Перейти к содержимому

Фотография

Ashes of Creation

Ashes of Creation

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Июль месяц в Ashes of Creation был богат на информацию. Начну с режима осад.
 
Джон Ареллано, работавший ведущим художник окружения, поделился на свой страничке в artstation скриншотами Ashes of Creation.

Замок на этих изображениях выглядит внушительно.

 

И несмотря на то, что на данный момент Джон больше не работает в Intrepid Studios, он перешел в другую студию, работу свою он сделал хорошо и теперь уже бывшие коллеги по Ashes of Creation отзываются о нем крайне положительно. 

Скрытый текст

А через некоторое время Стивен Шариф выложил в Snapchat очередное видео процесса разработки игры. На этот раз можно понаблюдать, как разработчики расстреливают требушет из баллисты и рисуют новые лица для персонажей. 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#42
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Далее Intrepid Studios опубликовали очередное письмо директора, в котором Стивен Шариф, как и обещал, поделился новостями и датами.
 
Итак, новый этап тестирования Ashes of Creation Apocalypse начнется 20 августа и продлится весь сентябрь. Основываясь на результатах этого теста, проверки новых систем и бэкэнда, разработчики расскажут о дальнейших планах – режиме орды, осад и первого этапа альфа-тестирования основной MMORPG Ashes of Creation.
 
Ниже перевод письма подготовленный Олафом из https://aoc-mmo.ru/
 
 

Друзья!

 

В течение второго квартала 2019 года мы были рады делиться с вами процессом разработки и нашими достижениями при помощи дневников разработчиков, статей и нового формата стримов, который, надеюсь, доставил вам огромное удовольствие! В то время как вы наблюдаете за итерациями создаваемых существ, окружения и разных систем, мы хотим, чтобы вы помнили, что этот мир постоянно совершенствуется и что каждый день происходят постоянные изменения, делающие его лучше и лучше. Оглянувшись назад на некоторые из самых ранних видеороликов Ashes of Creation, вы увидите, что многое изменилось за время нашего развития. И вы будете продолжать наблюдать этот уровень улучшения по мере того, во время наших альфа- и бета-тестов.
 
С запуском обновленных форумов мне очень понравилось читать отзывы и предложения всех желающих, особенно как часть дискуссий с разработчиками. Мы очень рады разнообразию вопросов. Увлеченность, которую продемонстрировало наше сообщество, была великолепна, а чтение историй ваших приключений в других MMORPG было вдохновляющим. Наша цель — воспроизвести эти ощущения волнения, опасности и исследования, когда мы откроем двери в мир Верра. Ваши ответы подтвердили, что мы движемся в правильном направлении в развитии нашего контента и систем.

Наша команда

 

2019_6_26_New_Hires-1024x676.jpg

 

Как и каждый квартал, мы обновили страницу нашей команды. Пожалуйста, поприветствуйте эти замечательные новые для сообщества Ashes of Creation лица. Они быстро включились в работу, и вы, вероятно, уже видели результат от некоторых из них! Например, Джинси (Jincy) проделала удивительную работу над длинноклювым макау, о котором вы можете прочитать и посмотреть процесс его создания в одной из наших последних статей. Кроме того, Даниэль (Danielle) стала еще одним отличным дополнением к нашей команде, помогая сократить время ожидания ответов от отдела обслуживание клиентов, а также улучшая работу нашей технической поддержки. Мы также были очень рады пригласить в команду трех новых дизайнеров – Брайана (Brian), J.R. и Терренса (Terrence). Intrepid Studios продолжает расти, и мы всегда ищем таланты, готовые присоединиться к нашей команде.

Ashes of Creation Apocalypse — тестовая площадка

Наша команда предана одной цели — создать MMORPG, которую мы все так долго ждали. Благодаря невероятной поддержке сообщества, и нашему тестовому полигону — Apocalypse,  мы успешно определили критически важные системы, нуждающиеся в пересмотре до старта первого этапа альфа-тестирования. Уделив время, необходимое для завершения этих изменений, мы рады сообщить, что 20 августа 2019 года в 21:00 мск. Божественные Врата вновь откроются и начнутся ограниченные сессии тестирования Apocalypse. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об обновленной производительности, пользовательском интерфейсе, художественной итерации и изменениях в боевой системе, которые вы увидите на этом этапе. Мы многому научились в ходе предыдущего тестирования и используем полученные знания для обеспечения более плавных периодов тестирования. Когда мы успешно проверим изменения в серверной части Apocalypse в августе и сентябре, мы будем готовы озвучить следующие даты, включая режимы осад и орды, а также долгожданный первый этап альфа-тестирования MMORPG. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом невероятном путешествии!

Ashes of Creation — MMORPG

Нам было весело создавать всевозможных существ для Ashes of Creation, которых мы показывали во время стримов и в статьях! Во время Kickstarter кампании, вы помогли нам открыть цель “милые маленькие питомцы”, набрав 6500 участников, и теперь у нас есть особая просьба. Мы хотим, чтобы ВЫ помогли нам проголосовать за котенка и щенка, которых мы создадим! Если вы являетесь одним из спонсоров нашей первоначальной Kickstarter кампании, зайдите на наш форум, войдите в систему и проголосуйте. (Обратите внимание, что только спонсоры нашей Kickstarter кампании смогут увидеть опросы и проголосовать.)

 

Puppies_-no_numbers-1024x576.jpg

Kitties-no_numbers-1024x576.jpg

 

Подведение итогов голосования состоится 23 июля, так что успейте проголосовать до завершения опроса. В процессе создания этих домашних животных, мы будем делиться прогрессом на каждом этапе во время наших стримов и в социальных сетях, как в случае и с другими существами.

 

Пока наше сообщество наблюдало за тем, как мы создавали множество различных существ от концепции до анимации, мы в свою очередь проводили внутреннее тестирование систем и дизайнов, являющихся важной частью первого этапа альфа-тестирования. Команда усердно трудилась над созданием ключевых систем, которые вы будете использовать каждый день. Однако, обратите внимание, что эта разработка включает в себя множество итераций и сложную инженерную работу, выполняемую «за кулисами». По мере завершения процесса контроля качества этих систем, мы будем делиться подробностями с нашим сообществом.

 

Путь к альфа-тестированию наполнен множеством итераций и большим количеством усовершенствований, поэтому я хочу поделиться некоторым прогрессом одной из наших ключевых систем — караванов мэров. Обратите внимание, что, как указано выше, это не финальный и тем более не отполированный вариант, но он даст вам некоторое представление о том, как мы создаем игровую систему. Караваны мэров, в частности, будут глубоко взаимодействовать с системой узлов, что позволит мэрам наладить торговлю с близлежащими городами, расширить связи с другими узлами и создать возможности для конфликтов и сотрудничества. По мере приближения к альфа-тесту вы можете ожидать больше видеороликов с подробным описанием наших систем и дизайнов. Мы надеемся, как всегда, дать нашему славному сообществу возможность заглянуть внутрь процесса разработки Ashes of Creation.



По мере продвижения вперед в следующем квартале мы будем рады снова начать тестирование с вашей помощью в августе. Мы ценим ваше терпение и старательно работаем над созданием качественного контента, которым мы сможем гордиться. С нетерпением ждем ваших отзывов и продолжаем создавать одну из самых амбициозных MMORPG. Я надеюсь, что все продолжат наслаждаться тем контентом, который мы публикуем, поскольку наша команда с огромным нетерпением ждет возможности поделиться прогрессом.

 

Как всегда, спасибо за поддержку нашей семьи Intrepid Studios, и спасибо, что приняли участие в этом путешествии вместе с нами.

 

Стивен Шариф

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#43
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Ну и последняя новость июля 
 

Ashes_of_creation_elves_09.jpg


 
26 июля прошел очередной стрим с разработчиками MMORPG Ashes of Creation. Во время него рассказали о процессе разработки, показали несколько любопытных видео и, конечно же, ответили на вопросы игроков.

 

 

Текстовый перевод трансляции ниже!
 
В начале стрима, как обычно, пробежались по новостям прошедшего месяца — обсудили письмо директора, показали победителей в голосовании за «миленького маленького питомца» и т.п. А затем перешли к ставшей уже постоянной рубрике — общению с представителями разных команд разработки игры.

 

Первым к стриму присоединился Алекс Худолый — программист из команды инженеров.

 

Он рассказал, что его команда занимается доработкой серверной части игры, полировкой различных механик и разработкой новых возможностей. Также команда инженеров уделяет большое внимание производительности, работая с различными эффектами, сетками и прочим, что может на нее повлиять. Как заявил Алекс, цель разработчиков сделать так, чтобы игра могла пойти даже на «картошках». Кроме того, последние пару месяцев отдел активно работал над системой контрольных точек. В скором времени мы сможем уже наблюдать их в режиме осад в Ashes of Creation Apocalypse, но нужны они далеко не только для него. Контрольные точки будут активно использоваться в итоговой MMORPG как для осад оплотов цивилизации, так и для определенных заданий и событий. К точкам могут быть привязаны различные события и эффекты. Например, при осаде, после захвата точки, одна команда может получить бафф, а противник наоборот дебаф – замедление скорости возрождения игроков.

 

Кроме этого, инженеры активно работают над механиками осадного оружия. Разработчики поделились новым видео, на котором показаны некоторые механики и возможности. К примеру, требушетов будет два вида – стационарный и передвижной. Игрок сам сможет перемещать оружие, находящееся под его контролем. Не забывайте, что на видео — процесс разработки и это далеко не финальная версия. Например, вы можете наблюдать баг с физикой. 
 
Баллисты тоже достаточно интересное оружие. Разработчики тестируют несколько режимов ведения огня – от мощных одиночных выстрелов с долгой перезарядкой до очередей в 5-10 снарядов.

 

Далее к трансляции присоединился J.R. Восович — один из гейм-дизайнеров.

 

Это новый сотрудник, совсем недавно присоединившийся к команде. У него за плечами 20 лет опыта работы в индустрии. Он рассказал, что на данный момент команда гейм-дизайнеров занимается массой вещей — баланс оружия, получение опыта и лута и многое многое другое. Например, сейчас активно перерабатывается интерфейс игры, ведь это очень важная составляющая любой MMORPG. Разработчики не хотят, чтобы интерфейс Ashes of Creation был перегружен. Он должен быть простым, понятным, информативным и при этом не занимать большое количество экранного пространства, чтобы не мешать игрокам погружаться в мир игры.

 

Затем в студию пригласили Девина Лафонтена, ведущего художника окружения.

 

Сейчас он работает над оптимизацией моделей игры. Разработчики продемонстрировали обновленную и улучшенную стартовую зону для Apocalypse, отметив при этом, что на самом деле это древняя столица эльфов — одна из будущих стартовых зон в Ashes of Creation.

 

Ashes_of_creation_elves_14-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_15-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_01-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_02-300x188.jpg

 

Ashes_of_creation_elves_03-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_04-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_05-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_06-300x188.jpg

 

Ashes_of_creation_elves_07-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_08-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_09-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_10-300x188.jpg

 

Ashes_of_creation_elves_11-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_12-300x188.jpg Ashes_of_creation_elves_13-300x188.jpg

 

Присоединившийся затем Кейт Ковач, ведущий художник персонажей, рассказал, что его команда полностью занимается только и исключительно основной MMORPG, сфокусировавшись на доработке и полировке всех рас. Также ведется работа над внешним видом доспехов, что является непростой задачей, так как они должны подходить всем существующим в игре расам и выглядеть на них аутентично. Как пример, Кейт показал, как будет выглядеть один из комплектов брони на человеке и на дворфе.

 

Также ведется работа над драконами. Сейчас эта модель уже передана команде аниматоров.
 
Дальше разработчики перешли к вопросам на ответы игроков.

 

Вы упоминали, что в игре будут плавные, незаметные переходы между различными областями. Как это будет работать?

 

Постараемся ответить вкратце — когда речь заходит об организации сети в MMO, у вас есть определенные зоны, взаимодействующие друг с другом. Наша серверная архитектура разработана с учетом баланса нагрузки во время крупных сражений и при связи между этими зонами. Мы разработали вместе с нашими партнерами собственный бекэнд, позволяющий регулировать выделяемые мощности в зависимости от нагрузки. И часть тестирования Apocalypse будет посвящена именно этому.

 

Будут ли в океанах различные приливы и отливы?

 

Нет, подобного мы не разрабатываем. На вас будет влиять время дня или года, но динамически приливов и отливов не будет. Однако океаны не будут статичны — там будет множество особенностей, зависящих от различного контента.

 

Карта будет в виде глобуса? Т.е. если я пойду на запад, приду ли я в итоге в ту точку, из которой я вышел? Или будут невидимые стены?

 

Мы тестируем это. Планируем опробовать и тот и другой варианты, так как это будет влиять на геймплей и собственно саму карту. Надо понять, как это будет влиять, например, на экономику игры.

 

Налоги будут единственным способом получать ресурсы для узла или же будут другие возможности? Люди по своей натуре достаточно жадные и я, например, не хочу отдавать с трудом заработанные ресурсы ради кого-то другого.

 

Налоги — не единственный способ. Ресурсы можно получить при помощи караванов, например, или определенных заданий. Игрокам придется работать вместе, чтобы развивать свой город, а задача мэра сделать так, чтобы игрокам это тоже было выгодно.

 

Сможем ли мы размещать на караванах плакаты в поддержку своего мера?

 

Ранее мы говорили, что не хотим позволять игрокам загружать собственные изображения. Однако, мы изменили свое мнение. Планируем разрешить загрузку, но со стадией предварительной проверки. В конце концов — Ashes of Creation, это игра с подпиской… если вы хотите поставить под угрозу свой аккаунт ради сомнительной картинки — это ваш выбор.

 

Будет ли система динамического разрушения действовать и на корабли?

 

Пока не можем ответить на этот вопрос. Всё-таки здания это одно, а корабли – совершенно другое. Вероятно, в случае с кораблями мы можем использовать классическую систему, когда в зависимости от полученного урона отображаются разные модели корабля, хотя это и нарушит немного впечатление… мы будем тестировать это и пока что не можем точно ответить на этот вопрос.

 

Все классы смогут использовать механики скрытности или это будет доступно только ворам?

 

Вторичный класс будет давать аугменты для первичного. Т.е. взяв вторичным классом вора вы можете получить скрытность для каких-то умений своего первичного класса. И конечно же будут механики против скрытности и невидимости.

 

Вторичный класс будет давать аугменты сразу или это будет тоже некоторой формой прогресса?

 

Это будет формой прогресса.

 

Вы упоминали, что нельзя будет стать мастером ремесленником во всех классах. Насколько сильно это будет ограничено? Это будут широкие специализации, например бронник, или это будут специализации, например, мастер по изготовлению стальной брони?

 

Все ремесленные профессии находятся внутри своей основной ветки. Вы сможете развивать всю ветку и делая это — развивать профессии в ней.

 

Будет ли доступно создание персонажа в Apocalypse или мы увидим его только на альфа-тестах?

 

Мы планируем добавить создание персонажа на альфа-тестах, но также есть шанс, что вы сможете опробовать его и в Apocalypse.

 

Будет ли текстовый чат в грядущих тестах Apocalypse?

 

Нет, будет только VOIP.

 

Будет ли доступен тестовый сервер после запуска игры? Чтобы тестировать новый контент. И как вы планируете решать проблему, что у игроков после тестов может появиться ощущение, что они все это уже проходили?

 

Для этой проблемы у нас уже есть готовое решение. На тестовых серверах мы можем вставлять заглушки вместо реальных текстов.

 

Если я потеряю свой корабль в PvP, это значит, что я лишусь его навсегда?

 

Нет, вы сможете ремонтировать ваши корабли, но это небыстрый процесс.

 

Если я и мой друг играем за персонажей разных классов, сможем ли мы помогать друг другу в выполнении расовых заданий?

 

Да, по большей части вы сможете помогать своим друзьям. Даже если у вас нет такого задания, вы можете помочь ему уничтожать противников и т.п. Исключение – соло инстансы. Мы хотим дать игрокам как можно больше свободы. Около 90% заданий можно будет выполнять совместно. Оставшиеся 10%, это специфичные задания – расовые, классовые или задания ордена.

 

Будут ли изменяться визуальные эффекты умений по мере их развития?

 

Да, в системе развития умений заложено и изменение внешнего вида и эффектов. В том числе это сделано для того, чтобы вы могли определить применяемое умение во время сражения.

 

Будут ли в Ashes of Creation экзотические виды оружия? Глефы, хлысты, косы и т.п.?

 

Да, экзотическое оружие будет, но оно будет работать внутри определенных семейств, существующих в нашей системе. Например, катана попадает в раздел одноручных мечей, а глефа — к алебардам. Кнут, это уже более сложный вопрос.

 

Смогу ли я в экономическом узле поддержать своего друга финансами, чтобы он стал мером?

 

Экономический узел, это олигархия, где игроки покупают пост мэра. Да, у вас будет механизм, чтобы поддержать своих друзей, но это будет не просто перевод золота. Нам необходимо будет бороться с голдселлерами, например, чтобы все системы работали корректно. Но да — вы сможете поддержать своего друга или мера, которому вы симпатизируете.

 

Есть ли руководящие должности помимо мера?

 

Да, есть должности, которые тоже дают определенные титулы и доступ к дополнительному функционалу у NPC. Управляющий узла, священники, лидер патронажной гильдии, глава охотников за головами. В узле будет много разных возможностей.

 

Какой рейтинг игры вы планируете получить? Будет ли там присутствовать нагота?

 

Мы планируем получить рейтинг Teen. И не хотим переходить в Mature. Так что откровенной наготы здесь не будет, это не наша цель. Будет присутствовать чувственная атмосфера, но не нагота.

 

Будет ли возможность потерять все свое снаряжение где-то помимо как став PK? Например, особо сложные зоны, где, погибнув, можно потерять снаряжение?

 

Нет, такого не будет. Мы хотим, чтобы весь прогресс имел значение. Чтобы получить снаряжение, нужно вложиться в него. И нас не устраивают варианты, когда игрок по сути теряет своего персонажа полностью.

 

Будет ли возможность посмотреть уровень и снаряжение другого персонажа?

 

Мы обсуждали этот момент ранее. Дело в том, что это может стать барьером для участия в определенных активностях. Мы не хотим ситуаций, когда игроку не дают участвовать в каком-то контенте если у него нет определенного снаряжения. Многие смотрят именно на снаряжение, а не на опыт игрока. Конечно, мы не можем полностью запретить это — вас могут попросить показать снаряжение в дискорде, например. Но мы можем немного уменьшить влияние подобного. Мы хотим, чтобы индикатором игрока был уровень его мастерства, а не снаряжение.

 

Вы говорили, что группа призывателей сможет вызвать огромного голема, объединив усилия. Будут ли вторичные классы влиять на то, что в итоге будет призвано?

 

Нет, но вторичные классы могут повлиять на некоторые атрибуты призванного существа, но не на его тип. В дальнейшем, после выхода игры, могут появиться и новые типы големов.

 

Мы знаем, что помимо аугментов от вторичного класса, будут также аугменты расовые. Они будут полезны или же будут скорее косметическими?

 

И то и другое. Будут давать косметический эффект, но также и влиять на умение.

 

Будут ли пассивные характеристики и эффекты?

 

Конечно.

 

Сможет ли одна гильдия или альянс развить все три узла вокруг замка или потребуется помощь других гильдий?

 

Сможет, но это будет очень сложно. Вы планируете стать правителями региона, так что нужно заручиться поддержкой жителей!

 

Будет ли в игре система контрактов между игроками? Могу ли я подписать контракт, например, на охрану каравана?

 

Контракты, это очень классная идея, но очень сложная в реализации. В игре будут моменты, где присутствует нечто вроде контрактов. Например, мэр дает задание, а по выполнении вы получаете награду. Что касается караванов — владелец может установить дополнительную награду для тех, кто поможет в его защите. Тоже своего рода контракт. Но контракты напрямую между игроками — это очень сложно реализовать.

 

Смогу ли я принять участие в осаде узла если я не являюсь гражданином ни одной стороны? Если да — получу ли я за это награду?

 

Да и да. В случае с замком, вам нужно быть членом одной из гильдий, а в случае с узлом — вы просто можете подойти к NPC и присоединиться к осаде, даже ели вы не гражданин узла.

 

Будут ли баффы или дебаффы, зависящие от климатических зон и времен года?

 

Не основанные на классах. Но могут быть в зависимости от принадлежности к какому-то ордену или времени года. Может быть, например, плащ мороза, который даст бонус в морозной зоне.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#44
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

В Ashes of Creation лошадь, это одно из первых и основных животных в профессии животноводства. Игроки найдут множество разнообразных видов лошадей, как одомашненных у торговцев,
 

HorseImage01.png

 

HorseImage03.png

 
так и диких, живущих на природе и обладающих более экзотическими особенностями и чертами. Многих животные, которых можно приручить благодаря профессии животноводства, можно найти в стадах по всей Верре.
 

HorseImage04.png

 

HorseImage05.png

 
Эти стада представляют собой своего рода ресурс, который мастера животноводства могут затем использовать для выведения менее известных видов с потрясающими способностями и умениями.
 

HorseImage06.png

 

HorseImage08.png

 

Ездовые животные играют большую роль в Ashes of Creation, а такие животные, как лошадь, это первые врата к неограниченным возможностям, ожидающим тех, кто разбирается в искусстве животноводства.
 

HorseImage09.png

 

HorseImage10.png

 

Intrepid Studios продемонстрировала, помимо скриншотов с лошадьми, еще и ролик об их 3D-моделировании и создании анимации.

https://youtu.be/oJECkRdZXK4
 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#45
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 118 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Во вторник, 20 августа, с 21:00 мск по 21 августа 9:00 мск, все зарегистрированные игроки смогут зайти и сыграть в режим Королевская Битва (Battle Royale) в Ashes of Creation Apocalypse. Вам будут доступны соло и командный режимы на североамериканском, европейском и азиатском серверах.
 
Свежий патч будет доступен с 19 августа, так что вы сможете подготовиться к старту.
 
Background_Image_1920x1080.jpg
 
Также разработчики рады сообщить, что во время этого тестирования клиент игры будет доступен для загрузки в Steam! Страница Ashes of Creation Apocalypse в Steam откроется 19 августа, так что вы сможете загрузить клиент заранее.
 

Продолжая тесты, мы хотим пригласить на них как можно больше игроков, чтобы максимально нагрузить нашу инфраструктуру и Steam предлагает нам платформу, благодаря которой мы можем получить доступ к более широкому сообществу. Пожалуйста, учитывайте, что для входа в игру вам потребуется Intrepid аккаунт.

Во время тестирования, вы можете столкнуться с багами и ошибками — пожалуйста, сообщайте о них в специальном разделе официального форума: https://forums.ashes...poc-bug-reports]Bug Reporting (на английском)! Только не забывайте проверить перед публикацией — возможно кто-то уже сообщил о найденной вами проблеме.

Ваши отзывы крайне важны для нас во время этого теста! Учитывая массу изменений с последнего тестирования, мы выделили несколько ключевых областей, по которым хотели бы получить отзывы от вас — это бой и баланс оружия, пользовательский интерфейс и игровой опыт, а также производительность игры.
 
Каждый ваш отзыв помогает приблизиться к первому альфа-тестированию MMORPG Ashes of Creation. Боевая система, взаимодействие различных умений, настройка бекэнда и системы аутентификации — тестирование всего этого двигает нас все ближе к MMORPG. Все, что мы узнаем от игроков в Apocalypse, становится частью нашего итеративного процесса и помогает полировать и улучшать MMORPG основываясь на данных в реальном времени. Кроме того, Apocalypse дает нам возможность протестировать и проверить ключевые системы MMORPG в новых игровых режимах (таких как осада замка и режим «орда»), чтобы мы могли настроить наши системы с помощью данных, собранных как внутри нашей QA команды, так и при помощи нашего сообщества.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных