Перейти к содержимому

Фотография

New World

New World

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

New World

 

 onlajn-igri-2019-2-1-610x300.jpg

 

 

Жанр: MMORPG

Сеттинг: фэнтези / Historical Survival

Разработчик: Amazon Game Studios

Издатель / локализатор: N/A

Дата релиза: 2019 года

 

onlajn-igri-2019-2-2.jpg

 

В 2016-году Amazon Game Studios анонсировала довольно необычный, как для себя, проект, который обязательно заинтересует всех любителей истории, а также просто поклонников хороших, добротных игр.

 

В качестве движка было использовано собственное детище компании – бесплатный кросс-платформенный код, способный обслуживать игры ААА-класса. В его основе – все тот же замечательный Cry, так что от графики можно ждать очень многого.

 

onlajn-igri-2019-2-5.jpg

 

Сюжет нас переносит на американские континенты времен колонизации. Дикие племена, конкистадоры, тучи монстров и, конечно же, масса сверхъестественных ужасов – чем не отличный старт для ММО-survival?

 

Конечная цель – построить свою собственную мощную цивилизацию на огромной карте открытого мира. И на пути к ней придется преодолеть множество препятствий — одному или с друзьями, исследовать земли, заниматься строительством поселений и, разумеется, сражаться.

 

onlajn-igri-2019-2-3.jpg

 

Очень интересна концепция с равнозначностью выбора ролеплея: хочешь — будь воином, хочешь – земледельцем, хочешь… Да, собственно, кем угодно, ведь игра представляет собой вполне продуманный симулятор реального мира, который меняет свой облик не только от взаимодействия с ним персонажей, но и от времен года, суток и прочих, не зависящих от нас вещей. 

 

onlajn-igri-2019-2-4.jpg

 

Обещают в этой песочнице развитую систему ивентов, достижений, а также много других плюшек. 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

PCan_YBZ_normal.jpgВ данный момент игра находится на стадии альфа-тестирования, доступ к которому имеют не все, но поступает достаточно много различной информации.

 

Преимущественно можно оценить графику игры, так как тестеры делятся большим количеством скриншотов.

 

DnKwSC_XsAAEk2e.jpg

 

DnKwVNrX4AAQaoY.jpg

 

DnvZDnrX4AAzEX2.jpg

 

Так же была представлена карта Windsward

 
 

Do3gaKYW4AYzn4g.jpg

 

Do3gceXXgAguXmF.jpg

 

Do3gdggWwAMXRU1.jpg

 

Do3ge_sW4AElCpw.jpg

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
newworld5-2-696x229.jpg

 

Создавая на нашем форуме тему по игре New World от Amazon Game Studios я знала, что информации о ней очень мало. Сам разработчик не спешил давать ее описание ни на платформе разработчика, откуда запускаются игры, на сайте игры https://newworld.com/, ни в Twitter, преимущественно размещая там скриншоты и лишь поверхностную информацию.

 

А тем не менее в данный момент проходит альфа-тест, на котором присутствуют порядка 600 участников, из 10 000 возможных. Наложено NDA, поэтому ни от прессы, ни от тестеров информации нет, так как на любых материалах автоматически проставлены вотермарки с логином, которые могут повлечь бан. Но есть те, кто не умеет молчать, зная о чем-то интересном, и спешит поделиться этим с миром. Все такие попытки слить информацию на ютубе оперативно блокируются, обсуждения на Reddit сводятся на нет, но когда никогда информация все же прорывается.

 

И вот один из итальянских игроков снова делится через один из итальянских порталов https://www.mmo.it подробностями, не смотря на NDA, аргументируя это тем, что несет "свет в массы", а именно спешить сообщить, что это никакая не выживалка, а вполне себе MMO PvP песочница, что-то сродни играм старой школы, типа Ultima Online и EVE Online. Единственно чего тут нет, это контента с высокоуровневым PvE. 

 

Как сообщат тестер: "Это фактически MMORPG, основанная на территориальном завоевании, в комплекте с «криминальным режимом», который в течение нескольких часов помечает вас как преступника, приглашая других игроков убить и ограбить вас."

 

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

New-World-7-tagliato-1-960x300.jpg

 
Чуть выше я писала о том, что один из тестеров дал итальянскому порталу интервью, приоткрыв то, что было спрятано за NDA, является ли игра New World от Amazon Game Studios выживалкой, или в ней скрыто что-то большее? Для тех, кто знает язык прямая ссылка https://www.mmo.it/i...ima-intervista/. Для остальных вольный перевод отзыва и интервью с Alphano, так назвали инсайдера.

 
New World
 
Первые шаги в New World позволяют почувствовать вкус игры на выживание. Заход в игру начинается без какого-либо введения или цели, игроку предлагается исследовать мир основываясь на собственном любопытстве. Единственное, что вы можете сделать сразу, - это собирать предметы с земли, такие как камни и ветки. И вскоре поймете, что эти ресурсы используются для быстрого создания оружия и инструментов. Первоначальное впечатление заключается в том, что New World - это не что иное, как простое выживание, которое уже многим стало не столь интересным судя по отзывам.

Однако, первое впечатление обманчиво. Первые намеки на то, что это не выживание, появляются, когда вы начинаете атаковать другого игрока. Для этого вам необходимо активировать PK режим, и после первого убийства отводится срок в 3 часа, в течение которого любой другой игрок может убить вас без штрафа, а также  умерший  теряет все свои предметы. Правда произойдет это частично, когда вы не являетесь PK, в этом случае вы теряете только содержимое инвентаря, но не экипировку.

На карте есть несколько форпостов, где не PK игроки неуязвимы, могут безопасно продавать и хранить предметы. Таким образом, это не выживание, а игра PvP с правилами, напоминающими старые MMO, такие как Ultima Online. Склады не являются общими между всеми локациями, как может ожидать современный игрок MMO, а являются территориальными, и поэтому ресурсы должны переноситься с одного склада на другой, когда это понадобится.

Получив определенное количество материалов в первые часы игры, и осуществив первые попытки крафтинга  можно получить достаточно разнообразные виды экипировки для различного стиля игры и разноообразными эффектами. Рецептура требует множество материалов, неизвестных миру выживания, но хорошо известная в разрезе MMORPG. 

Карта в основном покрыта контрольно-пропускными пунктами. Игроки Shadowbane и Darkfall уже могут представить, каковы они: за определенную цену в золоте любая гильдия (в  New World называемая компанией) может завладеть землей и начать обустраивать ее. В определенной области вокруг форта, начиная от центра этой земли (в зависимости от цены будет и количество построек), созданные структуры неуязвимы для нападений других игроков на определенное время (из того, что мы видели до сих пор: 24 часа ).

New-World-alpha-3.png
 
Таким образом, New World - это массовая игра про исследования, и одновременно военный симулятор, как и многие MMO PvP прошлого, и с самой передовой технологией на данный момент, чтобы поддерживать максимально возможное количество игроков на сервере (на данный момент почти 600 человек, но с поддержкой Amazon Cloud разработчики обещают достичь 10 000).

Прогресс игрока происходит от действий, будь это сбор древесины, убийство NPC, которые дают бонусы EXP, а выравнивание обеспечивается развитием навыков (отсюда и RPG-фактор) для боя и обработки.
 
Интервью с Alphano: 

Давайте начнем с самого прямого и очевидного вопроса: что инновационного в New World? Помимо вместимости сервера, как он отличается от типичной песочницы для выживания, типа Rust / ARK / Conan Exiles?


New-World-alpha-2.jpg

 

Alphano:
New World - это ни в коем случае не песочница для выживания, как многим могло показаться. Это фактически MMORPG, основанная на территориальном завоевании. Большинство концепций не новаторские сами по себе, но вспомните старые MMO, такие как Ultima Online, Shadowbane, EVE Online, Darkfall и Mortal Online. Если New World выйшел бы в 2010 году, я уверен, что никто не стал бы использовать термин «выживание». 
Из инноваций, вероятно, есть только эпоха, которая находится на полпути между средневековьем и ренессансом, и система продвижения персонажа, которая находится на полпути между уровнем и уровнем специализации.

Ах, так есть и классические уровни. И как работает система развития? Мы знаем, что существуют различные деревья навыков, в которых можно специализироваться. Есть ли среди них активные и пассивные навыки?

Существуют как уровни, так и навыки специальностей. Первые достигаются путем выполнения любого действия (например, сбором камня с земли), в то время как навыки растут только от их использованием (как в Ultima Online и Darkfall). Нет никаких ветвей выбора, и ограничить возможности - это только количество доступных точек, которые должны быть максимально удовлетворены вашими потребностями. На данный момент нет активных или пассивных навыков, но очень вероятно, что они будут представлены, потому что на карте так много подсказок (конечно, по магическим способностям).

Что вы думаете о боевой системе на данный момент? Действительно ли она напоминает о Dark Souls, как сообщают некоторые журналисты?

Да, битва - это очень эффектное действие и пытается успешно подражать Dark Souls. Вы можете сразу заметить это, когда попытаетесь прыгать, не преуспевая. Вы можете прыгать только при беге, удерживая space и shift. Помимо простой атаки есть два типа атаки, которые используются на Q и F, меняя в зависимости от используемого оружия, но очень похоже на комбо Dark Souls. Например, нажимая F, вы можете дебафать врага, разрушая его защиту. А с помощью Q  вы совершаете AoE атаки, такие как вращение с двуручным топором или оглушение мечом. Каждое действие включает использование стойки выносливости, которая быстро восстанавливается (аналогично, как в Dark Souls). Временное прекращение выносливости означает неспособность двигаться и, конечно, страдать хотя бы от одной атаки врага. Несмотря на то, что боевая система еще не полностью доделана, обещает быть интересной, с учетом магических способностей в будущем.

Мы знаем, что система  Trinity  присутствует в  New World, поэтому вы можете выдавать себя за ДД, танк или персонажа поддержки. Но существует ли настоящий целитель? Возможно ли взаимодействие в пати или каждый играет на себя?

Да. Единственная магия, которая была введена во время игры на Альфе, - это обычное лечение (вызываемое только ношением «небесных» перчаток), и оно направлено на ближайших игроков в маленьком кругу. Однако, мы точно знаем, что другие ветви магии будут доступны в ближайшее время, учитывая, что ссылки на заклинания огня, льда и молнии уже находятся в игре.

Правда ли, что игровой процесс становится более сложным ночью? И помимо мобов и диких животных вы видели даже боссов в открытом мире?

До сих пор нет «боссов», предназначенных для убийств, которых чрезвычайно трудно убить. Есть просто более сильные мобы, чем другие, которые атакуются в группе, но возможно, что со временем появятся все более разнообразные мобы, но я сомневаюсь, что вы наткнетесь на настоящих «рейдовых боссов». 

Ночью частота возрождения некоторых мобов, таких как скелеты, увеличивается, более того, они становятся подсвеченными, поэтому вы обязательно обратите на это внимание, но я бы не сказал, что игра ночью намного сложнее.


New-World-19.jpg
 

Есть ли в игре какие-либо параметры выживания, такие как голод, жажда, холод или жара? И если да, то они достаточно ненавязчивые или вам нужно есть / пить каждые 5 минут?

Если ваш персонаж испытывает жажду (он долгое время не пил), выносливость восстанавливается гораздо медленнее. Если персонаж голоден, он не восстанавливает HP. Поэтому необходимо пить, чтобы увеличить регенерацию выносливости и есть для восстановления жизни, но эта механика вовсе не обременительна. Возможно потому, что еда находится в огромных количествах на карте (в том числе и готовится), а также вода.

Какой качественный контент PvE вы можете ожидать от New World?

На данный момент я не думаю, что можно с уверенностью предположить, что новый мир будет иметь PvE контент высокого уровня. Игра в основном направлена ​​на столкновение между игроками, немного похожее на EVE Online.

 

Что касается PvP, вы сказали, что нормальные игроки теряют свои запасы инвентаря при смерти, в то время как PK игроки также теряют свою экипировку. Итак, full loot обеспечен для ПК?

Да, это так.

Ну, давайте отложим на мгновение PvP. Мы знаем, что отличные песочницы из прошлого, такие как UO и SWG, представляли широкий спектр мирных общественных мероприятий, таких как возможность рисования, танцы, музыку и даже политику. Считаете ли вы, что в New World это будет возможно? Игра позволяет вам посвятить полный рабочий день альтернативным видам деятельности?


New-World-alpha-1.jpg

 

Ответ определенно да. Прежде всего, в New World вы можете развиваться, даже рубя деревья, не имея при этом необходимости сражаться. Самые сильные гильдии, те, которые держат территории, в настоящий момент поднимают своих «альтов» через массовое ремесло или сбор. О танцах и музыке я не знаю, но политика, безусловно, будет играть ключевую роль, учитывая, что завоевание и защита территорий будут фундаментальными, равно, как и отношения между гильдиями и альянсами. 

Как и рынок, в частности, Azure ... фундаментальный ресурс для защиты его структур.

Поскольку вы говорите об альте, я спрашиваю вас: сколько персонажей может создать каждый игрок?

Персонажей на время альфа-теста всего четыре на сервер, но, возможно, будет только один на релизе. Это еще предстоит увидеть.

Вы хотите исследовать мир игры? Является ли оно визуально ярким и имеет локации, представляющие интерес, или это типичное пустое пространство с несколькими деревьями там и тут?

Я провел первые несколько часов геймплея, изучая мир, и я бы сказал, что он обещает быть отличным. Во многом этому помогает графика, потому что ландшафты весьма наводят на размышления, а также звуки и музыка. Пока не очень с оптимизацией массовости, но я видел хуже в других ММО.

По словам разработчиков, New World должна представить множество сверхъестественных элементов. Вы уже что-то видели подобное?

Большинство сверхъестественных элементов еще не введены, просто подумайте преимущественно о магии. Я, честно говоря, не знаю, какие планы разработчика на этот счет.

На данный момент гильдии / компании могут расти? Другими словами, существует ли система развития клана?

Мне не кажется, что на данный момент гильдии могут «продвигаться». С другой стороны, это все еще Альфа, поэтому вполне возможно, что это произойдет в будущем. Особенно в силу механики территориального завоевания, которая по слухам, приведет к механике союзов между гильдиями и возможности поручить управление их территорией третьим сторонам.

Вы уже видели, как работает система зданий? Например, оно является модульным или предустановленным и т. д.?

После завоевания территории можно разместить в ней любую имеющуюся конструкцию (стены, дома, колодцы, хранилища, поля для выращивания и т. Д.). А потом их можно «вращать» по плоской поверхности земли, если нет препятствия в середине. Я вполне доволен этой системой.

Как выглядит интерфейс игры и меню? Думаю, это будет аспект, который будет значительно улучшен до релиза ...


Должен сказать, что игровой интерфейс является одним из лучших, что я когда-либо видел для Alpha и, возможно, даже для многих существующих игр. Есть возможность для улучшения, но я доволен тем, каким он является сейчас.
 
New-World-alpha-4.png
 

На данный момент как вы двигаетесь? Является ли движение еще недоделанным или оно уже достаточно оптимизировано?

 

Игра проходит очень хорошо. У меня есть компьютер высокого класса с видеокартой 1070, и я никогда не опускался ниже 60 кадров в секунду. Я знаю людей с худшими компьютерами, у которых нет никаких проблем, ведь игровой движок, похоже, довольно оптимизирован. Удивительно, что серверы теперь расположены в Америке, но, как европеец, я бы никогда не сказал ... чудеса Amazon Cloud.

В каких аспектах игра кажется вам уже более продвинутой? Вместо этого над чем разработчикам еще нужно много работать?

До сих пор пик игроков на сервер близок к 600, поэтому я бы сказал, что основной вопрос на данный момент заключается в том, сможет ли Amazon сдержать обещание достичь 10 000 игроков на сервер или нет. Я думаю, что это возможно, хотя бы потому, что сама карта будет значительно расширена по сравнению с нынешней, и поэтому уже ее количество будет составлять как минимум в 4-5 раза больше, чем текущих игроков. Еще один момент, чтобы понять, сколько игроков нужно в игре, чтобы выдержал сервер при нахождении в небольшом пространстве, например, во время осады. В Darkfall я видел осаду 200-300 человек, хотя и не плавную, поэтому я ожидаю, что New World сможет сделать как минимум столько же.

В остальном игра намного опережает все, что я бы сказал. Она опережает все игры раннего доступа для выживания, которые нам известны.

Учитывая текущее состояние разработки игры, на ваш взгляд, когда мы сможем увидеть ее выпуск?

Я не думаю, что релиз так уж далек, и я думаю, что у нас будут более точные новости в течение года. Я думаю, что даже релиз в 2019 году вполне может быть правдоподобным, но, возможно, я слишком оптимистичен. Хотя Amazon не обнародовал дат, однако, на данный момент количество альфа-тестеров еще очень далеко до десяти тысяч ... их мало.


New-World-alpha-5-tagliato-1.jpg
 

Выводы 

 

В заключение New World выглядит очень многообещающей MMO. Позвольте мне поделиться последней мысль: если вам нравятся обычные тематические приключения с квестами, которые сопровождают вас на протяжении всей игры, и вы не готовы отказаться от интересного PvE эндгейма ... New World не для вас.

 

Если вам нравятся огромные игры с песочницами, с большим количеством PvP, где гильдии сражаются за завоевание игровых территорий, и вы не боитесь потерять свои предметы, когда умираете (кроме эквипа у PK) , то New World может быть для вас.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#5
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Я уже выкладывала кусочек карты, сейчас ее уже доработали

DrrVyPsUwAAa2b6.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#6
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

На Twitter появились новые скриншоты, демонстрирующие процесс добычи ресурсов и кузнечного производства.

 

DsAr4wKWkAA_ibz.jpg

 

DsAr5-OXQAAQfG6.jpg

 

DsAr68SWoAEKDNg.jpg

 

В комментариях указано, что в New World будет большой спрос на мастеров. Наличие кузнецов будет определять силу армии, а для добычи особо редких ресурсов потребуется защита мощной армии.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#7
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

И снова Twitter представляет новую подборку скриншотов, демонстрирующую профессии, которые понадобятся для обустройства форта.
 
Инженеры обеспечивают развитие осадной техники и оружие дальнего боя.
 

DtIaGlBVsAAVStx.jpg

 

DtIaHiCUwAAqu1Z.jpg

 

DtIaIcqU4AIL9ip.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

И снова новые порции скриншотов из закрытой альфы.

 

Управлять поселение и строить процветающий город - это одно,

 

DtXyAd5XgAcZwFp.jpg

 

а бродить по дикой природе , заниматься исследованием и жить среди дикой природы - совсем другое.

 

DtXyAf6WsAA5UzI.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#9
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
В теме уже было представлено много различных профессий. Не забыли и об алхимиках.

Совмещая естественное и магическое, они творят невозможное.

DtsMY5TVsAA7Jaw.jpg

DtsMbZfUcAAXAZK.jpg
 
Созданными зельями снабжается армия.
 
DtsMaKwV4AA7rkt.jpg

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#10
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Азот - загадочная субстанция, которую ищут все за свою огромную силу. Те, кто контролируют его залежи - контролируют судьбу Нового Света.

 

Dt7GiCCU4AALx4B.jpg

 

Dt7GivHU0AEQOLR.jpg

 

Dt7GjcGUcAAt6-q.jpg

 

P1OuFwXtUF7liyFn.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#11
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Новый Мир - это дикое и необузданное место, полное злобных и могущественных хищников, которые не будут дважды думать, прежде чем попытаться вонзить в тебя свои зубы и когти ...

 

DuefnyrXgAMEwtI.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#12
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

После долгого и насыщенного путешествия вы окажетесь на берегу таинственного острова Terra Vitae Aeternum. Вам удалось развести огонь, но у вас нет ни еды, ни поставок для изготовления элементарных инструментов. Каковы ваши следующие шаги?

 

IQVPlheFB5dgjL9L.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#13
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

New World Amazon Game Studios набирает обороты, в этом он продолжил расширять список приглашенных на альфа-тестирование. И независимо от того, рассматриваете ли вы ее как потенциальный будущий игровой проект для себя, успех New World может оказать благотворное влияние на весь жанр.
Выше я уже размещала материал из нескольких интересных официальных твитов. Но хотела бы поделиться непосредственными ссылками, где видны фрагменты игрового процесса в рамках интерактивной истории сообщества, в которой участвует новый игрок, пытающийся выжить.
 
Смотреть другие твиты New World

 
Так же немного ранее, они намекали на сверхъестественных стражей, которые будут бродить по земле. «Стражи визуально несут на себе соответствующую природную атрибутику, будь то холодный лед, спокойная листва или другие», - сказала команда разработчиков.


 
new-world-696x229.jpg

 

DwKb5b6UYAE1pmm.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#14
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
https://twitter.com/...980259424456705

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#15
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Интервью с разработчиками New World о процессе создания игры

Зарубежный портал mmorpg.com взял интервью, в котором разработчики рассказали о процессе создания этой многообещающей ММО. На вопросы отвечали глава студии Патрик Гилмор, гейм-директор Скот Лейн и исполнительный продюсер Рич Лоуренс. Портал http://mmo13.ru подготовил перевод интервью на русский язык.

 

Что вдохновило вас на выбор места действия альтернативу XVII века?

 

Патрик Гилмор: Разработка New World на самом деле начиналась с разговора о великих неразгаданных тайнах. В «Искателях потерянного ковчега» есть такая строчка о Танисе, где «Колодец душ» гласит: «Стертый гневом Божьим…». Город, стертый с лица земли, и является источником нашего вдохновения. Мы говорили о Джеке Потрошителе, Зона 51, о рукописи Войнича и другом. Продолжая исследования, мы узнали о феномене под названием фантомные острова — в частности, об острове Антилия, который появился на картах в 1500-х годах. Все эти идеи пришли нам почти сразу, особенно касаемо эпохи — последний вздох клинков и первый вдох огнестрельного оружия, что предполагает комбинацию рукопашного и дальнего боя, которая кажется действительно уникальной. Плюс несколько фильмов, включая «Выживший» и «Ведьма», в которых основной акцент сделан на выживании.

Как и большинство хороших идей, они были своего рода конвергенцией множества элементов, из который получается богатая, яркая, сложная и глубокая игра.

 

image_5c28ef4bea8719.86393400.jpg?154633

 

Насколько правдоподобна игра как с точки зрения истории, так и с точки зрения оружия, крафта и т. д.?

 

Патрик Гилмор: New World — это игра в альтернативной истории, которая представляет собой открытие нового континента в сумерках эпохи исследований. Мы уделяем большое внимание эпохе, уровню технологий, культурным устоям того времени и так далее. Для меня подлинность бэкграунда привносит глубину в жуткий мир и передает тон отчаяния, который мы хотим задать. В зомби-играх это происходит из-за краха общества — социальная структура, которая держит вас в безопасности в обычное время, полностью отсутствует, и это пугает. Все зависит только от тебя. Мы хотели чего-то, что казалось бы началом — началом цивилизации, а не его закатом. Но с той же тревогой и отсутствием безопасности.

То есть история самих игроков и является историей игры. Мы рассматриваем это как своего рода опыт в археологии. Что в первую очередь видит игрок? А что видит, когда углубляется сильнее? Надеюсь, у нас будет возможность показать много-много слоев античной эпохи.

 

Сколько сказок и фольклора, которые вы включили, основаны на исторических записях?

 

Патрик Гилмор: Большинство ингредиентов и материалов, техника для строительства, типы создаваемых вещей, и торговые навыки — все было вдохновлено профессиями и ремеслом той эпохи. И в будущем мы добавим больше. Недавно я проводил кое-какие исследования по рыбалке и узнал, что первая рыболовная катушка появилась в Англии примерно в 1650 года. Я рад, что нам не нужно ловить рыбу только веревками, привязанными к палкам!

Что касается легенд и фольклора, я упомянул античность, как источник вдохновения, но это не то, что я считаю основой игры. Большинство из нас много читают, но мы пытаемся привнести много собственных знаний, поэтому хоть мы используем мифы и суеверия из старого мира (из различных источников). Я бы не сказал, что многие из них основаны на исторических записях.

 

Какую роль играет крафт? Вы опубликовали много скриншотов с различными его видами. Насколько важен крафт для не-PvP-игроков?

 

Скот Лейн: Крафт играет огромную роль! Подавляющее большинство экипировки и расходных предметов создаются самими игроками. Игроки могут выбрать вид крафта, используя нашу систему навыков. Повышая уровень персонажа, вы получаете очки навыков, которые могут быть потрачены на крафт, фермерство или навыки выживания. Игроки, которые хотят заниматься крафтом, могут стать кузнецами, поставщиками снаряжения, инженерами, алхимиками или поварами. Распределение очков в навыки крафта позволяет игрокам получить доступ к более высоким уровням крафтовых верстаков и рецептов, а также открывает возможность создавать предметы более высокого качества, которые по характеристикам превосходят их аналоги низкого качества. Экономика New World полностью управляется игроками, поэтому тот, кто вкладывает свое время и энергию в то, чтобы стать ремесленником, может определенно занять свое место в игре.

 

image_5c28ef4c3b37d4.89636680.jpg?154633

 

Какие игровые социальные системы вы планируете внедрить, чтобы сплотить игроков? Что насчет небольших групп или пар / одиночных игроков? Как они будут себя чувствовать в игре?

 

Скот Лейн: Игроки могут объединяться в Компании, основанные на системе лидерства, которая контролируюет разрешения доступа к оборонительным сооружениям и другим структурам, имеет отдельный канал в чате и совместно владеет землей. У нас также есть система групп, которая отображает важные параметры участников, такие как здоровье, а также местоположение ваших друзей на карте, что идеально позволяет решать более сложные задач или отслеживать союзников в крупных конфликтах. Сохранение контроля над территорией может быть проблематичным для малого количества игроков, поэтому для небольших групп, пар или отдельных людей по всему миру разбросаны фортпосты, у каждого из которых есть выбор места для крафта и улучшения в дополнение к личным хранилищам. Эти форпосты могут использоваться всеми, но они также служат важным инструментом для небольших групп или отдельных людей.

 

Как планируете поддерживать игру со временем?

 

Рич Лоуренс: Одна из вещей, которые мы любим в онлайн-играх, это сервисный аспект. Хотя многопользовательские проекты являются чем-то новым для Amazon, концепция сервиса нам, конечно же, знакома. Мы всегда слушаем наших клиентов и изменяем наши сервисы AWS или функции на Amazon.com, а в дальнейшем будем смотреть на отзывы и изменять игру, основываясь на пожеланиях от игроков. Мы определили для себя области, которые хотели бы переделать в будущем, но с оговоркой «Если игроки не захотят чего-то другого».

 

Какие возможности кастомизации вы планируете предоставить? Что насчет женских играбельных персонажей? Будут ли персонажи стареть?

 

Рич Лоуренс: У нас есть мужские и женские играбельные персонажи с некоторыми вариантами для кастомизации. В большей степени мы сфокусировались на

крупномасштабных сражениях, и это потребовало от нас несколько ограничить кастомизацию персонажа, чтобы большие битвы хорошо работали на компьютере обычного игрока.

 

Будут ли не-PvP-серверы?

 

Скот Лейн: Мы считаем, что в основе игры лежит PvP. Вряд ли мы посвятим PvE целые серверы. Благодаря отзывам пользователей мы узнали, что игроки хотят большего количества безопасных зон для тех, кто не заинтересован в PvP. Но несмотря на то, что New World главным образом является PvP-игрой, мы вложили много сил для создания и поддержки PvE-опыта.

 

А как насчет «транспортных средств»? Я имею ввиду лошадей или других способов передвижения.

 

Скот Лейн: По лору игры Новый Мир (New World) был обнаружен только недавно, поэтому никто еще не сталкивался с дикими лошадьми или другими животными, которые могли бы выполнять роль маунтов. Тем не менее, мы планируем создать огромный мир, но сейчас я точно не могу сказать, что игроки узнают или не узнают в дальнейшем.

 

image_5c28ef4d6578a5.36704853.jpg?154633

 

Насколько суровы элементы выживания? Игрокам придется есть и пить?

 

Патрик Гилмор: В New World игроки не умрут ни от жажды, ни от голода. Вместо этого еда и питье будут действовать, как баффы. В частности, употребление алкоголя позволяет вам быстрее восстанавливать выносливость, чтобы вы чаще могли блокировать, уклоняться и выполнять быстрые и смертельные атаки в бою. Прием пищи увеличивает скорость восстановления здоровья после получения повреждений. Баффы довольно серьезные, поэтому игрока с жаждой или голодом убить гораздо легче.

 

На какой стадии разработки находится New World? Как скоро вы закончите «Альфу» и перейдете к бета-тестированию?

 

Патрик Гилмор: Сейчас мы проводим альфа-тестирование. Мы еще не готовы объявить о следующих этапах, но следите за новостями.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#16
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Все больше и больше игроков получает приглашение на альфа-тест, а твиттер продолжает  скидывать информацию малыми порциями
 
https://twitter.com/...980259424456705
 
https://twitter.com/...313504334766080
 
Рискнете ли вы бросить вызов такому существу, повстречавшемуся у вас на пути?

DxXWv41U0AAH3DC.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#17
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Закрытое альфа тестирование идет полным ходом. Заявку можно подать на официальном сайте, инвайты систематически рассылаются. А Amazon Game Studios тем временем только публикует несколько новых скриншотов, демонстрирующих комплекты брони.

 

Сет инквизитора

 

image_5c5bdfda496538.29619266.jpg?154952

 
Сет охотника
 
image_5c5be0061d3ab6.06639769.jpg?154952

 
Сет солдата 3-го тира
 
image_5c5be0324b2a23.33487854.jpg?154952

 
Сет офицера
 
image_5c5be0490a8aa0.25679804.jpg?154952
 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#18
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Гильдии в New World собираются вместе, чтобы построить огромные форты, которые служат базой для сражений против других гильдий, а так же сверхъестественных противников.

@https://twitter.com/playnewworld


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#19
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Может ли игра-песочница на выживание быть MMORPG? До недавнего времени ответ был бы однозначный - нет. Главным образом это связано с тем, что игровые миры не были массовыми. New World от Amazon Game Studios , похоже, меняет это мнение, увеличивая как размер мира, так и количество игроков в нем. Более того, в игре запланированы и другие элементы MMO, достаточно даже того, что студия называет свою игру MMO песочницей. 

 

В данный момент все больше и больше игроков попадают на тест New World, набирающей популярность. Но далеко не всем можно делиться своими впечатлениями и собранными материалами. Исключение заслужил пользователь и обзорщик MJ Guthrie с портала https://massivelyop.com/

 

Познакомимся с некоторыми его впечатлениями и отзывами


ama1-696x229.jpg

 

Благодаря специальному предварительному ивенту, проходящему в Сан-Франциско на этой неделе, MJ Guthrie получил небольшой опыт выживания и непосредственно принял участие в PvP. Поиграв в New World, поговорил с разработчиками и вот что узнал во время этой сессии.


ama.jpg

Что же отличает New World от всех других игр на выживание?

 

Вы начинаете с нуля на новой суровой земле, и вам нужно развивать свои навыки, снаряжение и силу, чтобы завоевать окружающий мир и других игроков. Это звучит почти как описание любой другой игра на выживание. Разница в ММО составляющих. Да, все то, что не хватает в играх на выживание: знания, истории, обширные земли для исследования и жизненно важные роли, кроме солдат / убийц. Кроме того, криминальная система и запланированные PvP-войны.


ama4.jpg

 

Масштаб MMO

 

Несмотря на то, что New World еще не приблизился к отметке в 10 000 игроков, которая свойственна многим ММО,  в настоящее время сервер может держать 600 игроков (пик, достигнутый в тестировании на данный момент), что уже несколько выше, чем у большинства других игры на выживание. Сервер уже может обрабатывать больше, и число будет продолжать расти. 

Сам мир также имеет большую площадь территории, чем многие известные карты выживания, и он будет расширяться со временем. Я уже видел контуры большей территории на карте, готовой к открытию. 

 

Разработчики указали, что лимит игроков на серверах будет определяться тем, сколько территорий может быть заявлено. Будет несколько серверов, и разработчики будут рассматривать альтернативные наборы правил (такие как roleplay и PvE), но они не будут иметь значения при запуске.

ММО история

 

Чего не хватает многим играм на выживание, так это истории, но в New World ее скоро обещают. Пока что игра разворачивается в историческом сеттинге с мистическими вкраплениями. Времена 17-ого века, поэтому игроки - это поселенцы, которые стремятся захватить недавно открытый континент. Самое забавное, что вы узнаете, что континент не был открыт совсем недавно, а на самом деле, было множество людей, которые появлялись тут и раньше. Похоже, что люди открывали эту землю тысячи лет - просто никто не ушел отсюда, чтобы сообщить об этом. Это то, что заинтересовало меня, эти таинственные игроки.

 

Почему они не ушли? Я предполагаю, что именно здесь появляется сверхъестественное. Как описали разработчики, локация - это Эдем, который упал от благодати, но вы не знаете почему. Ожидается Lore в недалеком будущем, чтобы помочь игрокам раскрыть движущую силу и цель локации. Хотелось бы мне получить знания, но я действительно наслаждался жуткой атмосферой от различных встреч на карте.

Социальная составляющая MMO 

Одна очень важная часть ММО для меня - это социальный аспект. Это также очень важно для команды, поэтому разработчики хотят ввести больше способов взаимодействия и инструментов для структурирования этих взаимодействий. Альянсы являются одним из тех инструментов, которые они хотят увидеть. Компания (гильдия) ограничена количеством в 50 человек (чтобы одна компания не смогла заполнить всю карту). Система альянсов могла бы помочь одиночным игрокам подключиться к военной системе. Разработчики также изучают возможность для контрактов, например, для наемников, где компании могут платить игрокам, временно нанятым для усиления.

 

ama2.jpg

 

ММО роли

 

Говоря о «ролях» некоторые подумали о святой троице классов, здесь я имею в виду другое - способность иметь значимый геймплей, отличный от борьбы. 

 

Согласно разработчикам, одной из трех основ игры является способность играть в игру по-разному. (Два других имеют постоянное влияние на мир посредством строительства и захвата территории, а также PvP, который изменит геополитический ландшафт.) Да, это PvP-ориентированная игра в доминирование, но разработчики полагают, что игроки смогут жить своей судьбой, будь то исследователь, ремесленник, охотник или собиратель. Вы даже можете быть фермером. Не каждый должен быть солдатом, хотя разработчики ожидают, что многие захотят участвовать в этих масштабных битвах.

Насколько это жизнеспособно? Мне, очевидно, не пришлось углубиться в эту часть, поэтому точно не скажу. Одним из моих любимых занятий должно быть умение разведывать. Это первая игра, которая по-настоящему впечатлила меня своей механикой стелса. Когда я присел на корточки, враги не могли меня видеть. Там не было никакого магического заклинания. Для самого себя я выглядел так, будто просто сидел среди какой-то листвы и, честно говоря, чувствовал себя немного заметным. Тем не менее, трижды в битве противник оказывался в нескольких дюймах от меня и совершенно не допускал то, что я был там. В первый раз, когда это случилось, я почувствовал себя счастливчиком. Второй - был удивлен. Но на третьем я офигел. Этот парень буквально встал на меня; мой экран отображал мне его спину до тех пор, пока он стоял. Затем он двинулся дальше, чтобы попытаться напасть на кого-то. Я перешел от ощущения сидячей утки к скрытой угрозе. Я действительно чувствовал, что могу использовать укрытие, чтобы двигаться более безопасно в этой игре.

Ремесленники также могут безопасно торговать в святилищах. В этих безопасных зонах есть места крафта и хранилища конкретного святилища. Никто не может причинить вред игроку в пределах святилища, если игрок не стал преступником. В этом случае люди в святилище могут напасть и убить преступника или убийцу, но преступник или убийца не может напасть на кого-либо обратно, пока они не покинут безопасность святилища.



ama5.jpg

 

Не ганкфест?

 

Есть ряд особенностей, которые я смог немного опробовать или узнать, чтобы облегчить беспокойство о ганкфесте.

 

В вашей компании (гильдии) или группе нет friendly fire, если только вы не намеренно пометите себя как преступника, так что случайного убийства тут не будет. Быть преступником - это не просто неприятный момент, с которым игроки справятся. У этого последствия на самом деле есть шипы, и разработчики отметили, что среди тестеров до сих пор в альфа-тестировании поддерживается небольшая доля преступников. Они очень довольны балансом криминальной системы прямо сейчас.

 

Помимо специального Святилища, преступники не могут просто выйти из системы, чтобы избежать правосудия. Любой, кто помечен как преступник, останется в мире на 15 минут после регистрации. Это означает, что любой игрок, который придет и обнаружит его тело, может убить и освободить преступника от снаряжения. Преступники после смерти теряют все! Чтобы предотвратить попадание в систему во время боя, игроки в бою будут находиться в мире в течение пяти минут после отключения. Все остальные покинут мир через 30-60 секунд после выхода.

Мне также нравится тот факт, что объявление войны на территории другой компании требует времени для подготовки, которое широко освещается на экране. Мега PvP не является бесплатным для всех, так что никакие автономные базовые рейды не разрушают все, пока ваша гильдия спит. И забавный факт: после того, как таймер отсчитает время для подготовки, защитники выбирают точное время начала битвы.



ama6.jpg

 

Больше лакомых кусочков

 

Востребованные территории задаются зонами, хотя игроки могут строить их, как они хотят. Строительство может происходить как на охраняемых территориях, так и за их пределами. Однако, только те вещи, которые построены в защитном кольце (оно напоминает солевой круг) заявленной территории, будут охраняться до объявления войны. 

Не стойте возле бочки со взрывчаткой, которая вот-вот сработает, потому что бочкам все равно, кто враг, а кто друг. Вы все взорветесь! Смотреть, как стена рушится после всех взрывов, было весело.

Размещение вашего лагеря (с точкой реза и начальной станцией крафта) так же просто, как нажать Y с самого начала. Удержание Y уничтожит его, где бы оно ни было, и вы сможете снова его разместить. Мне понравилась простота этой функции.
ama3.jpg

 

На данный момент создание персонажа не является интересным, но существует несколько вариантов настройки. Интересный факт: у женских персонажей могут быть усы и бороды. Навыки, однако, являются более стабильными уже, что позволяет игрокам настраивать свои предпочтения по своему вкусу.

 

Вопреки многим играм на выживание, вы не умираете от голода или жажды. Пища и вода здесь тоже важны, однако, дают вам положительные эффекты, которые дольше сохранят вашу жизнь. 

Игра действительно прекрасна визуально. Особенно мне понравились эффекты тумана. Да, мне понравится исследовать (я действительно хочу снова найти это светящееся дерево!). Мне также очень понравились небольшие движения, такие как наклон, чтобы порыться в мешке всякий раз, когда вы открываете свой инвентарь.


 

Так же ему позволили продемонстрировать видео геймплея. Сеанс включал несколько моментов начала жизни, переходил к охоте на призраков, а затем завершился осадой. Может быть несколько случаев стрельбы в гида-разработчика (вы не можете винить нас, он стал преступником!) И, возможно, исследование механика смерти. Я также попытался осмотреть несколько разных окон. Не все моменты были записаны, наслаждайтесь вкусом New World.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#20
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3084 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Amazon рассылает больше альфа-приглашений в свою MMO New World


newworld_-696x229.jpg
 

Очень полезно быть зарегистрированным в твиттере New World. Там представлено множество миниатюрных видеороликов и скриншотов.

Вот анимационная обстановка форпоста.
 
tyYl4HhdY9guRgMs.jpg
 
Загадочные статуи:

3ekZ4fbwTNWYinWI.jpg

Красная Гора:

OoPtlv7J0B91cHsp.jpg

Какая-то магическая технология

AEhKYHWhohpOVcQY.jpg

 

 

И много чего интересного

 

7yHdRvBrZzjtdNJS.jpg

 

k4reFQSEkm0rFLjV.jpg

А так же отличное видео о строительстве форта:
 
https://twitter.com/...901751776755712


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных