Перейти к содержимому

Самый Популярный Контент


#8418 [Black Label] Итоги полугодия

Написано Эриния 05 Апрель 2016 - 17:23

Rla1AsiD.png


Итоги полугодия

 
Да-да, я не ошиблась, именно сегодня прошло ровно полгода с предстарта русской локализации Black Desert, когда мы ворвались на сервер Эллиан, чтобы занять свое место под солнцем, чтобы доказать, что мы не хуже других, а в чем-то даже лучше, чтобы сформировать команду, с помощью которой, казалось бы, недостижимые вершины оказались нам по плечу. Это были мы с вами. Кто-то стартовал с первых дней предстарта, а кто-то присоединился позже. Кто-то уже покинул нас, а кто-то продолжает укреплять наши ряды, ставить себе цели и достигать их.
 
Полгода - это как целая эпоха в игре, а для кого-то всего лишь старт ). Хотелось бы вспомнить, как они прошли для нашего клана Black Label, чего мы достигли на этом рубеже, а что нас ждет впереди.
 
Сервер и каналы
 
Я уже не раз писала о том, что выбрав FtP сервер мы не прогадали. Все рукомьюнити в итоге сосредоточилось именно  на нем, что подарило нам полгода увлекательной игры, полной интересных сражений, жесткой конкуренции, драм, взлетов и падений. Все то, ради чего мы пришли играть. 
 
В первые месяцы 8 каналов каждого из 5 блоков сократились до 5, как и было обещано Геймнетом, для большей конкуренции, правда по-хорошему уже пора снова их сокращать. Но даже сейчас за все топовые споты постоянно идут бои, иногда перетекающие в клановые разборки.
 


Состав и работа над ним
 
Еще со старта мы сразу вырвались вперед в Рейтинге кланов, что позволило собрать неплохой коллектив. Система отбора в клан через собеседование и тестирование на арене тоже дала свой результат. Не все прошли это испытание. Наша позиция поведения на спотах, когда мы предупреждали прежде, чем ПКашить, оставляла о нас положительное впечатление, что тоже хорошо отразилось на рекрутинге. Для нового клана, состоящего на старте всего из 50 человек пришедших с Кореи и их друзей, это было отличное начало. 
 
Над составом приходилось постоянно работать, проводить мастер-классы, тренировки, дружеские и не очень GvG. Это давало о себе знать и позволило нам из неизвестного никому клана аккуратно войти в пятерку сильнейших кланов сервера. И хоть мы себя никогда не позиционировали ТОПами, нас и на старте, и сейчас продолжают таковыми считать. Ведь только такие кланы принимают участие в хай-варе и в осадах за замки. 
 
Как и на старте мы продолжаем работать над тем, чтобы стать лучше. Помимо повышения требований к уровню и экипировке, подробнее можно прочитать в планах на Валенсию, систематически проводим тренировки, мастер-классы, GvG. Не смотря на отсутствие жестких требований, которые приняты в топовых кланах, именно первым по уровню всегда держится наш Мурро. Он же взял и первым 60.
 
GvG и Арена крови
 
GvG всегда было основной составляющей нашей активности. Дружеские и не очень, они были, как случайными, так и запланированными. Как с кланами среднего звена, как говорят, так и с сильными противниками. 
 


 
С вводом различных обновлений их стало меньше, но мы все так же планируем вернуться к их систематическому проведению. Как говорится, организм живет, пока он двигается, а что как не PvP создает движение в клане.
 
То же касается и тренировок на Арене крови, которая полюбилась многим нашим игрокам.


 
Турниры
 
Идея турниров давно витала в воздухе, но получила свою реализацию только спустя время. Мы пробовали разные форматы и разные системы проведения. В основном все они проходят в рамках союза, начинали с кланом Chaos, сейчас присоединился и Tside. Участие в турнире - это и возможность показать себя, и способ продемонстрировать командную игру, и просто фан, для разнообразия будней. 
 

q7h5lWI8jQ.png


 
Академия и второй состав
 
Изначально нами была принята позиция - не превращаться в зерго-клан. Мы стартовали в один состав и всячески стремились повышать его качество, а не расширять количество. Однако, наступил момент, когда игроки распределились по кланам и уже так легко состав не пополнялся, начался кадровый голод.
 
Пришло время создать Академию и начинать готовить игроков уже там, для пополнения боевого состава.
Когда академия переросла себя, и нашлись люди, готовые превратить ее в боевой состав, было принято решение усилять ее и так же вводить соответствующие требования. Надеюсь уже скоро они будут готовы с нами плечом к плечу отбивать противников уже на территориях и замках.
 

49a8ds.jpg

 
Клановые мероприятия
 
Каждый человек, вступая в клан преследует свои цели. Как и каждый клан имеет свои цели и согласно им ведет свою политику и набирает рекрутов. 
 
Цель нашего клана была обозначена на старте - Стать мощью, о которой бы говорили другие, которую бы боялись, и с которой бы считались.
 
Достаточно амбициозно, но она была нами достигнута. Однако, достигали мы этого не легкими путями, а именно совместными действиями.
 
Квесты
 
Начиналось все с первых клановых квестов, первый энтузиазм, первые скиллы. Все понимали, это нужно, чтобы клан был сильнее. Со временем все менялось, уже и выученные скиллы казались чем-то само собой разумеющимся, а выполнение квестов так вообще многие стали воспринимать, как наказание. Ситуацию с квестами, когда с Медией были введены клановые РБ, вообще можно было считать подвигом некоторых наших игроков, среди которых особенно отличалась Нери. Ради усиления клана, они суткам занимались их отловом, пытаясь перекликать ботов. 
 
Многие не понимали, зачем мы копим поинты, ведь у нас все нужное есть. Однако, процесс с квестами лично мне виделся бесконечным, т.к. на горизонте маячили новые клан-скиллы с Кореи. И мы не ошиблись, сразу же с их появлением у нас было нужное количество поинтов. И хоть мы и просели немного с их накоплением, но все нужное мы получили: и телепорты, и флаги, и слонов.
И даже сейчас мы будем продолжать работать над тем, чтобы копить поинты, усилять снижение осадного урона, стремиться к скиллам на бонусы к опыту и дропу.


 
Производство и постройки
 
Не малую роль в клане можно отвести и на производственные процессы. Многие наши неожиданные решения в отношении захватов возможно было реализовать только благодаря людям, которые готовы были поступиться личными доходами, ради своевременного направления всех ресурсов на различные клановые постройки. Это касалось и осадных палаток (построиться за час на замок), и производства слонов, и крафта брони (с доставанием редкого ресурса). Именно совместными усилиями мы вырастили трех слонов, экипировали их в броню и эффективно использовали на последних осадах.


wRMGvlj5.jpg

zQKwtl0.jpg

 
Клановые и мировые РБ
 
Говоря о составе выше, я упоминала, что постепенно мы повышаем требования к уровню и экипировке. Это диктует и развитие сервера, и усиление противников, с которыми нужно достойно сражаться. Многие игроки развиваются в игре самостоятельно, постоянно качаются и фармят, находят различные варианты заработков, точатся. Кому-то везет больше кому-то меньше.
 

 
Но немалую роль в развитии каждого игрока играет и клан (хотя тут кому как повезет).


r0MFqbx.jpg

 
Именно клан предоставляет возможность фарма, как клановых, так и мировых РБ. Именно от сплоченности клана зависит насколько много РБ мы можем зафармить и отобрать у противника. Хочется отметить тех, кто следит за этим процессом: отслеживает время респа, каналы появления, работает над способами упрощения их фарма и главное организовывает сбор игроков. Именно дроп с РБ позволяет нашим игрокам усиляться, наряду с надеждой на рандом выпадения брони с сундучков, милости ночного торговца, и неимоверного везения покупки с аукциона. 
Огромное спасибо Гарро, который имея все, не сбавляет активности в этом направлении, ценой потери ценных % на уровне, камней, танчит их, ради усиления игроков клана.
 
Осады, союз и бонусы
 
Осады НОДов 
 
Старт осад был скомканным. Начиналось все с осад НОДов, на тот момент они проходили бодро, не считая наличия лагов, т.к. были чем-то новеньким в противостоянии кланов. Однако, Геймнету потребовалось достаточно много времени, чтобы минимизировать лаги на каналах осад. Результаты осад для нас не всегда были положительными, но именно это давало стимул к усовершенствованию и дальнейшему развитию.

 
Осады НОДов остаются актуальными и до сих пор, правда участники слегка сменились, теперь это место боев для вторых составов, академий и мелких кланов. Наш второй состав тоже не остался в стороне и активно принимает в них участие, имея стабильно по 4-5 нодов, иногда самостоятельно воюя, иногда с нашей поддержкой.
 


Осады территорий и союз
 
Когда же наступило время больших осад, большая часть кланов уже провела подпольную "работу" в отношении заключения гласных и негласных союзов, поддержки друг друга на осадах и выбора, как принято говорить, приорити таргета. Уже все знают, что мы в тот момент рассматривали несколько предложений о союзе. От каких-то отказались сами, кто-то отвалился в ожидании осад, в итоге остановили свой выбор на Хаосе и с момента старта осад продолжаем в их рамках союзничать.
 
Изначально наш союз выбрал политику сражения на территориях, что давало стабильность в получении дохода, и возможности дальнейшего развития, а так же получение фана в так называемом мидл-варе. Итоги всегда были непредсказуемыми, иногда бывало спокойно и без сопротивления, иногда достаточно жарко, с непредсказуемым итогом.






 Так же пробовали ходить и на замки, но первые попытки для нас были безуспешны. Кланы первой тройки, разросшиеся по 3-4 составов каждый, а так же их союзы, были к сожалению нам не по зубам. Но мы активно продолжали работать в этом направлении и даже захватили один раз замок.
 

 
А так же поучаствовали в интересной трехсторонней осаде, что случается достаточно редко, т.к. обычно бывает две стороны.


 
Осады замков
 
Но как говорится все течет, все меняется, мы понимали, что переросли осады территорий, а для стабильных осад за замки нам не хватает немного сил. Стали работать в этом направлении, рассматривая расширение союза. Были и неудачные попытки, закончившиеся одной осадой, и более менее уже стабильный союз с присоединением к нам с Хаосом Тсайда. Мы стали стабильным участником осад за замки, захватываем их, параллельно даже умудряясь захватывать территории.
 

 
Если подвести общий итог осад территорий и замков, то можно сделать вывод, что мы не только их постоянный и активный участник, но и регулярный победитель.
ДатаБаленосСерендияКальфеонМедияВаленсия (с 06.03.16)
12.12.15TLK1Chaos2-IddQd3
19.12.15Black Sails1Black Label2Just Play*CLIFF3
26.12.15Black Label2Just PlayJust P1ayPrets4
02.01.16Murr1Carthagen (академия)4Just PlayidkFa (второй состав)3
09.01.16Chaos2TLK1Just P1ay (2 состав) IddQd3/*
16.01.16Just P1ay (второй состав) Black Label2Just PlayOC4
23.01.16IddQz (3 состав)Black Sails1Just PlayChaos2
30.01.16Murr1Just Plaay (3 состав)Just PlayIdkFa (2 состав)
06.02.16TLK1Just P1ay (2 состав)Just PlayIddQd
13.02.16Black Sails1Just P1ay (2 состав)PretsIddQd
21.02.16Murr1Black Sails1 (2 состав)-IdkFa (2 состав)
27.02.16Black Label2Tside-IddQb
06.03.16Хаос (2 состав)2*TLK1PretsBlack Label2*IddQb
12.03.16Black Sails1Black Label2*Just Play*Tside2*IddQb
19.03.16ОС5Murr1Pretorians (2 состав)IdkFa (2 состав)Just P1ay (2 состав)*
26.03.16Benny Lava**TLK1IdkFa (2 состав)PretsChaos2*
02.04.16ОС5Black Sails1IDclev (3 состав)Ts1de (2 состав)2*Black Label2*

1 — Black Sails, Murr и The Lost Keepers - 15 территорий
2 — Black Label и Chaos 
2* — Black Label, Chaos, Tside
- 15 владений: 9 территорий и 6 замков, из них непосредственно у нашего клана 7.
3 — CLIFF и iddQd - 1 территория и 14 замков.
* - Just Play при поддержке клана IddQd и наоборот - 5 территорий и 10 замков.
4 - Prets и ОС - 1 территория и 6 замков.
5 - ОС и Benny Lava - 3 территории.
** - ОС, Benny Lava при поддержке Black Sails, Murr и The Lost Keepers.
 
Кроме того, в данный момент мы единственный союз, который захватил 2 замка, правда по воле случайности, но факт остается фактом.


NL58Xfvk.jpg

 
Иметь гарантированный доход это хорошо, но сейчас мы будем продолжать работать на то, что бы при имеющихся гарантиях еще и обязательно участвовать в активных и жарких сражениях. Жаль они не всегда предсказуемы, т.к. у лидера каждого клана в голове своих ходы, и даже многоходовки )


 
Бонусы
 
Все владения приносящие прибыль клану, мы старались распределять между игроками. Начинали с выплат бонусов, составляющих от 3 до 14 кк серебром. Затем перешли и к системе начисления зарплат, которая учитывает "вклад" игроков в клан. Впереди нас ждет больше замков и большая награда за них.
  • Нуар, Ressurector, Painkiller и 6 другим это нравится


#14325 [Black Label] Поздравление с Новым годом!

Написано Эриния 30 Декабрь 2016 - 11:00

Уважаемые, ставшие уже такими родными, согильдийцы!


JPqJLDxDFPo.jpg


От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!


Уходящий год был для нас не самым простым, но безусловно интересным :
  • из небольшой компании людей мы с вами сделали успешный клан,
  • победы на осадах были хоть и не частыми, но громкими,
  • свершений и достижений было немало,
и это, несомненно, положительный момент. Мы такие разные..и все-таки мы вместе (с)
Хотя были и разочарования, но главное в течение этого года мы набрались бесценного во всех отношениях опыта. А опыт, как известно, вещь во всех смыслах незаменимая! 


Хочу пожелать новых целей, еще более амбициозных, сил и времени на их достижение. Сплоченности в коллективе и уверенности в согильдийцах.

Пускай игровой путь каждого, кто гордо носит строчку "Black Label" над ником персонажа, сопровождает много интересных ивентов и обновлений, богатый и ценный дроп, кучи серебра, голды и жемчуга, запоминающиеся осады. Пусть ваши персонажи в нашей любимой игре процветают!
 
 
Но не будем забывать и о реальной жизни. Желаю нам всем побольше успехов, счастья, тепла и любви в наступающем Новом Году! Пусть ваши семейные очаги всегда поддерживаются на должном и нужном уровне, карьера идёт только в гору. Общения, дружбы, флирта и любви! И, конечно, перемен к лучшему!


С Новым Годом, дорогие! 

 
 
P.S. Бывших согильдийцев, как и будущих, это поздравление также касается.
  • Нуар, AlexM, Савелий и 4 другим это нравится


#7179 [Black Label] Поздравление защитникам

Написано Нуар 23 Февраль 2016 - 11:39

LFefAhsGQv.jpg


  • Neriena, Кипиш, TheYogurt и 3 другим это нравится


#7175 [Black Label] Поздравление защитникам

Написано Эриния 23 Февраль 2016 - 07:01

В мире, где идут нескончаемые войны и столкновения, где грозные противники сражаются за замки и территории, а любой неосторожный шаг может окончиться гибелью, нет никого отважней, чем бойцов Black Label! 
 
Каждому из вас доводилось смотреть в лицо смерти, грудью заслонять своих сокланов, а в особенности женскую его часть, от напастей.
 
Верой и правдой служить на благо своего клана и совершать подвиги, о которых впоследствии сложили легенды! 
 
С праздником вас, бесстрашные воители! 

 

23_fevralya.jpg

 
Дорогие наши мужчины! 

 

23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, даже тех, кто только-только учится ходить – наших любимых сыновей, мужей, пап, братьев! Всех наших дорогих и любимых настоящих и будущих защитников!

 

Желаем вам всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться идеалами мужества и чести!
Защита Родины - привилегия и обязанность настоящих мужчин! Семья - это маленькая частичка Родины, которую вам приходится защищать! Клан - это ваша игровая семья, которая так же нуждается в защите от противника.

 

С детства у мальчишек любая игрушка в руках — это оружие. Позднее они вырастают и игрушки становятся все серьезнее. 

Свою землю и близких приходиться защищать не только в реальном мире, но и виртуальном.

Знайте, что за вашей спиной мы чувствуем спокойствие и уверенность в завтрашнем дне и в дне сегодняшнем!

 

С праздником вас!


  • Нуар, Арманыч, Кипиш и 3 другим это нравится


#4109 Вопросы и ответы по игре

Написано Alfirinos 17 Ноябрь 2015 - 16:02

Всем доброго времени суток. Я человек новый у вас на сайте и не состою ни в академии ни в вашей гильдии. Но хочу безвозмездно поделится информацией по рыбалке и хорошим спотам для рыбалки как на гарпун так и на удочку.

Пожалуй начну с рыбалки на удочку. Далеко на западе портового города эферия, есть небольшая система островов, на которых узлы нельзя захватить. Именно там есть ничем на первый взгляд не примечательный остров Рамеда. Возле него и в его акватории, водится самая дорогая зеленая рыба Горбуль. И очень часто ловится. Статическая цена одной такой рыбешки 3000 монет, это без 130% и без бонусак расстоянию. Клев очень хороший и частый.

Теперь расскажу о гарпуне. Кто не в курсе кравтится он на острове Илия в мастерской, как зеленого грейда так и синего. Ловля на гарпун координально отличается от ловли на удочку.

Главным и важным правилом при ловли на гарпун  является глубина. Когда вы отплываете от берега, разверните камеру и смотрите сверху когда плывете на Рыбацкой лодке. Важно что бы дна почти небыло видно или совсем. Тогда смело можете останавливать лодку и доставать гарпун. Бонус к рыбалке гарпун не дает так что советую захватить расходну на бонус к скорости ловли. Итак вы достали гарпун, и примерно секунд через 15-20 по центур появится надпись нажать пробел. Нажимаете его - появляется мини-игра. Цель мини игры водя мышкой по экрану и нажимая пробел стрелять гарпуном по рыбе нанося ей урон. Так нужно сделать 10 раз. У вас всего будет 15 попыток и 60 секунд времени, более того рыба не будет стоять на месте и всегда уплывает в противоположную гарпуну сторону. Подстрелив рыбу вы получите свой улов. В ловле на гарпун нет мусора, но так же ловится белая и зеленая рыба которую мы ловим и на удочку. Однако рыбы синего грейда и золотого, координально отличаются по цене от тех что ловяться на удочку. Итак вернемся назад к острову Рамеда.

По сути это идельное место как для ловли на удочку так и на гарпун. Потому как именно здесь у меня и моих знакомых из Рыболовной гильдии где я состоял частенько ловился Кашалот.

Немного о ценах на рыбу - почт ився синя рыба на гарпун без наценки от 42-47 тыщ за штуку. Так же это относится к золотой рыбе кроме тунца ( его мне  увы еще не удавалось поймать ). У кашалота цена без наценки 175 тысяч за штуку. Вся рыба весит единицу, даже кашалот.

Спасибо за внимание.


  • mayate, Yaruniath, BarexaS и 3 другим это нравится


#1765 [Black Label RU] 24.09.15 г. Подводим итоги ЗБТ

Написано Эриния 24 Сентябрь 2015 - 19:43

Итоги финального ЗБТ

 

Rla1AsiD.png

 
После того, что сделали корейцы с игрой на своем ОБТ, не думала, что меня можно еще чем-то удивить. Но Геймнет превзошел и их, и себя.
Я рада, что мы все-таки не скипнули ЗБТ, а пошли туда тестить, хотя численность состава оставляла желать лучшего (в итоге нас было только 40 человек). Ибо как показала практика, большая часть того, что тестировалось на Корее в реалиях руофа может быть не применимо. А уж что в итоге нас может ждать на ОБТ с очередными изменениями и шопом - трудно даже прогнозировать.


 36Rmtyw1U.jpg

 
Подробные итоги прошедшего ЗБТ и разбор "полетов" можно прочитать во внутреннем разделе. Наша клановая инфографика, подготовленная Нуаром.
 

4SkWV.png

 
Порадовало наше выступление на последнем дне, когда проводился ивент с РБ, а мы своим небольшим отрядом в 8-10 человек, с единственным 50-м во главе, пощипали отдельные рейды "ТОПовых" кланов. Надеюсь, понравилось не только мне одной.


 
До встречи на ОБТ )




#6045 [Black Label] Поздравление с Новым годом!

Написано Эриния 31 Декабрь 2015 - 11:21

Друзья, давайте сначала вспомним год уходящий.

 

Помните, как мы ждали снега...

 

c0c1a2b7eea8907441a063443a67dc3c.jpg

 
Иногда было так трудно...


GUTVkDKbzFM.jpg

 

а иногда — так больно… уя… уя… уя… уя

 

 

e25c38df6c24898a1eca19b96931fe67.jpg

 

Но ведь и хорошего в уходящем году тоже было немало. Правда?
 

bace6716e2.jpg

 

Тем не менее — этот год прошел… поэтому просто отпустите его. Прямо сейчас.



1f2ca769b8.jpg
 

 

И в наступающем Новом Году...

Будьте как дети…
 

9d2f8bb49f.jpg

 

Смотрите на звезды...

 
 

atkritka_1385161092_75.jpg

 
Желайте невозможного...
 

4ed2037325.jpg

 
Помните, что вы именно такие, какими вы себя видите...
 

85d53ea5ac.jpg

 
 

Помните, что самое приятное всегда случается неожиданно...
 

b123b19b70.jpg

 
Простите всех, на кого вы обижены… прямо сейчас
 


7234cfa951.jpg

 
Будьте нежными и романтичными


1d13006a89.jpg

 
Летите к своей мечте

 

2e86d2f2cdf579aa5057161ed017b878.jpg

 

 
… будьте воздушными
 

22490353bf.jpg

 
Будьте любознательными...


d85d9328f6.jpg

 
… изучайте этот мир со всех сторон


e53a42fbdd.jpg

 

Будьте уравновешенными

 


666ffa0e3f.jpg

 
Будьте терпеливыми...


e2287a8704.jpg

 
Будьте бесстрашными...


4214dd4bc8.jpg

 
Будьте радостными...


85b95e392e.jpg

 
 Умейте сострадать...


11c40ce87d.jpg

 
Пусть у вас будет хорошая работа...


20a02768bc.jpg

 
Покоряйте вершины....


20618fb127.jpg

 
Стремитесь к своей цели...


ef85978fec.jpg

 
… а если вы промахнулись, просто используйте более мощное оружие


e405f695f4.jpg

 
Не забывайте про хобби...


a376463eca.jpg

 
Не читайте газет… совсем не читайте


552281e674.jpg

 
… а читайте книги


cc9a67d5e4.jpg

 
Слушайте хорошую музыку...


58be0f95e1.jpg

 
Хорошо работайте...


05acee25eb.jpg

 
но и не забывайте про отдых...


a6c051dc63.jpg

 
Пусть ваши моря всегда будут чистыми...


8476227958.jpg

 
А самый страшный кит будет выглядеть так...


43eaf91eb6.jpg

 
И пусть вас «окружают» только друзья =)


de6d27955a.jpg
 

И пусть ваш Новый Год будет...
… теплым

 


0521301a2b.jpg

 
Уютным...

 

14138914257211.jpg

 

 

Объединяющим...

 


4d4652d1ea.jpg

 
Удивительным...

 

4d443484fbcd.jpg

 

 

Гармоничным...

 


605034a50f.jpg

 
Радостным...


a86a972224.jpg

 
Созвучным...


3bb479f6c0.jpg

 
Страстным...


c9108dca13.jpg

 
Счастливым...


aaae887009.jpg

 
Полным приятных сюрпризов...


d2be15248e.jpg

 
Да будет так !!!
 

С новым 2016 годом Вас — годом обезьяны.

 

gelada_theropithecus_gelada_by_diamondno


  • Нуар, Yaruniath, 3vil и еще 1 это нравится


#11014 Креатив по BDO

Написано Нуар 30 Июнь 2016 - 11:18

Вступай в спец-пати Black Label. Управляй мечтой!

 

G3xndrW.gif


  • Эриния, Айринка, Наблюдательный и еще 1 это нравится


#10815 Удачи друзья!

Написано Finya 23 Июнь 2016 - 11:18

Я долго терпел и, не дадут соврать, всячески сопротивлялся тому чтобы вывести тебя из состава гильдии и месяц и два назад, как об этом неоднократно просили, поскольку от тебя была определенная польза гильдии, и, скажем, баланс твоего участия и вреда сходился в положительное сальдо. Но вчера ты троллингом неуместным и неконструктивным ёрничеством вывел из себя всех кого можно и, к сожалению, дальнейшее твое присутсвия перестало быть совместимо с нормальным моральным климатом гильдии. Поэтому, чтобы не допустить эскалации напряженности в основном в отношении тебя у слишком многих людей делающих в гильдии гораздо больше, чем делал ты (даже с учетом элитных рабочих) и пришлось тебя вывести за пределы гильдии. Спасибо тебе за все хорошее, а за плохое судить не будем. BB & GL


  • Soni, Наблюдательный, xxx90 и еще 1 это нравится


#10740 Креатив по BDO

Написано Нуар 20 Июнь 2016 - 11:56

3qJ7M.jpg


  • Эриния, Арманыч, Айринка и еще 1 это нравится


#1015 [Гайд] Гигант (Варвар)

Написано Garro 27 Август 2015 - 11:55

Гигант (Варвар)


giant-profile.jpg

Лучше всего данный класс описывает фраза "моя зеленый, моя бить!". Что вам надо знать о гиганте прежде всего? Гиганты большие и медленные, гиганты невероятно толстые по броне и здоровью, гиганты могут похвастаться неплохим дамагом, и эти ребята рождены просто-таки для фарма и незаменимы в любом крупном замесе. Но давайте чуть подробнее.

Ключевые умения

В этом разделе я не буду разбирать все полезные умения данного класса, расскажу лишь о нескольких ключевых для ПвП и ПвЕ. Названия умений носят временный характер (увижу ру версию – подправлю).

0f03cb8c2f8d4e9935a49aa9e882dc9e.pngГнев Молний в народе данное умение частенько называют просто крутилкой. Сумасшедший дамаг как в пве, так и в пвп, несмотря на то что в последнем урон от него режется на 50%. Поскольку гигант наносит большое количество ударов, пока крутится, то умение идеально подходит для эвейкинга на вампирик, поймать на крутилку вампирик – чуть ли не основная задача для гиганта по достижении 50 лвла. Сам вампирик в игре работает следующим образом. Допустим, вы получили эвейкинг, который дает отхил 4 хп за удар. Обратите внимание, что это именно отхил за удар по каждому мобу. Если вы используете крутилку рядом с 7 мобами, то каждой ее удар с данным эвейкингом будет отхиливать 28 хп, а поскольку ударов наносится очень много, то отхил получается просто бешеный. Пожалуй, более идеального умения для вампирика в игре найти сложно. В ПвП умение также очень хорошо за счет возможности наносить им бэк атаки и эйр атаки (ну последние не столь уж важны) и, как следствие, быстренько набивать эффект ошеломления (стана, в котором нельзя юзать банки) в пвп.
Но есть и минусы: скорость передвижения, пока мы крутимся, у нас снижена, выбежать из крутилки у противника не выйдет, но опытные игроки с легкостью из нее выйдут (магички – блинком, лучница отпрыгнет и т.д). К тому же крутилка без труда сбивается большинством контролей. Но несмотря на эти минусы она идеально подходит для того, чтобы влить много дамага в законтроленные другими игроками цели. Первый уровень данного умения нам выдают по квесту гном-тренер в Хиделе, так что так или иначе вы им обзаведетесь и будете прокачивать до максимума как основное умение для фарма. Пожалуй, стоит еще заметить, что урон гнева молний скалируется от максимальной ярости гиганта, к урону прибавляется 10% от максимальной ярости, и само умение крайне просто, зажимаем лкм+пкм – и крутимся. Именно гнев молний и делает гиганта самым удобным и эффективным фармером в Black Desert.

dcaed82544ca619d3e1f6aafee564809.pngУмение Неистовый разрушитель будет хорошим подспорьем в ПвЕ, а также одним из основных умений в ПвП. Сразу стоит сказать: забудьте о стандартном применении разрушителя (назад + лкм или шифт+назад+лкм). Имеет смысл лишь удар сразу двумя топорами по земле, который делается не особо удобно - назад+лкм+пкм. Чуть ошибетесь и нажмете слишком быстро лкм+пкм – заюзаете крутилку по лежачей цели слишком медленно – и вместо разрушителя используете крылья ветра. Правильный гигант сделает без осечек эту комбинацию 20 раз подряд, разбуди ты его хоть посреди ночи и посади за комп, а потом еще и повторит это умение в комбинациях с жестокой атакой (назад+лкм+пкм+пкм), ударом головой (назад+лкм+пкм+вперед+пкм) и звериной атакой (назад+лкм+пкм+f). В общем, удар двумя топорами по земле от неистового разрушителя надо задрачивать до автоматизма, чтобы в бою не тратить драгоценные секунды, пока цель лежит на земле, на судорожные попытки сделать все правильно, а сделать четкую комбинацию, практически всегда начинающуюся с разрушителя, который дает гиганту забафф на +16 атаки, на 10 секунд увеличивая таким образом урон со всех последующих атак. В ПвЕ бафф так же полезен: ударили топорами разочек и давай крутиться уже с апнутым уроном - удобно, да и в пве оно еще опрокидывает мобов, что также очень удобно.
К тому же само по себе умение наносит очень хороший урон особенно при атаке опрокинутых целей, гиганты-новички часто теряются в относительно массовом пвп, особенно если им сбивают крутилку, а различные контроли беспрестанно сыпятся на голову. Комбинация разрушителя и мобильного уклонения (назад+лкм+пкм+шифт+влево или вправо) как раз дает возможность относительно быстро перемещаться в толпе врагов, постоянно нанося урон вокруг себя. Неистовый разрушитель также скалируется от максимальной ярости гиганта, добавляя 5% ее процентов к урону.

a4d8ed8a9bde7867e98cc87e95951e3e.pngВластелин страха или просто топот, как многим привычнее его называть, делает гиганта желанным гостем в любом крупном замесе. Это АоЕ стан десяти целей с огромным радиусом...продолжительный стан. Что у нас, что у корейцев, можно было частенько слышать на осадах команду на раш гигантам, после чего гиганты врываются в толпу врага и используют топот, а потом толпу застаненных противников с легкостью вырезают те же лучники и сорки. Но это из серии "и тут магнус берет 5-ых в ульту", а на практике часть гигантов не добегает, а большей части этот топот сбивают уже после того, как они его активируют (топот работает как ченеллинг-заклинание, мы активируем его, и, пока он работает, противники находятся в стане +пара секунд после его завершения). Сбивают его как раз-таки те таргеты, что под него не попадают, допустим забегаем мы в толпу из 20 игроков, используем топот, 10 в стане..а вот остальные десять не будут стоять и смотреть тупо на вас а попытаются быстренько его сбить чтобы спасти своих бро. Но один черт – работает он отлично, ведь даже пара прошедших как надо топотов позволит законтролить 20 человек и без труда залить дамагом застаненные цели. Кстати, хорошо работает в связке с визардами. Гигант ломится, станит толпу, о чем тут же кричит в тс, и визарды под мудрецом радуют оппонента метеорами – красота и маленький филиал ада для попавших под метеоры игроков. Ну да ладно, на ру визардов у нас пока не будет. Чуть не забыл! Эта наша ульта – на 100% энергии черного духа, пожалуй, одна из самых полезных в игре.

b67a82053715b00b87a6e294002fe513.jpgПрорыв, процитирую одного из противников: "На тебя несется на сумасшедшей скорости куча мяса, и как ее остановить – абсолютно непонятно". Как вы уже поняли, это наш чардж, добавленный в одном из ранних патчей гиганту. В отличие от всяческих блинков и т.д. гигант не исчезает, появляясь перед противниками, а просто несколько секунд несется на большой скорости по прямой. Причем управлять движением мы можем мышью, так что с небольшой практикой вы научитесь использовать его не только для непосредственного сближения с врагов, но и как своеобразный эскейп. Ведь во время чарджа на нас толком не работают контроли. Замечательно комбится с захватом на Е и звериной атакой на F.

На этом, пожалуй, всё. Нет, полезных и нужных умений у гиганта еще куча, даже must have умений, но у нас же тут гайд для новичков, который должен дать им общие представления о классе, а не доскональный разбор класса.
 

4712f45151bb7a2a0b3c735e138d8a63.jpg

Советы по экипировке

Гиганты и меткость...грустная история. Помимо того что у самого персонажа есть определенные параметры меткости, в игре и на самих умениях присутствует параметр меткости. И вот тут то и вас ждет засада: наши основные атакующие умения применяются либо с меткостью 0 на скилле, либо и вовсе с минусовой (на крутилке -6 меткости! Минус 6, Карл!). Посмотрите умения лучницы для сравнения, где циферки вроде +10 или +15 меткости являются нормой. Нет, у них тоже есть на некоторых умениях минусовая меткость, ну да не важно. Из-за такой любопытной особенности для гиганта практически отсутствует выбор в доп оружии. Темляк Тейер гиганты использовали на старте обт и используют до сих пор, даже обзаведясь такими вкусняшками, как топоры кзарка и перчатки бхега, которые позволяют другим классам забыть о дополнительном оружии на меткость. К счастью, в отличие от магов и луков, наше доп. оружие на меткость точится еще и в защиту. Что касается самих топоров, то выбор довольно обширен, но, на мой субъективный взгляд, Юриа с бонусом +5 урона по людям до того, как мы раздобудем либертто или кзарк, будет оптимальным вариантом. Неплохие базовые параметры атаки позволят спокойно их использовать в ПвЕ, а бонус урона по людям поможет в ПвП. Тот же Селес с +10 урона по людям обладает слишком уж низкими базовыми параметрами атаки, делая его неудобным оружием для ПвЕ. Мой выбор — это Юриа\Либертто\Кзаарк + Темляк Тейер.

Что касается сета, тут все сложно. Несмотря на то что урон основных наших умений скалируется от максимальной ярости, гиганты за этим параметром особо не гонятся, в отличие от лучниц, которых хлебом не корми дай побольше хп набрать (у них некоторые умения от количества хп скалируются). То есть прибавка от макс ярости компенсируется бонусами по атаке, которые дают тот же сет Джерес или Грунил (Грунила на ру не будет, так что черт с ним). Но в старой версии игры гиганты предпочитали бегать в сете Таритас + брали ботинки Джерес или Таллис, поскольку максимальный бонус шел от 3 вещей сета, и ношение 4 одинаковых предметов особого смысла не имело. Как, в принципе, и сейчас на корейских серверах после последних патчей, где вновь для макс бонуса старых сетов достаточно 3 вещей. Но загвоздка в том, что мы играть-то будем в промежуточную версию, в которой для полного бонуса любого сета надо иметь 4 вещи. Если говорить о стартовых сетах, то я бы остановил свой выбор либо на Таритасе (+7 меткости плюс бонусы на максимальную ярость, полезные нам) или Джерес (бонусы на выносливость и атаку). Стремиться же, конечно, стоит к сету боса.
Если говорить о бижутерии, то по началу выбор будет довольно скудным: серьги ведьмы, ожерелка с огра да кольца на 5-5 атаки, ну и, конечно, пояс древесных духов. В дальнейшем, разумеется, появится бижутерия, дающая меткость или сдвоенные параметры атаки и защиты + бонусы на максимальную ярость или выносливость, и там уже будут возможны более интересные варианты.




b9733ffa50a08304c7f2d82a4a89dc46.jpg
 
В ПвП


Если вы любитель соло ганков и дуэлей, то гигант вряд ли вам подойдет. Таким дамагом, как у лучниц, сорок или блейдеров, мы похвастаться все же не можем, да и немало классов, которым при прочих равных мы, скорее всего, сольемся. Ко всему прочему, гигант лишен какой-либо нормальной возможности эвейдить – избегать урон. Сорка неуязвима во время своего блинка, как и тамер во время прыжков, у воинов есть блок, у блейдеров – и блок, и их своеобразный блинк. Мы же можем похвастаться большим количеством здоровья и брони, что не особо спасает при действительно высокой заточке (гиганта с 285 защиты хорошей лучнице хватает на 2-3 скилла буквально). То есть рано или поздно (скорее поздно, учитывая, корейским серверам уже месяцев 9) мы придем к тому, что броня не так решает, как возможность полностью избегать этот сумасшедший урон, выдаваемый почти каждым классом.
Но картина сильно меняется, если вы участвуете в групповом или массовом пвп. Тут мы не так сильно страдаем от массовых умений тех же лучниц или визардов, которые сильно напрягают хлипкие по здоровью классы. То есть чувствуем себя вполне уверенно, находясь в гуще боя, и запросто можем заносить урон, а самое главное – удачное использование нашей ульты может с легкостью повернуть исход пвп.

В ПвЕ

Просто топ 1, без вариантов и компромиссов – за счет божественного сочетания Гнева Молний и эвейкинга на вампирик, которое позволяет выфармливать что угодно и где угодно без затрат по банкам. Первым 53 брал гигант до ввода Медии, первый 58 взял гигант до ввода Валенсии и т.д и т.п. Помните, я писал про пвп на равных? Имхо правильный гигант за счет удобства фарма и задродства должен опережать другие классы по лвлу и эквипу, то есть на равных-то мы и не должны быть.

Вывод

Гигант, прежде всего, придется по душе людям, понимающим, что корейские ММО – это самый безумный и сумасшедший гринд, который только можно представить, соло гринд. Только в разделе гигантов на Инвене можно было найти скрины в духе "вот я сегодня пофармил 16-18к итемов и пол-инвентаря сферок для вызова боссов". Класс идеален и создан для фарма и во многом берет в пвп именно хорошим эквипом и высоким лвлом. Уступая некоторым классам в соло пвп, гигант остается на всем протяжении игры незаменимым в партийном и массовом пвп не только за счет своего стана. Хорошо разожравшийся гигант – еще и невероятно неприятный таргет в групповом и массовом пвп, для быстрого убийства которого потребуется фокус нескольких игроков.
Чтобы играть в нонтаргет игре за относительно медленного и неповоротливого милишника, все же нужен особый склад ума. Зачастую в бою вы будете себя ощущать эдаким медведем в окружении волков: да, вы гораздо толще их и даже сильнее, но они куда как быстрее и мобильнее, а их удары пусть и не смертельны, но не проходят для вас без последствий. Иногда это бесит и выводит из себя, но нет ничего приятнее, чем наконец схватить этого хрупкого блейдера или лучницу и, впечатав его в землю, размозжить его тушку одновременным ударом двух топоров, быстро закончив таким образом все эти танцы вокруг вас.
 

5a50773a48b398a35a23fe2e849c7529.png


  • Нуар, ДонДрон, Skaz04n1k87 и еще 1 это нравится


#9647 Креатив по BDO

Написано Нуар 17 Май 2016 - 13:01

FKeYr8Thl6.png


  • Эриния, Арманыч и Наблюдательный это нравится


#4718 [Black Label] 25.11.15 г. Итоги конкурса "Большая охота"

Написано Эриния 25 Ноябрь 2015 - 12:31

Завершился конкурс видеороликов
 

6qdXK9.png

 
По условиям конкурса нужно было снять интересный ролик о ПвП с нашими вар-кланами. Ребята активно ПвПешились и ганкали вражин. Кто-то сам вел тайную съемку, а кто-то даже приглашал сотрудников программы "Вас снимает скрытая камера". В результате к финишу подошли не все участники, кто-то сдался на этапе видео-монтажа, и в результате в конкурсе приняло участие 9 работ. 
 
Победителя выбирали путем голосования на закрытом форуме в специальной теме-опросе. Автор ролика, набравшего большее число голосов, и стал победителем. Победитель получает в награду Костюм из шопа.
 
Представляем автора ролика - победителем стал CrAzY0o
 


  • Yaruniath, VoFFka и glomax это нравится


#4528 [Black Label] 21.11.15 г. Небольшие итоги по осадам НОДов

Написано Эриния 21 Ноябрь 2015 - 15:00

Rla1AsiD.png
 
Время идет, а мы все ожидаем возможность поучаствовать в нормальных осадах. Видимо ждать еще и ждать, поэтому попробую подвести некоторые итоги.
 

Осады НОДов

 
На данный момент прошло уже 4 осады, а в техническом плане мало что изменилось. Первая осада вызвала просто неимоверный спрос на огнетушители, т.к. большую часть  людей не просто лагало, их выкидывало и не давало зайти в игру. А если кому-то и удавалось, то моментально выкидывало вновь. На той пессимистической ноте не было даже желания что-либо писать про осады, хотя мы и захватили тогда первый свой НОД - Лес Манш.
 

 
Вторым разочарованием оказалось то, что со сменой механики осад, поменяли и систему начисления налогов с НОДов, узнали мы это аккурат после первого захвата. Т.е. ни кольца Огров, ни тонны убитых кзарок и маншей абсолютно не играли на приток денег. Подтвердить это нам удалось буквально на второй осаде, когда мы смогли взять второй НОД - Хижину Добара, которая приносит теперь нам в 2 раза больше доходов.
Нужно отметить, что вторая для меня осада оказалась наименее лагучей и вылетающей, даже затеплилась какая-то надежда, что у Геймнета получится все наладить, но увы...
 

cKjC.jpg

 

YB0VtrDH.jpg

 

w6qF9WArMP.jpg

 
Уже следующая осада снова принесла лаги и вылеты. Третий НОД мы взяли практически без сопротивления. А второй перелили на Академию. Обрастать большим количеством НОДов опасно, ибо это может повлечь невозможность участвовать в больших осадах, если их внезапно включат. Особенностью третьй осады стало лишь то, что рядом с нами появились соседи, аккурат на том НОДе, куда мы планировали идти в следующую осаду. И ими оказались JustPlay, вытеснившие бывших владельцев - Хантерсов. Накануне правда мы их немного пощемили.
 

uzZcOTR.jpg

 
Четвертая осада. Вот тут хотелось бы остановиться поподробнее. Не смотря на все такие же лаги и вылеты, осада оказалась самой массовой.
Во-первых, неожиданностью стало то, что на НОД Академии внезапно сделали ставку, а мы помочь им никак не могли. Но ребята отлично справились самостоятельно. В первую очередь сыграла хорошая явка, а так же оснащение. Многие очень ответственно подошли к вопросу подготовки: были и пушки, и ядра, и необходимая всем алхимия. Чем ребята и заслужили получение бонуса из клановой казны.
 
Во-вторых, осада боевого состава ожидалась фановой. Явка была для буднего дня неплохой, хотя некоторым удалось подойти прям к самому старту. Нас было чуть больше 70 человек. Правда этого оказалось недостаточно, JP было около 85.
Попытка навязать им бой до осады, аналогично предыдущему, в итоге затянулась и раскинула нас по разным точкам респа, что и стало основной ошибкой, т.к. осада началась прям во время боя. Но, как говорится, кто не пробует, то не допускает не только ошибок, но и не получает побед.
Второй проблемой оказалась не до конца верная информация об установленной вражеской палатке, которую долго никто не мог найти, из тех, кто должен был ее сносить. Либо нас подвела система оповещения при лагающей карте. В общем-то когда наш форт разбили, у JP было снесено лишь половину. 
 

 
Можно, конечно, все списать на лаги, которые безусловно имели место быть, но нужно быть объективными, мы просто не смогли пока их выиграть. Однако, это всего лишь наша первая глобальная стычка, надеюсь не последняя.

  • Yaruniath, TheYogurt и Leorik это нравится


#3588 [Black Label] 03.11.15 г. Итоги за месяц игры

Написано Эриния 03 Ноябрь 2015 - 11:36

Rla1AsiD.png

 
 

Итоги месяца

 
Сервер и каналы
 
Незаметно пролетел первый месяц со старта сервера Эллиан игры Black Desert. По ощущениям и достигнутым результатам кажется, что времени прошло больше. За этот период облюбованный нами канал B 1, названный в честь нашего клана Black1abel ), плавно сменил название на Серендия - 1, на котором мы теперь преимущественно играем.
Переименование связано с приближающимися осадами, которые завязаны на каналы. В планах локализаторов есть желание уменьшить число каналов, не понятно только насколько быстро все это может произойти. В данный момент на наш канал даже стекаются наши противники.
 
Состав
 
Стартанули с уровнями мы очень хорошо, уже днем второго дня игры у нас был первый 50, а на данный момент большая часть клана подходит или перешагнул 51 уровня, в клане есть и 52, и 53.
 

aqHhWjOP.jpg

 
Сразу задав высокую планку приема на данный момент мы имеем достаточно боеспособный состав, который по рейтингу гильдийной активности все еще занимает первую позицию. Однако, из-за забагованности гильдийных квестов, как и многого другого гильдийного контента, большая часть из них пропускается, из-за чего и теряются позиции в рейтинге.
Критерии приема растут, и если на старте основными критериями был уровень и экипировка, то теперь большое внимание уделяется и усилению своего персонажа бижутерией, и хорошему владению собственным классом.
Гильдия же в свою очередь предлагает участникам усиление в виде прокаченных  скиллов гильдии и фановую ПвП игру.
 
Клановая активность
 
Клановая активность не ограничивается только лишь выполнением квестов, которые являются скорее необходимостью в развитии клана. 
Мы стали первой гильдией, зафармившей мирового РБ. Дроп правда с них оказался сомнительным, поэтому в данный момент, до его пересмотра, не сильно видится смысл в их убийстве.
 

 
Основное же время между качем и фармом занимает ПвП. И на спотах, и с клан-варами, и договорные GvG. После всех проведенных боев с кланами вырисовалась пятерка тех, кто из себя представляет сейчас значительный вес на политической арене сервера (из тех, с кем удалось пересечься). Как бы это нескромно не звучало, но мы в нее тоже входим по оценкам Лидеров других кланов.
Еще до старта наш клан не воспринимали всерьез, а уже сегодня мы имеем вар от почти всех ТОПов, разве что Chaos не хватает:
- IddQd,
- Prets,
- JustPlay.
Есть гильдии, которые не причисляют к ТОПам, но они вполне себе интересны, среди таких хотела бы выделить INF, например, тому же JP по уровню они не уступают. 
Правда в данный момент не было возможности оценить все зерго кланы, но из тех, с кем удалось активно повоевать были Реды, конечно до уровня кланов высшего эшелона они не дотягивают.
 
За это время было проведено несколько договорных GvG и спонтанные клановые ПвП. Хотелось бы отметить и выразить благодарность нашим проверенным и новым РЛам, а так же всем, кто не пропускает ни одно мероприятие. Все вместе мы сделаем нашу игру интереснее. Наш опыт бесценен особенно накануне предстоящих осад, где нам предстоит схлестнуться уже на итоговый результат.
 

 

 

 

Так же постоянно происходят стычки на спотах. Приходится конфликтовать за них не только с нашими противниками, которые переселились к нам на канал, но и с мелкими гильдиями, не желающими так просто сдаваться.

 


  • Yaruniath, Agito и Incroyable это нравится


#14541 Камасильва: территория и узлы, зоны охоты и трофеи, задания и боссы

Написано Эриния 18 Январь 2017 - 10:21

Камасильва: территория и узлы, зоны охоты и трофеи, задания и боссы

 

i16056758979.jpg

 
Именно такое изображение на флаге территории присвоено локации Камасильва.
 
Территория и узлы

Первые локации Камасильвы представлены пастбищными угодьями, лугами и лесными землями - вотчиной эльфов. Общая площадь Камасильвы составляет половину площади Медии. На карте ниже можно увидеть 13 узлов (желтыми цифрами обозначены очки вкладов, необходимые для их активации). 
 
i16044888936.jpg
 
На всей территории есть только один крупный населенный пункт - Мертвое дерево мудрости. Это единственное место на всей территории, где есть торговцы, склад и прочие необходимые NPC. Однако, тут нельзя приобрести жилье и создать свою производственную базу.
 
m15643671566.jpg
 
Зоны охоты и трофеи
 
Общее описание:

  • Монстры Камасильвы довольно высокого уровня, рекомендовано носить с собой больше HP зелий.
  • Монстры в основном используют в нападении навыки отбрасывания, нокдаун. Поэтому нужно учесть это при выборе соответствующего сопротивления.
  • Для того, чтобы эффективно охотиться на монстров необходимо иметь уровень выше LV.60.
  • Для того, чтобы надежно противостоять монстрам, желательно иметь около 285 дефа, можно и больше.
  • Различными эликсирами лучше запастись при охоте на сильных монстров.

Всю территорию можно разделить на 3 зоны охоты
i14035289580.jpg
 
■만샤움 - Лесной лагерь 
 
m16403311867.jpg
 
В лесном лагере обитают около 9 видов монстров. 
 
Таблица трофеев:
i15187317009.jpg

  • Камни заточки брони и оружия
  • Итемы для продажи, ценой 8000 серебра (0.10 Lt)
  • Новые золотые серьги: 5-5 атаки, доп. стат - уменьшение повреждений +3
  • Итемы для крафта новых элексиров (синие кусочки) 
  • Элементальные камни защиты, аналог алхимических камней (при истечении прочности, становится непригодным для использования)
  • Желтые итемы для крафта "камня пробуждения" лошадей (25 шт. синих + 25 шт. желтых = "камень пробуждения")

https://youtu.be/f9uV66OADYI
 
■ 미루목 - Серебристый склон
 
m15541208483.jpg
 
На склоне скалистого холма обитают гигантские древние монстры-деревья (9 видов).

Таблица трофеев:
i13407665650.jpg

  • Камни заточки брони и оружия
  • Итемы для продажи, ценой 17500 серебра (0.10 Lt)
  • Гнев леса
  • Итемы для крафта новых элексиров (зеленые кусочки)
  • Элементальные камни атаки, аналог алхимических камней (при истечении прочности, становится непригодным для использования)
  • Синие итемы для крафта "камня пробуждения" лошадей (25 шт. синих + 25 шт. желтых = "камень пробуждения")

https://youtu.be/bUPussEz2oY
 
■ 나반 초원 - Луг Навана
 
m16573547867.jpg
 
Луг Навана густо заселен различными животными - это прекрасное место для охоты и сбора трофеев. Среди основных обитателей -  грифоны, пернатые волки, мамонты, на карте ниже обозначены соответствующими цветовыми областями.
 
i16655154925.jpg
 
Таблица трофеев:
i14791171730.jpg
 
Можно отметить, что в отличие от первых двух зон охоты, данная территория прекрасно подходит  не только для фарма дорогостоящих итемов, но и для сбора шкур, перьев и клыков, для производства. Так же можно встретить здесь и элитных мобов - Лорда Грифонов и Черную пантеру, с которых повышен шанс выпадения черных камней.
 
https://youtu.be/dn48kYCI2Is
 
Задания и новые боссы
 
◈ Повторяющиеся квесты на боссов
 
С новой локацией добавились и новые призываемые боссы. Получить их можно по заданию: ежедневному, трехдневному и еженедельному.
 
i15977719980.jpg

■  i16698857758.jpg
 
Категория: Ежедневные повторяемые задания
Рекомендуемый уровень: 58
Получение: Черный дух
Условие: убить 50 монстров
Награда:

  • Камни заточки / печать охотника
  • Сфера босса 3 шт. , при извлечение есть шанс получить: камни заточки, печать охотника, серьги Карнак, Гнев леса

i15441146103.jpg
 




i14494345235.jpg

 
https://youtu.be/R_I7UjWGJtI
 
■ i15345812425.jpg
 
Категория: повторяющийся квест раз в 3 дня
Рекомендуемый уровень: 58 уровень, группа
Получение: Тренировочный алтарь в Милфорд (требуется 100 энергии)
Включает: 5 уровней - защита реликвии и убийство прибывающих монстров и мини-боссов (новый вид дискотеки)
Награда:

  • Камни заточки/ печать охотника
  • Сфера босса 5 шт. , при извлечение есть шанс получить: камни заточки, Печать охотника, Гнев леса
  • EXP (на 60 уровне - 0,045% / на 61 - 0,007%)

https://youtu.be/zCwxAb4Fe8o
 
■ i15583960811.jpg
 
Категория: Еженедельный повторяющийся квест
Рекомендуемый уровень: 58 уровень, группа
Получение: Черный дух
Условие: убить 100 монстров
Награда:

  • Камни заточки / печать охотника
  • Сфера босса 5 шт. , при извлечение есть шанс получить: камни заточки, Печать охотника, оружие Либерто, Гнев леса, Шлем Грифона

i13832540065.jpg Шлем Грифона
его статы:

  • Защита: 4
  • 2 слота инкрустации
  • Все резисты +5%, уменьшение урона +3
  • Сетового бонуса нет

◈ Ежедневные повторяющиеся квесты на очки вклада и золотые слитки

 

i13961593338.jpg

 

Всего на территории 5 таких заданий:

  • три находятся на территории Луга Наваны

i16103863322.jpg

 

В каждом из заданий нужно получить определенное количество дубленой кожи из разных видов ресурсов, добываемых в данной локации.

В награду за каждый квест дадут по 300 ОВ и 10G.

  • два на узле южнее в Тени деревьев

i15556942207.jpg

 

В одном из заданий нужно получить определенное количество лазурита из разных видов монстров, обитаемых в данной локации. Во втором изловить браконьеров.

В награду за каждый квест дадут по 200 ОВ и лист Хризолита, необходимый для пробуждения скакуна в пегаса, и зелье на выбор.

 

i13266933866.jpg


  • AlexM, dmmev и ImpaR это нравится


#12649 Креатив по BDO

Написано Нуар 01 Сентябрь 2016 - 16:40

0RhnD.png


  • Эриния, Арманыч и Наблюдательный это нравится


#12613 Креатив по BDO

Написано Нуар 30 Август 2016 - 11:57

g4m08pBuHM.jpg


  • Эриния, Neriena и Наблюдательный это нравится


#12486 Креатив по BDO

Написано Нуар 24 Август 2016 - 13:52

4qIRl5Wvb.png


  • Арманыч, Айринка и xxx90 это нравится


#10116 Креатив по BDO

Написано Нуар 03 Июнь 2016 - 10:25

То чувство, когда апнули пёсика )))

 

 

PF-j9q9mxWk.jpg

 

для рекрутинга


  • Эриния, Арманыч и Наблюдательный это нравится