Перейти к содержимому

Фотография

Reign of Guilds

rog reign of guilds mmorpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Logo_texture-1-e1507729304962.png

 
Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:
 

  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский, зарекомендовавший себя, как эксперт по разработке на этом движке
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)

Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).

Интервью с разработчиками:
 




#2
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

модель распространения?

регулярность пвп эвентов - осад, как понимаю под контроль кланов будут уходить как замки так и деревни которые будут облагаться налогами?



#3
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

я так понимаю за рмт плющить не будут?



#4
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Спасибо за вопросы, alcaiser!

 

Пересылал их тим лиду, чтобы ответить подробнее. Далее его слова (Вацлава):

 

Игра с обезличенным лутом не может быть без РМТ. Мы делаем продукт для взрослых и адекватных людей, пусть и здесь тоже будет все, как в реальной жизни. Предложения о торговле за РМТ в общих игровых чатах, на офф порталах будут удаляться, игрок будет получать бан на время, нарастающий за рецидивы. Но оперативно-розыскные работы по отлавливанинию РМТшников на иных сайтах, проверке мнимости сделок (а-ля РАР был продан за пару монет, вместо 1кк монет) проводиться НЕ будут.

Однако, если игрок торгует дюпом (либо иные нелегально полученые предметы), то банить будем серьезно и оперативно, и игрокам, купившим дюп, придется постараться, чтобы доказать свою неосведомленность в вопросе источника происхождения.

По поводу монетизации. На старте - b2p, этого пока достаточно.



#5
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi
Какой планируется лвл кап? Наличие в игре софт и хард капа?
Судя по обзору игра расчитана на ностальгирующих по первой сфере, но они выросли и время на игру стало меньше. Насколько игра будет требовательна к количеству онлайна? Перефразирую, уточню вопрос, сколько надо проводить время в онлайне в неделю что быть способным составить конкуренцию?
Как пример первая gw сюжетка или можно сразу было сделать пвп чара и идти на пвп, с минимальной разницой

#6
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi
Будут ли в игре рарки или вещи bop /boe?
При смерти фулл лут или шанс на дроп 1 - нескольких вещей?
Система пк/пвп?
Будут ли в игре группы? Будет ли заточка игры под консты?
Будет ли классические роли танк дд хил бафф?
Максимальные размеры клана?
Будут ли в игре мирные зоны?
Может ли игрок строить свой личный дом?
Может ли такой дом быть полностью обворован?
Будет ли простор для клановых интриг, аля втерся в доверие вынес клановую казну?
Наличие маунтов?
Судя по видео арбалет ОП, будет ли разница в стрелковом оружии? Скорость/урон для классического лука, малого лука -как у кояевников, и арбалетов как вариант пехотный и осадный?
Будет ли разнообразие оружия в плане видов и экзотичности? Как примеры двух клинковая глефа, японская нагината?
Будет ли учитываться специфика оружия колющее/режущее /дробящее и разница брони ткань/кожа/тяжелая как примеры для оружия фламберг, для брони как пример скрытная игра легкая броня и лук - мало шума.
Будет ли как в сфере возможность залезть на дерево и пострелять по мобам? :-)
Кастомизация внешнего вида персонажей? В частности раскраская одеяния с целью маскировки, как пример темное трико скроет ночью но выдаст на снегу

P.s. После стены моих бредовых вопросов, осталось спросить будут ли корованы для грабежей ? 8)

#7
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Уххх. Опять потребуется некоторое время на ответы) Но большое спасибо за подробные вопросы.



#8
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Какой планируется лвл кап? Наличие в игре софт и хард капа?

 

 

Будет ли классические роли танк дд хил бафф?

 

 

Вообще у нас на мейн сайте, в блоке меню разработка можно найти коцепцию. Скопирую сюда то, что касается уровня и классов:


Существует 14 профессиональных школ.

Достигнув 16-го уровня, игрок может присоединиться к какой-либо из них. В любой момент можно покинуть школу, но придется заплатить отступные. Школы выдвигают требования к кандидатам на вступление, а также требования для повышения профессиональной ступени. Школы соперничают друг с другом, поэтому испытания для движения по карьерной лестнице в школе будут направлены на противостояние другим школам.

 

Вступление в школы дает персонажу пассивные характеристики и активные умения, возможность использования профессиональных предметов. Для каждой школы предусмотрено от 3 до 5 умений (абилок). Боевые школы сфокусировали свое внимание на обучении изысканным навыкам убийства и выживания, крафтовые же – ремесленным навыкам.

Каждая школа предусматривает 6 ступеней развития.

 

Универсальные. (макс. уровень 60.60)

  • Ассасин
  • Варвар
  • Вор
  • Кузнец

С уклоном в физическое развитие (макс. уровень 60.15):

  • Крестоносец
  • Мастер стали
  • Охотник
  • Оружейник
  • Гладиатор
С уклоном в магическое развитие (макс. уровень 15.60):
  • Архимаг
  • Друид
  • Инквизитор
  • Некромант
  • Чародей

 

Система пк/пвп?

При смерти фулл лут или шанс на дроп 1 - нескольких вещей?

 

Да, будет PvP в открытом мире за респы мобов, ресов и боссов. Система кармы (как репутации игрока) и штрафов при смерти (слив опыта, дроп предметов в зависимости от кармы).

 

Будут ли в игре рарки или вещи bop /boe?

 

Тут опять же лучше дам кусочек из концепции: https://reignofguild...r-8-game-items/ Там настолько подробно совящен этот вопрос, что даже копировать смысла много нету.



#9
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

На остальное ответим завтра, еще раз спасибо!



#10
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

@Hideas,

Да, будет PvP в открытом мире за респы мобов, ресов и боссов. Система кармы (как репутации игрока) и штрафов при смерти (слив опыта, дроп предметов в зависимости от кармы).  
 

вопрос был в другом, при смерти, с моего чара сколько вещей упадет 1\все\рандом?

Тут опять же лучше дам кусочек из концепции: https://reignofguild...r-8-game-items/ Там настолько подробно совящен этот вопрос, что даже копировать смысла много нету.

информации будут ли в каком либо виде вещи с bind on equip или bind on pick up  не увидел, можно ли это оценивать как факт что таких вещей не будет? и любая вещь может дропнуться?

 

сумки малые\большие, вы планируете сделать в 2017 году такое же сумкодрочерство как в сфере?

когда ты носил сумку в сумке в сумке в сумке в сумке в сумке?

что бы жрать порошки мантры ? при полностью залепленном сумочками экране?



#11
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Вопросов очень много и большинство требует очень тщательных и развернутых ответов. Потому могло что-то утеряться, не обессудь, если теряем - не обижайся и повтори. Ответы:

 

Судя по обзору игра расчитана на ностальгирующих по первой сфере, но они выросли и время на игру стало меньше. Насколько игра будет требовательна к количеству онлайна? Перефразирую, уточню вопрос, сколько надо проводить время в онлайне в неделю что быть способным составить конкуренцию?

 

Игра рассчитывается на средние 8-12 часов в неделю. Сложность макромеханик не даст особых преимуществ школьникам, которые могут позволить себе играть 24/7. Персонажи у них раньше достигнут капа, шмот будет лучше, но хватит ли им ума захватить королевство - маловероятно.

При смерти фулл лут или шанс на дроп 1 - нескольких вещей?

 

Фулл дроп предусмотрен только на карме "Психопат", которую игрок получает за постоянное PK. Чем лучше карма, тем меньше шанс дропа предметов и % сливаемого опыта. На "Благой" карме не выпадают предметы из эквипа, а из инвентаря с шансом в 10% на ячейку.

Будут ли в игре группы? Будет ли заточка игры под консты?

Конечно, 5 или 6 человек - нужно тестить. Четыре пати в рейд объединяются. В ROG придется не только объединяться в гильдии, но и искать себе пати по интересам внутри гильдии, либо альянса, так как высокоуровневые боссы в соло не убиваются. Нужна пати, даже если соперников нет и босса у вас никто отнимать не будет. Если же босс с топ лутом, то точно придется за него побиться. Поэтому 2-3 пати придется подтащить.

Максимальные размеры клана?

Главное ограничение для клана - уставный капитал, подробно об этом в интервью Реквиему (2 часть, совсем скоро).

Будут ли в игре мирные зоны?

Нет. Есть зоны, где не сливается опыт и не падают предметы при смерти, но вас везде могут убить. Другое дело, что PK, который убивает в зоне ужесточенных правил кармы - очень быстро станет "Психопатом", и его мгновенно убьют ради лута другие игроки.

Может ли игрок строить свой личный дом? Может ли такой дом быть полностью обворован?

Строить нельзя: элементы песочницы минимизированы. Концепцией предусмотрено воровство у других персонажей. Обворовывать недвижимость - отличная мысть для размышлений, спасибо!)

Наличие маунтов?

Первые  маунты, которые появятся в игре уже на альфе - вьючные животные для перевозки ресурсов.

Судя по видео арбалет ОП, будет ли разница в стрелковом оружии? Скорость/урон для классического лука, малого лука -как у кояевников, и арбалетов как вариант пехотный и осадный?

На самом деле рулевой охотника (lolka) очень сильно играет, и так попадать - это приличная сноровка. Full non-target - убедитесь сами на следующем сборе) Конечно же, будет несколько видов луков, несколько видов арбалетов. Помимо префиксов и уровня оружия, которые определяют его статы, главным остается именно вид. Например, тяжелый арбалет будет перезаряжаться только на месте. Средний и легкий - можно перезаряжать на беру, но не на спринте. Лук - скорострельность и возможность перезаряжаться на спринте.

Будет ли разнообразие оружия в плане видов и экзотичности? Как примеры двух клинковая глефа, японская нагината?

После релиза. До релиза будет и так огромное количество вариантов, как кастомизировать свое оружие при помощи редактора внешнего вида.

https://reignofguild...s/3d-modeli.61/ - это пример только про клейморы. А вот уже после релиза будет создаваться эксклюзивное оружие.

Будет ли учитываться специфика оружия колющее/режущее /дробящее и разница брони ткань/кожа/тяжелая как примеры для оружия фламберг, для брони как пример скрытная игра легкая броня и лук - мало шума.

Нет. RoG - наполовину магическая игра, потому подобное внимание оружию ближнего боя не уделяется. Да и в целом, один из постулатов концепции - простота. Поэтому, есть всего 4 параметра !явных! параметра, которые противопоставляются друг другу "Физическая атака" vs "Физическая защита" и "Магическая атака" vs "Магическая защита". При этом остаются факторы, о которых игроки смогут только догадываться. Ну и конечно же, результатом атаки может быть не только "минус ХП", наносятся дизармы, выбивается энергия (и цель обездвижена, по сути), вешаются негативные баффы и дебаффается цель. Ну и самое главное - важно то, в какую часть тела попадешь.

Будет ли как в сфере возможность залезть на дерево и пострелять по мобам?

Прыга не будет. Но обязательно будет несколько непростых уловок, чтобы и один игрок с должным уровнем сноровки мог выполнять то, что подсилу только группе.

Кастомизация внешнего вида персонажей? В частности раскраская одеяния с целью маскировки, как пример темное трико скроет ночью но выдаст на снегу.

Кастомизации персонажа будет посвящена отдельная глава девблога в ближайшее время. От его внешности и до кастомизации предметов.

После стены моих бредовых вопросов, осталось спросить будут ли корованы для грабежей ? 8)

Не знаем, можно ли назвать их корованами, но вот здесь подробное обсуждение фулл лута и к0р0ванов здесь https://reignofguild...v.65/#post-1780



#12
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Вопрос был в другом, при смерти, с моего чара сколько вещей упадет 1\все\рандом?

Решили поделиться инфой вне открытой концепции на этот счет.

 

Знакомая многим система кармы, служащая для расчета штрафов за смерть персонажа и являющая неким инструментом по контролю убийств в OW, является количественной величиной, ограниченной сверху (5000 очков), но не имеющей предела снизу. Условно:

 

14illrd.jpg

 

Благая – меньше, либо равно 5000 (ограничение сверху), но больше, либо равно 3000;
Хорошая – меньше 3000, но больше или равно 1500 и т.д.
Психопат – особое внимание: меньше или равно -5000 и до бесконечности (ну пускай будет (-100 000).
Святой – тоже особое внимание: эта карма недостижима игровым путем, является наградой за какую-либо заслугу/достижение, и является либо временной, либо постоянной.

 

Теперь что касается дропа и потери опыта, а также «стоимости убийства» персонажа с такой кармой:

 

29atlyh.jpg

Помимо этого, к штрафам по карме относят место респа после смерти персонажа:

Святой, благой – центр города/деревни;
Хороший – окраина города/деревни;
Нейтральный – неподалеку от города/деревни
И так по удалению, где Психопат появляется на окраине мира.

 

Под ужесточением системы кармы понимается коэффициент к «стоимости убийства цени» и бафф с негативным эффектом (наручники) после 2 убийств за 10 минут реального времени.

 

Информации будут ли в каком либо виде вещи с bind on equip или bind on pick up  не увидел, можно ли это оценивать как факт что таких вещей не будет? и любая вещь может дропнуться?

 

В концепции мы используем понятие "обезличенный лут". Это означает отсутствие привязки скрафченного/выбитого из босса предмета к персонажу, который его скрафтит/лутанет. Выбил PAP - пошел продал.



#13
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

большое спасибо за ответы, особенно про карму



#14
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

если не сложно, чуть больше подробностей про размер клана, концепт читал, какой размер клана вы видите нормальным по численности?

как пример архейдж резиновые кланы, бдо 100 человек и то и другое крайности.

какой вы видите средний размер который может позволить нормальное сообщество без извращений захвати все замки?



#15
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

если не сложно, чуть больше подробностей про размер клана, концепт читал, какой размер клана вы видите нормальным по численности?

как пример архейдж резиновые кланы, бдо 100 человек и то и другое крайности.

какой вы видите средний размер который может позволить нормальное сообщество без извращений захвати все замки?

 

Численное ограничение гильдии будет неразрывно связано с уставным капиталом и возможностью поддержки уставного капитала лидером гильдии. Для этого надо замками владеть и т.д.

 

Более подробно - во второй части интервью с Реквиемом, на следующей неделе.



#16
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

хидео, поправь меня если я не прав. При разработке есть ТЗ, в нем описана механика игры, по тз пишется код рисуется графика и тд. Многие игррвые механики связаны. На мой взгляд, если бы я делал игру, размер клана мной бы учитывался, минимальное значение, максимальное, и некая середина с тремя градациями лоу мид и хай для реальных игроков, что изначально просчитывается что можно удержать силами одного клана. Твои ответы расплывчатые, создается ощущение, что окончательных вариантов еще нет.

если я прав, и это возможно отвечай в стиле "окончательной инфы нет в разработке" будет же проще :-)

 

осады.

лимитировано ли количество участников? Количество кланов было вроде 6 на подкасте озвучено, а игроков от клана?

время осады?

анонс и старт осады?

из серии, клан а имеет замок, клан б претендент.

после регистрации на осаду, сколько времени до сиарта осады? Клан а, сможет ли менять время начала осады?

аля запись на осаду, у хозяина 12 часов определить время старта осады в интервале 24 часа

или запись через х времени старт осады на у часов?

или осады по определенному графику? Из серии замки 1-10 понедельник, и тд и тд тд?



#17
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев.
 
Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно.
 
Тезисное содержание новости:
 
- Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.
 
McBMiPq.png
 
- Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время.
 
- Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.
 
- О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки.
 
Модели:
 
hMJ5VQb.jpg8ettQFZ.jpgYWM09Dt.jpg
 
Сет Ассасина:
 
xJQvD6c.png
 
Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин.
 
Сет Инквизитора:
 
B9qH1Ev.png
 
Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор.
 
Клейморы:
 
ndypnXC.jpggCsyrPN.jpgHjHPVwB.jpg
 
Топоры:
 
4ureG2s.jpg3rS7QM9.jpgrNZyqxJ.jpg
 
- Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре". Опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.
 
- Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.



#18
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

хидео, поправь меня если я не прав. При разработке есть ТЗ, в нем описана механика игры, по тз пишется код рисуется графика и тд. Многие игррвые механики связаны. На мой взгляд, если бы я делал игру, размер клана мной бы учитывался, минимальное значение, максимальное, и некая середина с тремя градациями лоу мид и хай для реальных игроков, что изначально просчитывается что можно удержать силами одного клана. Твои ответы расплывчатые, создается ощущение, что окончательных вариантов еще нет. если я прав, и это возможно отвечай в стиле "окончательной инфы нет в разработке" будет же проще :-)

 

Размер клана определяется уставным капиталом, возможностью его платить, поддерживать. Все уже привыкли, что разработчики последних ММО не заморачиваются и ставят "прямую" цифру. Например, 50 человек там.

 

Опять же - во второй части интервью послушаешь, там подробно будет.

 

осады. лимитировано ли количество участников? Количество кланов было вроде 6 на подкасте озвучено, а игроков от клана? время осады? анонс и старт осады? из серии, клан а имеет замок, клан б претендент. после регистрации на осаду, сколько времени до сиарта осады? Клан а, сможет ли менять время начала осады? аля запись на осаду, у хозяина 12 часов определить время старта осады в интервале 24 часа или запись через х времени старт осады на у часов? или осады по определенному графику? Из серии замки 1-10 понедельник, и тд и тд тд?

 

Тоже во второй части. Если что-то останется из этого неотвеченным, дай знать, подготовим ответы.



#19
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

большое спасибо за ответы.

бронька ассасина понравилась, но психологически ожидал увидеть больше кожи :) имхо пластинчатая кожаная броня, "чешуйками" имхо была бы более логичной.

кстати, а почему у вас в модельке ассасина идет защита локтей, но отсутствуют наручи?

на этот пост можно не отвечать 8)



#20
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

кстати, а почему у вас в модельке ассасина идет защита локтей, но отсутствуют наручи?

 

С такой моделью защиты трудно реализовать и наручи еще. Или ты про перчатки?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных