Перейти к содержимому

Фотография

Ashes of Creation

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 931 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Intrepid Studios, сотрудники которой работали над EverQuest, Star Wars: Galaxies и Planetside 2, в настоящее время готовится выпустить онлайновую игру Ashes of Сreation. Создаётся она на деньги, собранные на Kickstarter.
 Разработчики сообщили, что Ashes of Сreation на территории Европы и СНГ займётся My.com, издательство компании Mail.Ru Group. Intrepid Studios верит, что это сотрудничество поможет Ashes of Сreation стать крупнейшей на рынке MMORPG.
Особенность Ashes of Сreation в том, что на историю и развитие мира влияют любые действия игроков. Герои смогут строить города и возводить целые мегаполисы. Но масштабные катастрофы способны разрушить поселения и даже сделать целые области непригодными для жизни. Точно так же могут поступить и армии игроков, захватившие чужие территории. Развитию мира будут способствовать торговля и ремёсла.
Intrepid обещает следить за монетизацией всех своих локализаций, так что американские и европейские игроки будут получать один и тот же уровень техподдержки и одинаковый ассортимент игрового магазина.
 

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 931 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Представляю личное видение одного из фанатов игры, основанное на заявлениях разработчиков во время стримов и в новостях, но додуманное с учетом мнения и планов разработчиков и на технологии, которые они вводят в гемплей.
 
Для начала — стоит запомнить, что Ashes of Creation — игра, рассчитанная в первую очередь на группы, а не одиночек. Даже баланс, по заявлению разработчиков, делается для малых групп (3-4 человека), а не из расчёта 1х1. Т.е. в игре вполне возможна ситуация, когда один класс в бою один на один будет сильнее другого — билды будут делаться из расчёта столкновений группы против группы.

Конечно же вы сможете играть и в одиночку — для этого существует немало возможностей и инструментов. Основная квест линия будет вполне по силам и одному человеку. Построить свой фригольд и предоставлять услуги другим игрокам вы тоже сможете в одиночку… но естественно люди, работающие в группе, будут производительнее… как в прочем и в жизни.

Кстати, по поводу «как в жизни»  — Intrepid стараются сделать игру, где геймплей будет приближен именно что к жизненным реалиям. Ну нет здесь моментальных телепортов, нет аукциона, позволяющего купить товар у игрока находящегося на другом конце карты за секунду и получить его в тот же момент — на всё нужно время. И везде есть риск. И само собой, что как и в реальной жизни, объединившись с друзьями — вы сможете достичь большего, чем в одиночку, а  риски минимизировать.

Второй момент, который стоит помнить — Ashes of Creation, это в большей степени хардкорная игра. Стивен не раз повторял фразу «если вы хотите что-то получить, то вы должны что-то отдать». Т.е. ситуаций, когда вы получаете что-то просто так — в игре будет минимум. Вам придётся тратить время в игре. Вам придётся развивать крафт, сбор, тратить время (или игровую валюту) на поиски ингредиентов. В игре не будет ситуации, как, к примеру, в Guild Wars 2 — когда вы месяц можете не заходить в игру и по сути не особо отстать от тех, кто играет каждый день. В игру придётся вкладывать время и это важно помнить.

Опять же — конечно вы сможете играть и в казуальном режиме и да — в игре есть для этого контент, но тогда не стоит надеяться, что вы сможете стать, к примеру, мэром города. Заводчиком редкой породы ездовых животных — пожалуй сможете, фермером, крафтером — да. То есть не спеша всегда можно добиться чего-то полезного  и интересного для своего персонажа, но если вы хотите достичь в чём-то высот — готовьтесь тратить время и силы.

Пройдёмся немного по крафту, например. Вы можете в одиночку заниматься крафтом — без проблем. Но тогда вам либо надо будет иметь несколько персонажей (ведь все же помнят, что до максимума можно развить ну не более двух веток крафта, или собирательства), либо закупать недостающие ингредиенты и запчасти у других игроков. Соответственно можно смело заявить, что здесь преимущество будет с наибольшей доли вероятности у небольших, развитых в сторону крафта гильдий, у которых будут и дополнительные пассивные навыки от гильдии на крафт и добычу ресурсов, и возможность развивать разных игроков в разных направлениях. Как вариант — пара человек отвечает за сбор ресурсов, ещё пара — за их обработку, и ещё пара за крафт — это на мой взгляд необходимый минимум.

То есть работая в одиночку, игрок сможет конкурировать с крафт гильдиями только в некоторых областях, которыми этим гильдиям будет заниматься так скажем не досуг — возможно в разведении животных, собирательстве, или рыболовстве.

Нет, заработать вы естественно сможете. Более того — никто не сбрасывает со счетов вариант, что вы найдёте рецеп очень хорошего оружия, или доспехов и будете производить их в одиночку — так вы сможете добиться и известности и денег. Но всё же, заработать на крафте будет гораздо проще в компании.

Далее — представим, что вы активный игрок и играете по несколько часов в день. Сможете ли вы добиться каких-то вершин в игре без гильдии? Здесь ответ — скорее да, чем нет. Вы сможете в том числе и стать мэром города — никаких проблем. В военном городе всё решается грубой силой — победили предшественника — правьте на здоровье. В божественном — через квесты служения, а они на персонажа — так что гильдия тут особо не поможет. В торговом — всё решают деньги, но разработчики собираются внедрить для таких городов отдельную валюту, скажем так — некие ценные бумаги, привязанные к аккаунту, за которые и покупается место в правительства, так что гильдия не сможет сброситься деньгами одному человеку, чтобы он победил.

Естественно гильдии, благодаря большому количеству людей, работающих совместно, обязательно будут иметь влияние в городах. Ситуации возможно разные — никто не мешает, например, гильдии, не довольной курсом текущего правительства узла, блокировать торговые пути и другими методами мешать развитию города. Но это уже абсолютно игровой момент — ищите поддержки других гильдий, поднимайте народ и пусть они поднимут эту гильдию на вилы! Всё опять как в жизни.

Самый животрепещущий вопрос, пожалуй, был озвучен в самом начале статьи — смогут ли крупные гильдии взять контроль над всем сервером и делать по сути что хотят?

Да, смогут — это бесспорно. Особенно на первых этапах игры такая ситуация скорее всего будет не редкостью… однако есть одно «но» — Стивен много раз заявлял, что в игру добавляются и будут добавляться «точки напряжения». Караваны. Торговые пути. Подземелья в открытом мире… или, к примеру — ресурсы конечны. Кто первым нашёл, допустим, руду — вряд ли захочет делиться ею с другими — либо будет добывать тайно, либо за эту точку начнётся борьба.

Или  — узел, развиваясь, блокирует развитие соседних… но будут ли рады обитатели соседнего узла тому, что их по сути поработили? Не факт.

И это только явно видимые точки напряжения. Есть и менее заметные, связанные в том числе и с гильдиями.

Не забываем, что количество игроков в гильдии ограничено, а чтобы гильдия была сильна — её придётся развивать не на количество игроков, а, к примеру, на бой, или на крафт, или на торговлю. Соответственно, большим гильдиям придётся дробиться на более мелкие и создавать альянс… если не несколько альянсов. А в каждой из гильдий альянса будут соответственно свои командиры. А на такие должности обычно попадают люди достаточно амбициозные. И да — естественно, что в начале игры они будут работать совместно, ради общей цели, но в дальнейшем…

К примеру ситуация — замок гильдии. Все «плюшки» от замка перепадают только одной гильдии, захватившей его, а не  всему альянсу. Да, альянс тоже кое-что получает, но мизер, по сравнению с тем, что доступно «основной» гильдии альянса. И если сначала остальные гильдии будут готовы с этим мириться, просто потому что всё в новинку и контента ещё много, то в дальнейшем всяческие распри будут по сути неизбежны. А сюда ещё добавится и распределение ресурсов по всем гильдиям альянса и т.д. и т.п.

И кажется мне, что ждут нас через полгода-год после релиза серьёзные расколы и потрясения миров — с достаточно большой вероятностью. Будут рассыпаться в пепел старые большие гильдии, а из них будут рождаться новые, поменьше, переделывая зоны влияния, меняя узлы и соответственно меняя мир и доступный контент. По крайней мере именно на это и рассчитывают разработчики — и название — Ashes of Creation — полностью соответствует этой идее.

Но что будет, скажете вы, если такая гильдия окажется супер дружной и подомнёт под себя всё? Такой вариант тоже рассматривался Стивеном во время одного из стримов — в принципе такая ситуация вероятна, но это не означает, что игра на этом сервере застынет. Весь контент привязан к узлам — развив один узел, вы откроете одну часть контента, но другая будет скрыта и заблокирована. Развив другой — вы открываете совершенно другой контент. И само собой разумеется, что если все узлы застынут в одном состоянии, через какое-то время на сервере может просто стать скучно. И никто не мешает большой и дружной гильдии просто периодически рушить старые узлы и развивать новые. Хотя лично мне такая ситуация кажется гораздо менее вероятной, чем раскол внутри альянса, или «восстание» других игроков против этой гильдии…

ashes-of-creation-river-zone-001-1024x64

 

Ashes of Creation обещает быть очень жизненной игрой с массой возможностей, большим количеством вариаций и способов занять время и обрести игровую власть. Не стоит забывать, что предательства, подкуп, засланные в чужую гильдию игроки, передающие ценные данные — это норма и соответствует игровым правилам. Интриги, подковёрная борьба, предательство — всего этого в игре будет навалом. И даже если у вас небольшая группа, или вы вообще одиночка — никто не мешает вам попробовать при помощи таких средств поссорить две крупные гильдии, мешающие вам, или попробовать организовать раскол внутри альянса. У вас будут для этого инструменты.

Источник


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 931 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Гильдии в Ashes of Creation

metropolis-zone.png


Почти все игроки стремятся найти себе компанию — так и веселее и безопаснее и зачастую выгоднее. Гильдии в Ashes of Creation — это не только объединение игроков по интересам, но и масса возможностей и контента, о которых мы и расскажем ниже!
 
Общая информация

 

Итак — если вы пришли в игру большой компанией и хотите добиться как можно больше — вам нужно будет сформировать гильдию, чтобы получить дополнительные возможности.

 

Для создания гильдии, вам придётся выполнить определённое количество требований:
— необходимо минимум 5 игроков
— необходимо иметь определенное количество материалов и денег (точное количество пока что не известно)
— нужно будет выполнить определённую линейку заданий
Также для создания гильдии требуется минимальный уровень персонажа. Пока не ясно точно какой, но как мне кажется — минимум 10.

 

По заявлению разработчиков, сформировать свою гильдию вы сможете уже в стартовой локации, если будете соответствовать вышеприведённым требованиям, так что вряд ли это будет очень дорого 

 

Что касается членства в гильдии, стоит учитывать, что персонаж может одновременно состоять только  в одной гильдии. Но при этом другие персонажи игрока (альты) могут состоять в других гильдиях… и да — заниматься, к примеру, шпионажем в пользу основной гильдии игрока. Шпионаж, сбор информации, интриги — всё это является законной частью Ashes of Creation и не наказывается разработчиками.

 

Что касается лидера — то он у гильдии может быть всего один, однако в определенных случаях лидера можно сместить. К примеру — если он забросил игру, а другие члены гильдии не хотят, чтобы она пропала.

 

Давайте теперь разберёмся, какие бонусы и возможности даёт гильдия. На данный момент, разработчики озвучили следующее:
— Особые гильдийские активности (нет подробностей)
— Дополнительные пассивные умения
— Особые линейки квестов
— Гилдхолл
— Замок гильдии
— Возможность получить особых ездовых животных
— Наличие дополнительных шкурок с символикой гильдии  — плащи, накидки, упряжь

Развитие гильдии

 

Гильдия даёт игрокам массу дополнительных возможностей, а саму гильдию можно развивать в различных направлениях.
К примеру — вы можете вкладывать очки развития гильдии в количество игроков, которые могут в ней состоять… однако в таком случае вы получите большую гильдию (максимум 300 игроков), но без каких-либо других бонусов и возможностей.

 

С другой стороны — вы можете пожертвовать размерами гильдии, но развить полезные навыки, которые будут востребованы всеми членами гильдии. Вы можете вложиться в пассивные навыки, которые станут доступны всем участникам гильдии и будут помогать им в игре. Это могут быть как боевые навыки, увеличивающие, к примеру, защиту, так и полезные навыки для крафта, собирательства, или торговли, что сделает вашу гильдию сильнее в выбранном направлении.

 

Помимо этого, у гильдии существует такой параметр, как репутация. Действует она в узле, где расположен гилдхолл и влияет на отношение NPC  к членам вашей гильдии. На высоких уровнях вам будут открываться дополнительные возможности, товары, задания, а также возможности влиять в некоторой степени на развитие узла. Повышение репутации также возможно при помощи очков гильдии — но опять же, вам придётся пожертвовать чем-то другим.

 

При этом не стоит забывать, что разработчики не раз говорили, что будут делать всё, для борьбы с зергами — в том числе во время осад. На действенность зергов будет влиять не только отсутствие в Ashes of Creation быстрого перемещения (а это серьёзно повлияет на неуправляемые толпы, так как бежать с точки возрождения придётся очень долго), но и как раз система развития гильдий, благодаря которой разработчики хотят добиться ситуации, в которой небольшие, но правильно развитые гильдии смогут эффективно противостоять зергам.

Альянсы гильдий

 

Лидеры гильдий могут сформировать альянс. Особенно это актуально для крупных гильдий, которые хотят стать многогранными. Или для гильдий, решивших сосредоточиться на конкретной задаче. К примеру, это может быть альянс крафтеров — одна гильдия, полностью развитая для собирательства. Вторая — полностью развитая для крафта, третья — ориентирована на торговлю.

 

Для создания альянса, нужно будет достичь определённого уровня и выполнить небольшой квест. После этого вы сможете объединить до четырёх гильдий в  альянс. Ограничения по количеству игроков в альянсе нет, а вот по гильдиям — не более четырёх в альянсе.

 

Альянсы, это не просто объединение гильдий — у альянсов будут собственные дополнительные возможности и механики — общий банк, куда лидеры смогут складывать ресурсы, линейки квестов, созданных специально для альянсов, общий чат, возможность делиться сервисами гильдий и т.п.

Залы гильдий, крепости и замки

 

Естественно — уважающая себя гильдия должна иметь своё представительство в мире. Для этого в Ashes of Creation существует как минимум три структуры.

Summer_guildhall_appearance-300x224.png

Один из вариантов внешнего вида гилдхолла

 

Залы гильдий (гилдхолл)
Самый стандартный из возможных вариантов, присутствующий в большинстве MMORPG. Гилдхолл может быть построен в узле и даст членам гильдии не только общий дом, но и определённые бонусы и возможности — вроде банка гильдии, точек для крафта и т.п.
Также гилдхолл позволяет получать репутацию гильдии в соответствующем узле и соответственно оказывать некоторое влияние на развитие этого узла.
 

Крепость гильдии
Это по сути — улучшенный гилдхолл… который можно взять в осаду. Если вы объявите войну какой-то гильдии, то крепость гильдии может стать одной из целей, назначенных противнику для победы над вами.
Также крепость будет давать больше влияния и  возможностей, чем гилдхолл.
Естественно и гилдхолл и крепость можно будет развивать и видоизменять по своему желанию, как личный дом.
 

Замок гильдии
Замок, это вершина того, чего может добиться гильдия в Ashes of Creation. Всего таких замков в игре пять и борьба за них будет нешуточная, но и бонусы и возможности, а главное — престиж — не сравняться ни с чем! К примеру, замок не только даёт бонусы гильдии, но также позволяет открывать новые, недоступные ранее строения в узле, активировать новые умения и запускать события, а также собирать налоги на развитие замка.

GM-2-Combat-Castle-Guild-1024x576.jpg

 

Пока что система гильдий в общем и целом находится в разработке и подробной информации по этим аспектам более нет.

Войны гильдий

 

Конечно же Ashes of Creation игра не казуальная и разработчики внедряют в неё массу разных точек напряжённости. Среди них и взаимоотношения между гильдиями — борьба за ресурсы, боссов, узлы и прочее — всё это может привести к объявлению одной гильдией войны другой гильдии. Либо объявлению войны между альянсами.

 

При начале войны, сначала идёт период объявления, чтобы все гильдии могли подготовиться. После того, как он завершится — начнётся война. Члены гильдий, находящихся в стадии войны, выпадают из системы флагов по отношению друг к другу — то есть увидев вражеского игрока, вы можете атаковать его, даже если он не отвечает — за его убийство вы не получите проклятья, скорее вас ждёт награда 

 

Само собой — просто война на истребление была бы не особо  интересна, она есть в таком виде во многих играх, поэтому в Ashes будут присутствовать цели и задачи для воюющих гильдий. Они могут быть связаны с количеством убитых противников, с захватом ключевых точек, появляющихся после начала войны и зависящих от размеров и возможностей гильдия, или даже с захватом вражеской крепости (гилдхолла). То есть вся война в принципе будет сосредоточена именно на задачах, а не на простом истреблении противника и будет нести риски для обеих гильдий. Начали войну? Готовьтесь, что вы сами можете многое потерять!

 

Я пока не могу точно сказать, какие именно особенности будут в этой системе, так как она ещё в стадии разработки и многое ещё находится в обсуждении. У нас есть много идей, но одно я могу сказать точно — в любой ММО, в которые я когда-либо играл, войны гильдий были очень просты. Из серии — «Ок, вы объявили войну, у вас есть нужное соотношение убийств к смертям, всё, война окончена, всем спасибо…» У меня есть задача — изменить это, чтобы включить больше рисков для обеих сторон конфликта и сделать войну более направленной на определённые цели и задачи,  а не просто соотношение убийств к смертям; И крепости с гилдхоллами  будут входить в эту систему.

– Стивен Шариф

Война гильдий будет оканчиваться после достижения нужных целей, либо после сдачи противника.

siege-1-1024x576.jpg

 

И последнее, на что стоит обратить внимание касаемо гильдий — во время кикстартер кампании, благодаря активным пожертвованиям со стороны фанатов, была открыта система биржи ценных бумаг в игре. Подробностей пока про неё мало, но известно, что гильдии, построив гилдхол, или крепость, смогут выпускать свои ценные бумаги — они могут быть приобретены другими игроками и если гильдия действительно успешна — это будет  полезно как для самой гильдии (постоянный приток средств), так и для игроков, вложившихся в неё (акции будут дорожать). Однако как конкретно будет работать эта система пока не известна — ждём подробностей!

 

Источник


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 2 931 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

windmill-boss.jpg

 

На днях, Стивен снял NDA на рассказы о нулевом альфа тесте Ashes of Creation! На визуальные материалы соглашение о неразглашении остаётся в силе, но вот рассказывать о своём опыте и впечатлениях — разрешено… чем и спешу воспользоваться 

Итак, для начала — стоит помнить, что это ПРЕ альфа, т.е. даже не альфа. И тестировались на ней совсем базовые механики. Максимальный уровень был ограничен десяткой, узлы развивались до стадии 3, но без особого влияния на мир — оно и понятно 


Пойдём с начала — производительность игры.

Машина у меня не то чтобы очень мощная по текущим меркам, хотя большинство игр на высоких, или ультра — тянет. Характеристики:

— Intel core i7-2600 3.4GHz (до 4 в разгоне)
— Nvidia GeForce GTX 960
— 16мб DDR3
— ssd диск

Настроек графики в альфа клиенте Ashes of Creation представлено не было. Тем, у кого тормозило, предлагалось менять настройки напрямую в файле, однако мне этого не потребовалось — с очень неплохой картинкой, с яркими и насыщенными эффектами (хоть и стандартными от UE) — игра не тормозила от слова «совсем». Задержки конечно бывали, но связаны они были именно с сетью — серверы всё-таки тестовые и находятся далековато — в США собственно.
На данный момент оптимизация игры более чем неплоха. Если разработчики смогут поддержать её на том же уровне к релизу, то это будет просто великолепно — при наличии 15-20 других игроков, ведущих активность в зоне видимости — лагов не было, или если и были, то по причине сети.

Графика и окружение

Ну — это UE4. Графика на уровне (особенно с учётом, что она будет ещё дорабатываться). Приняв участие в нескольких тестах, было чётко видно, что над графикой и анимацией активно работают. А если сравнить то, что было на первых А0 тестах и то, что показали в последнем геймплей видео разработчики — огромный прогресс на лицо.

Всем тем, кто ругает слишком яркие эффекты умений, слишком кондовую анимацию умений и т.п. — пожалуйста, помните, что это АЛЬФА тест — разработчики ещё делают механику, баланс и т.д. Умения уже прошли несколько итераций. И будут меняться ещё. И это само собой разумеется, что разработчики не будут заниматься эффектами умений и их анимацией, пока не получат практически финальный вариант — сейчас на умение натягивается стандартная анимация из коллекции и стандартный же эффект и отправляется в тест. Если делать их отдельно для каждого умения, половина из которых ещё будут убраны, или переделаны, то разработка растянется на годы.

Окружение в Ashes of Creation выглядит вообще потрясающе — различные климатические зоны, совершенно фантастические растения и шикарные виды со скал! Жаль нельзя поделиться скриншотами ???? Залезая на гору? сразу понимаешь масштаб игры… нет, не так… МАСШТАБ игры. Мир просто огромен. Я очень часто останавливался в разных местах просто для того, чтобы полюбоваться и сделать пару скриншотов. Некоторые виды открывались совершенно неожиданно — вот вроде ты идёшь по склону холма, перед тобой камни, чахлые деревца… поднимаешь на вершину — и перед тобой красивейшая долина с зеленью, протекающей рекой (текстуры воды, кстати, великолепные) и древними развалинами посреди всего этого… И чёртовы кошки, которые были чуток перекачаны для соло контента и от которых регулярно приходилось бегать 

Пока вот только не увидел смену времён года и погоды, но это видимо ждёт нас в дальнейшем.

Геймплей

Что можно сказать о геймплее — естественно, что полноценно оценить его не получится, так как большая часть возможностей попросту недоступна… Однако мир уже сейчас крайне интересен для исследования… Он красив, в нём много внезапных мест… Знаете, в своё время я очень полюбил игру Morrowind — именно за возможности исследования. Начав игру — я заблудился уже через 15 минут и получил массу удовольствия, нарвавшись в какой-то непонятной пещере на каких-то непонятных бандитов 

Так вот — на тесте Ashes of Creation, где был представлен совсем небольшой (по меркам всего мира конечно) кусочек карты, со мной произошло ровно то же самое! Я реально заблудился и плутал достаточно продолжительное время, отбиваясь от монстров и открывая совершенно непонятные места, пока не наткнулся на небольшое событие, которое выполняли другие игроки — им на хвост я и сел, добежав, наконец, до города. Это было очень и очень классно.

В игре нет карты, только компас, хотя присутствуют квест маркеры — но, во-первых, не для всех заданий (к примеру, у задания собрать лечебные травы его не было), а во-вторых они жутко глючили, показывая маркер в том месте, где задание уже было выполнено, к примеру. Ну что поделать — отправлял баг репорт и бежал дальше 
Но в целом — это просто рай, для любителей исследовать игровые миры и находить совершенно внезапные вещи в совершенно внезапных местах.

Квесты на данный момент в игру добавлены, но по большей части стандартные — убить нпц, собрать лекарства, патрулировать территорию — они добавлены просто, чтобы можно было получать уровень и прокачивать узел. Однако, благодаря тому, что нет карты и оповещений — очень прикольно натыкаться на зону с событием, просто гуляя по лесу, или лазая по горам.

Узел можно было поднять до 3 уровня и если честно — это тоже выглядело впечатляюще — вроде вернулся туда же, где был несколько часов назад, а там вместо палаток — уже деревенька стоит. А в деревеньке новые NPC, отправляющие тебя на новое задание.
На тот момент больше никакой механики в узлах ещё не было представлено, но и то что появлялось было достаточно внушающим надежды.

К большому сожалению — мне не удалось побывать в данже, надеюсь наверстать это в будущем 

То есть в общем и целом — для предварительной альфы, показанной большому количеству игроков — выглядело очень достойно и обнадёживающе.

Что не понравилось

Если честно — не могу пока сказать… дело в том, что все моменты, которые мне не понравились, связаны с тем, что это ранняя альфа и эти элементы ещё просто не доделаны. Сбор присутствовал в зачаточном виде, опять же анимации, скорость убийства некоторых мобов (слишком долго), баланс (задания и мобы иногда слишком сложны)… но это всё действительно издержки пре альфы.

Да, были лаги, были ошибки, были застрявшие в текстурах мобы… самым раздражающим фактором был, пожалуй Босс-Мельница (Windmill Boss) — так прозвали экран загрузки (см. заглавную картинку), на котором застревали почти все игроки на самых первых тестах.

Также не очень понравился сам принцип проведения теста — время заранее не объявлялось — приходилось мониторить дискорд, где буквально за полчаса до начала могли объявить набор желающих на очередной тест. Но тут тоже всё понятно — тесты проводились тогда, когда удобно и нужно разработчикам, чтобы они были на местах, были готовы мониторить процесс и делать выводы.

В общем — очень приятный и интересный опыт. Надеюсь попасть и на А1, хотя на данный момент приглашения пока не имею, а разработчики что-то пока молчат. ???? Но будем надеяться, тем более что Стивен пообещал, что участники А0 получат доступ к А1 до основной толпы подписанных на официальный сайт.

 

Источник


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных