Перейти к содержимому

Фотография

Reign of Guilds

rog reign of guilds mmorpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать.

Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam.

В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик).

Подробнее: https://reignofguild...bnovlenie-5.80/



#22
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме.

Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP.

А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).
 

Скрытый текст

 

 



#23
Кипиш

Кипиш

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • ГородТюмень
  • Никнейм:Кипиш

Уух, на сайте Хаоса у Хидео не такие развёрнутые ответы ))


Не люблю водку, люблю то, что она со мной делает!

#24
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Уух, на сайте Хаоса у Хидео не такие развёрнутые ответы ))

 

Почему? Кипе я подробно отвечал.



#25
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Камрады!

С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо!

В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.

Патч | Обсудить



#26
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант



#27
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Друзья!

Мантры — слова магических заклинаний, которые в Reign of Guilds будут размещаться на страницах специальных книг. Прочитав книгу с мантрами, можно будет, например, восстановить здоровье или ману.

Посмотреть 3D-модели можно тут: https://sketchfab.co...4c100157dd643aa

Мы активно работаем над добавлением этого контента в игру, а пока интересно мнение комьюнити, на каком языке и как должен выглядеть текст мантр внутри такой книги?

Предложить свой вариант



#28
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Друзья!

Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления.

Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты?

Предложить



#29
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Друзья!

Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны!

Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода.

Как вам? Обсудить или предложить



#30
Hideas

Hideas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Никнейм:Hideas

Друзья!

Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds.

Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках.

С Наступающим 2018 Годом!
 

 



#31
Diamay

Diamay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Никнейм:Diamay
Всем привет!

Разработка Reign of Guilds идет полным ходом: за это время было установлено крупное обновление №6, а также выпущен Дневник разработки №2. Приятного просмотра!
 

 


Кроме того, в обновлении №6 приготовьтесь ознакомиться с:
  • новой системой баффов и дебаффов – ваш экран не будет заполнен многочисленными строками всевозможных эффектов, или же вы не попадете в ситуацию “Ну зачем ты кинул на меня еще один бафф? Ты же снял мне ФА!”. Все очень просто: для персонажа предусмотрено 7 слотов для баффов и дебаффов. Для того, чтобы игрок получил еще какой-нибудь эффект, предварительно необходимо снять с него один из уже имеющихся баффов/дебаффов;
  • новой системой профессиональных умений – наш главный программист разработал более удобную и гибкую систему, которая значительно сократит время для ввода нового контента. Несколько умений вы сможете увидеть и опробовать уже в данном обновлении;
  • различными изменениями в балансе;
  • а также с прочими изменениями в игре и на сайте.
Также было исправлено около 30-ти ошибок и багов. Несмотря на то, что некоторые ошибки все еще досаждают игрокам и разработчикам, уже скоро они будут также исправлены.

С полным журналом изменений можно ознакомиться на форуме Reign of Guilds.

modify_inline.gif

#32
alcaiser

alcaiser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Никнейм:Dqi

аватарке с маской чумного доктора зачет, но где Хидео? 

они убили Кенни (с) :-)



#33
Diamay

Diamay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Никнейм:Diamay

аватарке с маской чумного доктора зачет, но где Хидео? 
они убили Кенни (с) :-)


Извиняюсь за столь долгий ответ)
К сожалению, Хидэо покинул проект, и теперь я буду знакомить вас с важнейшими новостями мира Reign of Guilds)

#34
Diamay

Diamay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Никнейм:Diamay

Друзья!

Вот и вышел новый выпуск Дневников разработки Reign of Guilds, в котором мы расскажем вам о мире нашей игры и о различных биомах.

Приятного просмотра!
 

 

С текстовым вариантом можно ознакомиться здесь.



#35
Diamay

Diamay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Никнейм:Diamay
Всем привет!

Разработчики Reign of Guilds поделились первыми подробностями экономической системы, благодаря которой можно будет контролировать такие проблемы, как инфляцию, концентрацию валюты в руках отдельных игроков и преобладание торговли с NPC; при трех способах возникновения игровой валюты доступны аж 10 способов ее вывода из игры.

Ознакомиться со статьей можно на официальном сайте.

Приятного чтения!

#36
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 918 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Всем привет!

Ознакомиться со статьей можно на официальном сайте.

Приятного чтения!

Приветствую! 

Есть пожелание как то изменить шрифт на официальном сайте, ссылку на который Вы дали. Как то режет слегка глаз на черном фоне белый тонкий шрифт, прочла все с трудом.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#37
Diamay

Diamay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Никнейм:Diamay

Приветствую! 
Есть пожелание как то изменить шрифт на официальном сайте, ссылку на который Вы дали. Как то режет слегка глаз на черном фоне белый тонкий шрифт, прочла все с трудом.


Добрый день!

Благодарю за отзыв. К сожалению, в настоящий момент такая возможность отсутствует, но в будущем мы планируем переезд на новый сайт, где уделим повышенное внимание стилистике и сделаем функционал максимально удобным.

#38
Diamay

Diamay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Никнейм:Diamay

Друзья!

Вот уже почти год прошел с того момента, как родилась первая строчка кода Reign of Guilds. За это время был проделан колоссальный объем работы, наша команда расширилась аж до 15 человек и продолжает расти, а самое главное – мы смогли сформировать вокруг нас отличное комьюнити, которое постоянно радует своими идеями и предложениями.

С самого начала мы ведем разработку игры абсолютно открыто. На протяжении этого года одной из ключевых особенностей нашего проекта был прототип, доступный для тестирования всем желающим. Сейчас мы подошли к новому этапу, о котором спешим вам рассказать:

  1. Прототип сделал свое дело, прототип может уйти. Мы движемся к новым стадиям разработки, и переходим к волнообразным тестированиям ранних альфа-сборок. Сервера будут включаться на неделю-две после очередного обновления. Выданные ранее ключи будут активны вплоть до последнего альфа-теста;
  2. Наши программисты уже подняли второй сервер для закрытого тестирования – Private Testing Center (ПТР).

Что такое ПТР, кто получит доступ и зачем он нужен?

Все подробности можно узнать на официальном сайте.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных