Перейти к содержимому

Фотография

Justice Online (Treacherous Waters/Against The Cold)

Justice Online Treacherous Waters

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

efsyddzr78.jpg

 
 
逆水寒, которую также можно назвать Treacherous Waters, или ранее известная как Justice Online, является проектом китайской компании NetEase, на руофе она известна благодаря Revelation.
 
Проект Treacherous Waters заявлен флагманом NetEase и в его развитие они вкладывают все свои усилия. В июле прошлого года (21 июля 2017) стартовало первое ЗБТ, на данный момент уже прошло два таких тестирования. На подходе открытый тест.
 
Разработчики выбрали в качестве основного игрового движка Havok Game Dynamics, а глобальное освещение от Geomerics Enlighten.

 

LegFx6Wh0G.jpg

 
В китайской игровой индустрии можно встретить некоторые ММО-проекты, которые берут за основу различные книги или фильмы, и данная игра не является исключением, так как за ее основу взято довольно популярное китайское произведение 少年四大名捕 (новелла “The Four Great Constables”), известной по своей киноадаптации “The Four”.
 
Действие основного романа и весь мир игры будет приближен к временам Империя Сун, и по традиционным обычаям некоторых китайских проектов, основными противниками игроков будут только люди. Именно по этой же причине основной сюжет будет разворачиваться вокруг довольно напряженной ситуации между несколькими основными кланами и императором, по ходу развития сюжета вас познакомят с различными НПЦ, которые представляют собой непросто болванчиков, а полноценных персонажей со своей историей.
А непосредственно игрокам придется участвовать в войне двух глобальных фракций, которые будут конфликтовать между собой, используя для этого различные системы боя.
 

lpL7NOpvQh.jpg

 
Основной акцент в боевой системе игры сделан на различные боевые искусства, само собой с примесью некой фантастики, всего на момент написания статьи в игре есть шесть основных классов, которые опять же представлены школами (две школы еще не введены).

  • 碎梦 - довольно стандартный класс с одноручным мечом, основная его роль это наступление и мобильность. Сложность освоения данного класса высокая. 
  • 血河 - еще один стандартный класс с копьем, основная его роль это только наступление. Сложность освоения данного класса средняя. 
  • 铁衣 - в качестве оружия использует специальные перчатки, основная его роль это защита. Сложность освоения данного класса низкая. 
  • 神相 - первый боец дальнего боя, который использует специальный музыкальный инструмент (цинь) для нападения, основная его роль это наступление. Сложность освоения данного класса средняя. 
  • 九灵 - довольно странный класс, которого можно описать как мага с возможностью призыва специального стража, его роль это наступление и призыв. Сложность освоения данного класса низкая. 
  • 素问 - самый необычный класс, который для нанесения урона использует специальные ленты на рукавах, его роль это наступление и поддержка. Сложность освоения данного класса низкая. 

n5p3Z6Kqk6.jpg

 
 
Большинство китайских игр не обходится без различных вариаций их традиционных полетов, однако в данном проекте к этому вопросу подошли куда более основательно и интереснее. Ваш персонаж по мере прокачки сможет научиться бегать по воде, забегать на здания по стенкам, высоко прыгать и конечно же парить с ускорением в воздухе в лучших традициях китайских фильмов.
Однако вместо простой системы “достигни Х-уровня и получи новый квингон”, в Treacherous Waters существует довольно большая система развития этих способностей путем их прокачки (как обычное дерево веток).
 
Пример такого дерева вы можете посмотреть на картинке ниже.
 

UERcLoaSHI.jpg

 
С точки зрения PvE и PvP-составляющей в данном проекте есть данжи и арены. В мире игры нет безопасных зон и другой игрок вас может убить даже в городе.
 
Китайские разработчики проработали почти все детали мира и постарались сделать их максимально технологичными и новыми, ведь данный проект они рассматривают как “новый тип” ммо. Почти все НПЦ в городах имитируют реальную жизнь и всячески реагируют на действия игрока репликами или действиями, во втором посте есть гифка-пример, где НПЦ подаст вам чашку чая, если вы сядете за обеденный стол местного заведения. Как только начинается дождь, некоторые НПЦ достают зонты и будут с ними ходить вплоть до его окончания.
Почти все украшения в различных домах выполнены так, чтобы их можно было детально рассмотреть или же прочитать что там написано, завлекая еще сильнее игроков изучать мир.
 

ODZlDJAjZL.jpg

 
В 逆水寒 у каждого игрока будет присутствовать свой отдельный участок, который находится в отрезанной от мира игровой зоне, тут каждый игрок сможет обустраиваться как он того пожелает. Непосредственно кроме самого главного особняка на участке можно будет разместить различные огороды, станки и другие полезные здания, которые помогут вам в развитии вашего персонажа.
 
Социальная часть в игре будет обширная и затрагивать как одного игрока, так и целые гильдии::

  • Система свадеб и любви (непонятно между игроками или НПЦ). 
  • Система открытого НПЦ-гарема для игрока. 
  • Многослойная социальная система взаимодействия. 
  • И прочее.

Каждый НПЦ будет обладать уникальным характером и различными чертами, к которым игроку придется подбирать особые действия, если он хочет “углубить” свою связь с определенным НПЦ для достижения профита.
 
 

1FF671UJE2.jpg

 
Конечно же игра будет наполнена различными отсылками к китайской культуре и ее истории, именно это послужило поводом предположить, что на другие рынки (Европы и России) она может не выйти.
 
Известные особенности:

  • Игра базируется на фракционной системе: представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом. Существует слабый нейтральный лагерь для тех кто хочет отказаться от участия в каких-либо фракционных боях.
  • В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности). 902397dda144ad349d6c2c4edba20cf430ad852c
  • PvE  сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории. 2cf5e0fe9925bc31ac72ab5155df8db1ca1370c8
  • PvP играет  важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
  • В данный момент реализовано 6 игровых школ (классов). Две еще в разработке.
  • Игра находится на поздней стадии разработки, внутреннее тестирование и 2 ЗБТ уже завершены, в скором времени ожидаются ОБТ.
  • Система монетизации предположительно подписка.
  • Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени. a71ea8d3fd1f4134923a9357291f95cad1c85e8d
  • Боевая система основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
  • Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
  • Реализована отдельная инстанс зона - остров, где моно обустроить свое жилище (большой участок для дома и приусадебного хозяйства) 6159252dd42a283490e4a02257b5c9ea15cebf5d
  • Представлена система наставничества.
  • В игре представлены несколько арен (3х3), (6х6), (30х30). 
  • Игроки объединяются в банды (кланы). Война банд  выражается в захвате основного городского квартала. В общей сложности 11 зон для оспаривания между крупными бандами. 0823dd54564e92589154ea229782d158cdbf4e9dПланируются выборы Короля банд.
  • Добавлено новшество - индивидуальный путь развития. Где игрок в течении 20 дней по 6 часов проходит соло игру, имитирующую развитие. a08b87d6277f9e2f573294db1430e924b999f3da

https://youtu.be/-RYgGG-HxrU https://youtu.be/1ynA67KnsmQ

 
 

https://youtu.be/qcZjnzPPvyM https://youtu.be/KTfylV2AWNY

 
 

https://youtu.be/4ctnawVOAd4 https://youtu.be/PFDXUAKLw6Q

 

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Скриншоты демонстрирующие превосходную работу IT-художников, передающие прекрасную и разнообразную атмосферу в игре.

Показать большие картинки

fW1oqxob.pngKuPe8Zjb.pngtq8BaqGb.pngKNBnH1Jb.pngeiKEMzNb.pngNfHA2Bbb.jpgA0WUxvsb.png

Раскадровка нового видеоролика от сотрудника компании демонстрирующий изображение графики на средних настройках. Расчёт идёт на то, что подовляющее большинство игроков будут играть именно с такими настройками.
P.S. Скорей всего этим они демонстрирую что оптимизация с игрой решена, т.к. было много жалоб по этому поводу.

Показать картинки полностью

ioIvUbHb.pngWuXGEqvb.pnggOxnqFHb.pngiVUBpE5b.pngmAYmsUHb.pngJGIZP7Eb.pngmfVZ6YZb.pngsskqMd8b.pngAG7Nv8wb.pngFwrUeIkb.pngzNGP5Xhb.png

Разработчики презентовали "новый" движок облаков trueSKY. Они будут создавать иллюминацию освещения окружения и соответственно накладывает тень на объекты земли. А это уже создаёт небывалую атмосферу от освещения, особенно ночью.
Показать большую картинку

OZ0iFULb.jpgPwAz2Mob.jpgZrAtMgib.jpg03vDdb7b.png

 
На портале Goha.ru есть тема для обсуждения игры, где на последних страницах появляется новая актуальная информация от заинтересованных игрой


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Компания Netease объявила о дате начала открытого бета-тестирования китайской версии MMORPG Treacherous Waters, также известной как Justice online. Речи о глобальном ОБТ пока не идет. После окончания события не планируется обнуление прогресса, а для того, чтобы принять в нем участие заявки подавать не придется. 

Для всех,  кто уже принимал участие в предыдущих фазах тестирования, ОБТ начнется 22 июня текущего года, остальные же получат доступ к игре 29 июня. Ждать осталось совсем недолго, если учесть, что разработка проекта длилась около пяти лет.
 
Возможно ли будет попасть на тест из России? Пока не известно, но проскочила такая информация
 
frfuT43.png
 
Что в переводе: Все игроки, старые и новые, независимо от Европы и Африки, могут одинаково участвовать в тесте игры.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Интересная информация по игре:

Крупный китайский игровой портал опубликовал расшифровку комбинаций скиллов как для PVE, так и для PVP. Каждая комбинация будет работать при конкретных обстоятельствах в зависимости от класса противника (речь идёт НЕ о комбинации клавиш а про последовательность скилов.)
VFcvEtP.jpg
Разумеется это не все комбинации, а только те, которые выявил игровой портал. Так то, уже 8-мь комбинаций достаточно серьёзный показатель. Другой вопрос, насколько удобно их будет выполнять и их эффективность. Это уже можно узнать на ОБТ а не на ЗБТ, после которой всё поменяется 10 раз.

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#5
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Немного информации с конференции которая была опубликована в разделе на форуме netease.

В игру добавлена система испражнения.
В игре теперь персонажу нужно будет справлять нужду!В статье указанно что это не шутка и помимо этого будет ещё очень много интерактивного контента в ближайшем БТ.
1b641c96bc3a1e93ec06ee426e4614b4.1527667
Китайцы уже успели повеселиться с проблем главного конкурента.
sBAL8hX.gif

Так же в статье пишется про очевидные различия в анимации скилов и ульт которые были в предыдущем ЗБТ. По всей видимости разработчики решили адаптировать управление под вид от 3-го лица вблизи, как в БДО. Так к примеру у одной из ульты, при её использовании будет отдаляться камера:
92581f54240f50b27a1953a68a8550ac.1527667
И у разных завершающих ударов будет разная анимация камеры.

Так же можно отметить:
(Дословный перевод который можно понять)
"Относительно скучная повседневная рутина теперь станет одноразовой задачей, и ежедневные задачи дня будут случайным образом обновлены и не будут повторяться в предыдущий день. И добавит больше приключенческих миссий, чтобы удовлетворить требования игрока."

В игре нас ожидает 11 разных видов валют, среди которых отсутствует шоп-валюта.
Это позволит игрокам менять вид деятельности в игре, т.к. каждая валюта будет давать возможность приобрести уникальные игровые предметы.
3ZWNNe3.png

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#6
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Стала появляться информация о навыках различных школ.
 
Представляю школу 铁衣 - в качестве оружия использует специальные перчатки, основная его роль это защита. Сложность освоения данного класса низкая. 

 

006iu57Xly1frtc1ga114j30zl1hcnpd.jpg


Оружие


Не смотря на то, что это класс защиты, он обладает и атакующими умениями, и уклонением.
 
Умения


http://cgi.vod.cc.16...052c411e500.mp4



Школа 碎梦 - довольно стандартный класс с одноручным мечом, основная его роль это наступление и мобильность. Сложность освоения данного класса высокая.

006iu57Xly4fruf74mkecj30zk0iujx6.1527763

006iu57Xly4fruf74kkq7j30zk0iu0w6.1527763

006iu57Xly4fruf74nvhmj30zk0iudo5.1527763

006iu57Xly4fruf74mo0lj30zk0iujuv.1527763

Оружие


Умения



Школа 血河 - еще один стандартный класс с копьем, основная его роль это только наступление. Сложность освоения данного класса средняя.

f50f74fdacf8d72925d4989a677fb4f7.1527764

c12d4679c99d89e272bb0d5a62a27b62.1527764

Оружие


Умения

http://cgi.vod.cc.16...1533b6807d8.mp4

Школа 素问 - самый необычный класс, который для нанесения урона использует специальные ленты на рукавах, его роль это наступление и поддержка. Сложность освоения данного класса низкая.

a38b2f572828273f48a58f2dc90552c9.1527765

Оружие


Умения

http://cgi.vod.cc.16...56ecc858a28.mp4

 

Уже появилась таблица сравнения 6-сти классов, от якобы профессиональных игроков 

35BfFIn.png


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#7
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Оружие


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Многие задаются вопросом, какой контент есть в Justice Online. А вот и ответ:

ASNm6Pq.png PVE

Профессии: Собирательство (Цветочник/Шахтёр), Рыбалка, Перевозка Паков, Алхимия, Варка, Ремесло, Фермерство и ещё одна непонятная профессия.

Усадьба: По сути это огород, но только не убогий, как во всем последних ММОРПГ, а отдельная огромная локация, которую можно обустроить полностью как ты захочешь, понятное дело за счёт добытых ею ресурсов. При этом можно построить целый город, в прямом смысле этого слова!
 

Ивенты: Огромное количество случайных событий в открытом мире. Можно встретить NPC который даёт квест либо простой, либо сложный в зависимости от силы этого NPC. Так же появляются NPC с квестами в виде загадок и головоломок. Некоторые даже по гайдам не пройти, нужна логика. 

Данжи: Вот тут уже можно провести параллель с Ревелейшн, но не полностью. Есть данжи простые ежедневные, и так же есть еженедельные сложные. И вот тут, в отличии от Ревелейшн, они намного сложней! Причем не в плане мощности и гибели с одного удара, а именно механики с головоломками и взаимодействия команды. То бишь вариант пройти быстрей полностью одетым не канает. 

Торговля: В игре полностью свободный дроп. Можно выкинуть на пол или передать другому персонажу любое количество монет и "передаваемых" вещей. Но нужно учитывать один момент. Добыча монет очень трудоёмкий процесс. Тут не получиться наживаться на луте и шмотках, лишь потому что вендеру они продаются за 1 монету, и есть только один вариант - это продавать в через собственный магазин. А его во-первых нужно успеть купить, а во-вторых платить за аренду! Хотя есть вариант продавать через чат, но в таком случае ты будешь тратить больше денег на сообщение (т.к. сообщение в мировой чат платыне) нежели кто либо купиться на низкоранговый шмот.

Экзамен: Проведение ежедневного экзамена с реальным вопросам от ГМ-ов! 

Квесты: Их перечислять бесполезно, т.к. количество огромное, но все они разнотипные и достаточно интересные. Со своей историей, голосованием после прохождения и обсуждения сюжета.
И это ещё не всё в PVE. Есть ещё много интересного, но на вскидку я так не вспомню.


ASNm6Pq.png PVP
PK система: В игре присутствует очень жесткие условия PK. Если персонаж красный, то убив его, есть большой шанс получить с него не привязанную шмотку! Причём не важно какой она мощи. Пусть даже это будет ТОП шмот сервера! 
Многие китайцы не привязывают ТОП шмот, для того, чтобы потом его продать и вывести монеты в реальные юани официально! Потому как в игре есть официальный РМТ

Арена: На данный момент есть арена 3х3. Для этой игры это самый оптимальный вариант. Имеется несколько локаций, где каждая имеет свой смысл. Одна как маленькая для быстрого боя, другая большая с проходами для манёвров и третья вообще с врывом в бой.

БГ: Батл Граунд кстати сделан не как в Ревелейшн. Нету moba стиля. Есть огромная карта и центр. В центре босс, по краям карты есть NPC с которых выбиваются бафы и т.д. Кто больше набрал очков, тот и победил.

Тибедская Долина: Это полностью открытое для PVP место где фракции выясняют отношение между собой. В игре, в отличии от Ревелейшн есть RVR система фракций. Во время войны можно даже в городах "PVP-шиться".

Гильдийный контент: У каждой гильдии есть свой гильд хол, который зависит от территории которую гильдия захватила. Так же есть боевые квесты, в которых требуется наводить шабаш на вражеских гильлд холах. Можно даже убить NPC который даёт ежедневный квест и целому составу потом приходиться ждать, когда он вылечится.
Помимо этого есть много гильдейных ивентов в ГХ, и все они очень прибыльные (в отличии от Ревелейшн)! 

GVG: Тут в прицепе всё понятно. Объявляете войну и проигравшая сторона отдаёт ресурсы, а победитель их получает. Но там свои правила и условия.

Осады: К сожалению осады в игре не такие, как Ревелейшн. Здесь происходит захват территорий в городе, а не замков и городов. Данный контент очень важный, т.к. победитель получает процент от торговли в городе, а это огромные деньги. Потому бой начинается в слепую, и проводиться без лишних зевак. 

Мировые боссы: Вот здесь Китайцы приняли верное решение! Они не стали делать бессмысленных часовых боссов, и оставили только ежедневных, тем самым это позволяет раз в день получать фан от масштабного боя. И это не примитивная Кзарка как в БДО, а сложный Босс, которого не так просто убить из за постоянно происходящих замесов на споте. 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#9
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Приходилось ли вам иметь дело с криптовалютами? А с криптовалютами в играх?

Помнится, игроки обвиняли GameNet и Pearl Abyss в том, что они занимаются майнингом. Доказательств, правда, так никто и не предоставил. 

И вот прошло совсем немного времени, как компания Netease Planet, являющаяся разработчиком Revelation online и Justice online, вводит в последнюю свою игру монеты Fu Xi Tong Bao.

Что такое Fu Xi Tong Bao?

В сентябре месяце в игре Justice Online разработчики запустили механику, которая позволяет на своем приусадебном участке установить шахту с добычей древней императорской монеты «Fu Xi Tong Bao», используемой в провинции Fúzhōu.

Казалось бы, что такого? Мало ли, что можно добывать в игре?

c45275e44b.png

В чем необычность?

«Fu Xi Tong Bao» является совершенно новым проектом, полностью основанным на технологии blockchain. Вы можете прийти в свою собственную усадьбу и активировать добычу «Fu Xi Tong Bao» в шахте. Эта функция уже работает с 7 сентября. Каждый игрок, участвующий в добыче полезных ископаемых, может получить уникальную лицензию на добычу (она же является адресом блока цепочки).

1032ee55f4.jpg
Различные онлайн-активности и игровое поведение будут иметь разную вычислительную мощность. Каждый день, в соответствии с общей вычислительной мощностью всех игроков на всех серверах, 50000 «Fu Xi Tong Bao» будут разделены между «майнерами».

86745b95ca.png
Всего заложено 163 миллиона «Fu Xi Tong Bao». Из них 76,30 миллиона погребено в земле игры Justice Online и доступно игрокам в шахтах. Фиксированный доход на всех — 50000 в день, и доход уменьшается на 50% каждые два года. Когда все «Fu Xi Tong Bao» будут добыты, никто не сможет получить новый «Fu Xi Tong Bao». Даже NetEase не сможет создать новые «Fu Xi Tong Bao». Они определяются техническими характеристиками технологии blockchain, которые невозможно подделать! В цепочке блоков статус Netease и каждого игрока равны, и они являются только одним участником цепочки.

Остальные (не погребённые) 90 миллионов «Fu Xi Tong Bao» будут храниться в руках команды разработчиков «Justice Online». Авторы будут использовать валюту в качестве награды за особые действия. Такой подход предотвратит злонамеренные спекуляции Justice Online от сторонних производителей, гарантируя Justice Online в качестве игровой опоры.
 

Дефляция

По информации из twitter рассчитана модель дефляции:

с 7 сентября будет выпускаться 50 тыс монет в день. А уже в 2020 году будут давать по 25 тыс в день, в 2022 по 12500 монет.

6544712458.png

С какой целью ввели «Fu Xi Tong Bao»?

На сайте https://n.163.com/bao можно найти более подробную информацию обо всем этом проекте. Вот что у меня получилось после попытки перевести с китайского:
 

Будучи продуктом чистой технологии blockchain, «Fu Xi Tong Bao» станет одним из самых специализированных реквизитов в игре Justice Online. Его децентрализованный характер предназначен для того, чтобы быть средством, которое можно использовать для торговли редким оборудованием и прочими игровыми активами.

Кроме того, «Fu Xi Tong Bao» может быть распространен на другие сервера в игре! «Fu Xi Tong Bao» существует под уникальным адресом blockchain каждого игрока. «Fu Xi Tong Bao», полученный игроком на сервере A, может использоваться на сервере B, по сути, сломав серверные барьеры игры, при этом цена на все серверы, безусловно, будет унифицирована в будущем. Это хорошо, как для богатых игроков, так и бедных. Более того, это разрушает ограниченное пространство, так что активы в «Justice Online» могут быть свободно переданы и интересы игроков защищены гарантией технологии blockchain.

В будущем «Fu Xi Tong Bao» сможет использоваться во всех играх Netease. Команда разработчиков «Justice Online» также будет активно принимать на вооружение потребности всей отрасли с открытым сознанием и превращать Justice Online во все игры на рынке. Даже если игра «Justice Online» не будет существовать в будущем, «Fu Xi Tong Bao» не исчезнет, ​​а характеристики технологии blockchain позволят иметь стартовый капитал уже в новой игре. Даже если последняя игра больше не популярна, игроки могут по-прежнему нести «Fu Xi Tong Bao», принадлежащие их игре, и перейти к следующей игре, чтобы выкупить эквивалентные игровые активы. Это обеспечивает максимальную ценность всех игроков в игре.

Новая технология приносит новую эру, а команда разработчиков Netease стремится использовать свою лидирующую в отрасли техническую мощь для обеспечения игроков широким спектром игровых событий. Теперь заходите в игру «Justice Online», отправляйтесь в усадьбу и начинайте добывать «Fu Xi Tong Bao».

Почему добыча только в Justice Online?

 Причина, заключается в сложности технологии. С другой стороны, многие беззаконные элементы сознательно усугубляют блоки и ведут финансовое мошенничество.

Многие игроки и друзья думали об участии в блочной концепции криптовалюты Waves, но на данный момент риск и порог внешнего проекта blockchain очень высоки.

В связи с этим, программисты команды «Justice Online» решили: «Нам лучше обеспечить закрытую функцию для всех, чтобы создать безопасную цепочку блоков! Во-первых, мы можем ответить на призыв соответствующих государственных ведомств изучить сценарии применения технологии blockchain, во-вторых, предоставить игрокам возможность участвовать в блоке без пороговых и нулевых фальсификаций, а также использовать технологию blockchain для развития игры. Для достижения максимальной сохранности игровых активов, а также для создания более безопасной игровой среды и борьбы со взломами.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#10
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Новый класс поддержки
 
Justice Online, в оригинале 逆水寒, которую также называют Treacherous Waters, является проектом крупной китайской компании NetEase, известной в нашем регионе благодаря игре Revelation. Летом 2018 года она открыла свои сервера для всех желающих, а не только проживающих в Китае.

Основной акцент в боевой системе игры сделан на различные боевые искусства с примесью фантастики. Игра стартовала с шестью боевыми школами (основные классы) из заявленных восьми.

А на днях был анонсирован новый класс — 龙吟 (фехтовальщица).

Существующие классы На данный момент в игре существует 6 боевых школ:
07fc4403e4.jpg
碎梦 (мечник)- стандартный класс с одноручным мечом, основная его роль — это наступление и мобильность. Сложность освоения — высокая. 
血河 (копейщик) — стандартный класс с копьем, основная его роль — это только наступление. Сложность освоения — средняя. 
铁衣 (железный кулак) — в качестве оружия использует специальные перчатки, основная его роль — это защита. Сложность освоения — низкая. 
神相 (музыкант) — класс дальнего боя, использует специальный музыкальный инструмент (цинь) для нападения. Основная роль — наступление. Сложность освоения — средняя. 
九灵 (маг-призыватель) — класс можно описать как мага с возможностью призыва специального стража. Его роль — это наступление и призыв. Сложность освоения — низкая. 
素问 (лекарь) — самый необычный класс, для нанесения урона использует специальные ленты на рукавах. Роль — наступление и поддержка. Сложность освоения — низкая. 

Четыре из представленных школы позволяют создавать персонажа любого пола. Школа 铁衣 позволяет создать только мужского персонажа. Школа 素问 позволяет создать только женского персонажа.
Фехтовальщица Лонг Хао (龙吟) e34ef2f1d7.png
По предварительным данным, это будет класс поддержки. Речь идёт о дополнительных возможностях лечения. 

Использовать он будет одноручный длинный меч.
4daf2303d0.png
ad9f5a.jpg
Помимо функции саппорта, возможно использовать взрыв и отравляющее облако.

Кроме того, упоминается некий дракон, который будет нападать и за счёт установки меча может лечить товарищей по команде. Класс очень мобильный и может быстро перемещаться по полю битвы. Способность контроля и анти-контроля превосходна. Будет использовать бафф на команду.

Одеваться будет в ту же одежду, что и мечник (ассасин) с двумя мечами, и будет иметь очень слабую броню. Полный тест класса будет завершён в течение месяца. 

Представлен будет и мужским, и женским персонажем.

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных