Перейти к содержимому

Фотография

[Black Label] Итоги полугодия

Black Label Black Desert итоги пол года

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 889 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Rla1AsiD.png


Итоги полугодия

 
Да-да, я не ошиблась, именно сегодня прошло ровно полгода с предстарта русской локализации Black Desert, когда мы ворвались на сервер Эллиан, чтобы занять свое место под солнцем, чтобы доказать, что мы не хуже других, а в чем-то даже лучше, чтобы сформировать команду, с помощью которой, казалось бы, недостижимые вершины оказались нам по плечу. Это были мы с вами. Кто-то стартовал с первых дней предстарта, а кто-то присоединился позже. Кто-то уже покинул нас, а кто-то продолжает укреплять наши ряды, ставить себе цели и достигать их.
 
Полгода - это как целая эпоха в игре, а для кого-то всего лишь старт ). Хотелось бы вспомнить, как они прошли для нашего клана Black Label, чего мы достигли на этом рубеже, а что нас ждет впереди.
 
Сервер и каналы
 
Я уже не раз писала о том, что выбрав FtP сервер мы не прогадали. Все рукомьюнити в итоге сосредоточилось именно  на нем, что подарило нам полгода увлекательной игры, полной интересных сражений, жесткой конкуренции, драм, взлетов и падений. Все то, ради чего мы пришли играть. 
 
В первые месяцы 8 каналов каждого из 5 блоков сократились до 5, как и было обещано Геймнетом, для большей конкуренции, правда по-хорошему уже пора снова их сокращать. Но даже сейчас за все топовые споты постоянно идут бои, иногда перетекающие в клановые разборки.
 


Состав и работа над ним
 
Еще со старта мы сразу вырвались вперед в Рейтинге кланов, что позволило собрать неплохой коллектив. Система отбора в клан через собеседование и тестирование на арене тоже дала свой результат. Не все прошли это испытание. Наша позиция поведения на спотах, когда мы предупреждали прежде, чем ПКашить, оставляла о нас положительное впечатление, что тоже хорошо отразилось на рекрутинге. Для нового клана, состоящего на старте всего из 50 человек пришедших с Кореи и их друзей, это было отличное начало. 
 
Над составом приходилось постоянно работать, проводить мастер-классы, тренировки, дружеские и не очень GvG. Это давало о себе знать и позволило нам из неизвестного никому клана аккуратно войти в пятерку сильнейших кланов сервера. И хоть мы себя никогда не позиционировали ТОПами, нас и на старте, и сейчас продолжают таковыми считать. Ведь только такие кланы принимают участие в хай-варе и в осадах за замки. 
 
Как и на старте мы продолжаем работать над тем, чтобы стать лучше. Помимо повышения требований к уровню и экипировке, подробнее можно прочитать в планах на Валенсию, систематически проводим тренировки, мастер-классы, GvG. Не смотря на отсутствие жестких требований, которые приняты в топовых кланах, именно первым по уровню всегда держится наш Мурро. Он же взял и первым 60.
 
GvG и Арена крови
 
GvG всегда было основной составляющей нашей активности. Дружеские и не очень, они были, как случайными, так и запланированными. Как с кланами среднего звена, как говорят, так и с сильными противниками. 
 


 
С вводом различных обновлений их стало меньше, но мы все так же планируем вернуться к их систематическому проведению. Как говорится, организм живет, пока он двигается, а что как не PvP создает движение в клане.
 
То же касается и тренировок на Арене крови, которая полюбилась многим нашим игрокам.


 
Турниры
 
Идея турниров давно витала в воздухе, но получила свою реализацию только спустя время. Мы пробовали разные форматы и разные системы проведения. В основном все они проходят в рамках союза, начинали с кланом Chaos, сейчас присоединился и Tside. Участие в турнире - это и возможность показать себя, и способ продемонстрировать командную игру, и просто фан, для разнообразия будней. 
 

q7h5lWI8jQ.png


 
Академия и второй состав
 
Изначально нами была принята позиция - не превращаться в зерго-клан. Мы стартовали в один состав и всячески стремились повышать его качество, а не расширять количество. Однако, наступил момент, когда игроки распределились по кланам и уже так легко состав не пополнялся, начался кадровый голод.
 
Пришло время создать Академию и начинать готовить игроков уже там, для пополнения боевого состава.
Когда академия переросла себя, и нашлись люди, готовые превратить ее в боевой состав, было принято решение усилять ее и так же вводить соответствующие требования. Надеюсь уже скоро они будут готовы с нами плечом к плечу отбивать противников уже на территориях и замках.
 

49a8ds.jpg

 
Клановые мероприятия
 
Каждый человек, вступая в клан преследует свои цели. Как и каждый клан имеет свои цели и согласно им ведет свою политику и набирает рекрутов. 
 
Цель нашего клана была обозначена на старте - Стать мощью, о которой бы говорили другие, которую бы боялись, и с которой бы считались.
 
Достаточно амбициозно, но она была нами достигнута. Однако, достигали мы этого не легкими путями, а именно совместными действиями.
 
Квесты
 
Начиналось все с первых клановых квестов, первый энтузиазм, первые скиллы. Все понимали, это нужно, чтобы клан был сильнее. Со временем все менялось, уже и выученные скиллы казались чем-то само собой разумеющимся, а выполнение квестов так вообще многие стали воспринимать, как наказание. Ситуацию с квестами, когда с Медией были введены клановые РБ, вообще можно было считать подвигом некоторых наших игроков, среди которых особенно отличалась Нери. Ради усиления клана, они суткам занимались их отловом, пытаясь перекликать ботов. 
 
Многие не понимали, зачем мы копим поинты, ведь у нас все нужное есть. Однако, процесс с квестами лично мне виделся бесконечным, т.к. на горизонте маячили новые клан-скиллы с Кореи. И мы не ошиблись, сразу же с их появлением у нас было нужное количество поинтов. И хоть мы и просели немного с их накоплением, но все нужное мы получили: и телепорты, и флаги, и слонов.
И даже сейчас мы будем продолжать работать над тем, чтобы копить поинты, усилять снижение осадного урона, стремиться к скиллам на бонусы к опыту и дропу.


 
Производство и постройки
 
Не малую роль в клане можно отвести и на производственные процессы. Многие наши неожиданные решения в отношении захватов возможно было реализовать только благодаря людям, которые готовы были поступиться личными доходами, ради своевременного направления всех ресурсов на различные клановые постройки. Это касалось и осадных палаток (построиться за час на замок), и производства слонов, и крафта брони (с доставанием редкого ресурса). Именно совместными усилиями мы вырастили трех слонов, экипировали их в броню и эффективно использовали на последних осадах.


wRMGvlj5.jpg

zQKwtl0.jpg

 
Клановые и мировые РБ
 
Говоря о составе выше, я упоминала, что постепенно мы повышаем требования к уровню и экипировке. Это диктует и развитие сервера, и усиление противников, с которыми нужно достойно сражаться. Многие игроки развиваются в игре самостоятельно, постоянно качаются и фармят, находят различные варианты заработков, точатся. Кому-то везет больше кому-то меньше.
 

 
Но немалую роль в развитии каждого игрока играет и клан (хотя тут кому как повезет).


r0MFqbx.jpg

 
Именно клан предоставляет возможность фарма, как клановых, так и мировых РБ. Именно от сплоченности клана зависит насколько много РБ мы можем зафармить и отобрать у противника. Хочется отметить тех, кто следит за этим процессом: отслеживает время респа, каналы появления, работает над способами упрощения их фарма и главное организовывает сбор игроков. Именно дроп с РБ позволяет нашим игрокам усиляться, наряду с надеждой на рандом выпадения брони с сундучков, милости ночного торговца, и неимоверного везения покупки с аукциона. 
Огромное спасибо Гарро, который имея все, не сбавляет активности в этом направлении, ценой потери ценных % на уровне, камней, танчит их, ради усиления игроков клана.
 
Осады, союз и бонусы
 
Осады НОДов 
 
Старт осад был скомканным. Начиналось все с осад НОДов, на тот момент они проходили бодро, не считая наличия лагов, т.к. были чем-то новеньким в противостоянии кланов. Однако, Геймнету потребовалось достаточно много времени, чтобы минимизировать лаги на каналах осад. Результаты осад для нас не всегда были положительными, но именно это давало стимул к усовершенствованию и дальнейшему развитию.

 
Осады НОДов остаются актуальными и до сих пор, правда участники слегка сменились, теперь это место боев для вторых составов, академий и мелких кланов. Наш второй состав тоже не остался в стороне и активно принимает в них участие, имея стабильно по 4-5 нодов, иногда самостоятельно воюя, иногда с нашей поддержкой.
 


Осады территорий и союз
 
Когда же наступило время больших осад, большая часть кланов уже провела подпольную "работу" в отношении заключения гласных и негласных союзов, поддержки друг друга на осадах и выбора, как принято говорить, приорити таргета. Уже все знают, что мы в тот момент рассматривали несколько предложений о союзе. От каких-то отказались сами, кто-то отвалился в ожидании осад, в итоге остановили свой выбор на Хаосе и с момента старта осад продолжаем в их рамках союзничать.
 
Изначально наш союз выбрал политику сражения на территориях, что давало стабильность в получении дохода, и возможности дальнейшего развития, а так же получение фана в так называемом мидл-варе. Итоги всегда были непредсказуемыми, иногда бывало спокойно и без сопротивления, иногда достаточно жарко, с непредсказуемым итогом.






 Так же пробовали ходить и на замки, но первые попытки для нас были безуспешны. Кланы первой тройки, разросшиеся по 3-4 составов каждый, а так же их союзы, были к сожалению нам не по зубам. Но мы активно продолжали работать в этом направлении и даже захватили один раз замок.
 

 
А так же поучаствовали в интересной трехсторонней осаде, что случается достаточно редко, т.к. обычно бывает две стороны.


 
Осады замков
 
Но как говорится все течет, все меняется, мы понимали, что переросли осады территорий, а для стабильных осад за замки нам не хватает немного сил. Стали работать в этом направлении, рассматривая расширение союза. Были и неудачные попытки, закончившиеся одной осадой, и более менее уже стабильный союз с присоединением к нам с Хаосом Тсайда. Мы стали стабильным участником осад за замки, захватываем их, параллельно даже умудряясь захватывать территории.
 

 
Если подвести общий итог осад территорий и замков, то можно сделать вывод, что мы не только их постоянный и активный участник, но и регулярный победитель.
ДатаБаленосСерендияКальфеонМедияВаленсия (с 06.03.16)
12.12.15TLK1Chaos2-IddQd3
19.12.15Black Sails1Black Label2Just Play*CLIFF3
26.12.15Black Label2Just PlayJust P1ayPrets4
02.01.16Murr1Carthagen (академия)4Just PlayidkFa (второй состав)3
09.01.16Chaos2TLK1Just P1ay (2 состав) IddQd3/*
16.01.16Just P1ay (второй состав) Black Label2Just PlayOC4
23.01.16IddQz (3 состав)Black Sails1Just PlayChaos2
30.01.16Murr1Just Plaay (3 состав)Just PlayIdkFa (2 состав)
06.02.16TLK1Just P1ay (2 состав)Just PlayIddQd
13.02.16Black Sails1Just P1ay (2 состав)PretsIddQd
21.02.16Murr1Black Sails1 (2 состав)-IdkFa (2 состав)
27.02.16Black Label2Tside-IddQb
06.03.16Хаос (2 состав)2*TLK1PretsBlack Label2*IddQb
12.03.16Black Sails1Black Label2*Just Play*Tside2*IddQb
19.03.16ОС5Murr1Pretorians (2 состав)IdkFa (2 состав)Just P1ay (2 состав)*
26.03.16Benny Lava**TLK1IdkFa (2 состав)PretsChaos2*
02.04.16ОС5Black Sails1IDclev (3 состав)Ts1de (2 состав)2*Black Label2*

1 — Black Sails, Murr и The Lost Keepers - 15 территорий
2 — Black Label и Chaos 
2* — Black Label, Chaos, Tside
- 15 владений: 9 территорий и 6 замков, из них непосредственно у нашего клана 7.
3 — CLIFF и iddQd - 1 территория и 14 замков.
* - Just Play при поддержке клана IddQd и наоборот - 5 территорий и 10 замков.
4 - Prets и ОС - 1 территория и 6 замков.
5 - ОС и Benny Lava - 3 территории.
** - ОС, Benny Lava при поддержке Black Sails, Murr и The Lost Keepers.
 
Кроме того, в данный момент мы единственный союз, который захватил 2 замка, правда по воле случайности, но факт остается фактом.


NL58Xfvk.jpg

 
Иметь гарантированный доход это хорошо, но сейчас мы будем продолжать работать на то, что бы при имеющихся гарантиях еще и обязательно участвовать в активных и жарких сражениях. Жаль они не всегда предсказуемы, т.к. у лидера каждого клана в голове своих ходы, и даже многоходовки )


 
Бонусы
 
Все владения приносящие прибыль клану, мы старались распределять между игроками. Начинали с выплат бонусов, составляющих от 3 до 14 кк серебром. Затем перешли и к системе начисления зарплат, которая учитывает "вклад" игроков в клан. Впереди нас ждет больше замков и большая награда за них.
  • Нуар, Ressurector, Painkiller и 6 другим это нравится

7kytv.png


#2
Painkiller

Painkiller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Никнейм:Психозик

Поздравляю, Красиво оформила, сразу видно старалась и собирала. Лайк)



#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 889 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Странно, но мои итоги вызвали просто фурор на гохе, весь топ бывшего ЖП сагрился как-то на банальную таблицу в захватами

7kytv.png


#4
Destrakt

Destrakt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Никнейм:Destrakt

^_^ Круто



#5
Painkiller

Painkiller

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Никнейм:Психозик

Странно, но мои итоги вызвали просто фурор на гохе, весь топ бывшего ЖП сагрился как-то на банальную таблицу в захватами

Ты им засос вспомнила, наверное, поэтому и сагрился)



#6
спагетос

спагетос

    Продвинутый пользователь

  • Black Desert Team
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Никнейм:спагетос

ваааще  ништяки B)



#7
Triale

Triale

    Продвинутый пользователь

  • Black Desert Team
  • PipPipPip
  • 365 сообщений
  • Никнейм:Triale

Первая большая темка которую я прочитал от начала до конца не читая через строчку :D . Браво  ;)

 

А статистика по захватам территорий вообще Агонь !


Изображение

#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 889 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Мне там на ошибочку указали, я оказывается приписала нам 1 территорию Тсайдов, до того, как они в союз к нам вступили )


7kytv.png






Темы с аналогичным тегами Black Label, Black Desert, итоги, пол года

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных