Перейти к содержимому

Фотография

Population Zero

Population Zero

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Интервью с разработчиками Population Zero

 

Отечественная студия Enplex Games сейчас работает над многопользовательским сурвайвалом в научно-фантастическом сеттинге Population Zero. В состав команды вошли люди, которые работали в таких крупных компаниях как Nival, Mail.ru и Wargaming, что уже вызывает интерес.

Портал MMO13.ru задал несколько вопросов разработчикам и выяснил кое-какие любопытные детали. Если в конечном итоге все окажется именно так, как они описывают, то нас ждет действительно интересный представитель жанра. На вопросы отвечали специалист по внешним коммуникациям Дмитрий Муратов и сооснователь студии Enplex Games Владимир Макарычев.

 

image_5be46223e59ff4.42173093.jpg?154169

 

Population Zero сочетает в себе элементы MMORPG, сурвайвала и песочницы. Как вы считаете, для каких людей эта игра подойдет больше? Для тех, кто любит выживать, истреблять мобов или сражаться с реальными людьми? Или же вы хотите охватить всю аудиторию?

Стоит сразу сказать, что мы называем Population Zero — mmo-survival, так как не планируем RPG составляющую, куда входят прокачка по уровням, бесконечный гринд на мобах и нескончаемые инстансы ради сбора лута. Гринд с увеличивающимся лвл-капом и постоянная погоня за новым легендарным шмотом — не наш путь.

Игра подойдет как для тех, кто хочет познакомиться с жанром survival (в связи с низким порогом входа и отдельно построенными обучающими локациями), так и для хардкорной аудитории данного жанра. ПвП составляющая, на который мы делаем немалый упор, а также фракционная система и возможность создавать гильдии, привлекут игроков, которые хотят от игры социально-политический аспект и баталии в стиле ГвГ. Возможность строительства комплексных сооружений, ПвЕ с сильными, умными существами, в духе MonHun и собирательство привлекут игроков-любителей крафта и добычи ресурсов, и тех, кто предпочитает заниматься проектированием оборонительных построек и собственного дома.

Если у меня, к примеру, всего полчаса свободного времени, то я могу зайти в Population Zero и получить удовольствие от игры за это время?

Безусловно. Дело в том, что при смерти, ваш персонаж хоть и теряет добытое,он сохраняет перки и дерево технологий, в которое вложил очки во время игры, а значит, даже за полчаса игры вы прогрессируете достаточно, чтобы вернуться к своему персонажу снова и не чувствовать, будто находитесь в точке ноль. Более того в полчаса можно успеть уместить множество активностей. Например, повоевать с доставшим вас соседом, изучить и исследовать новые объекты в мире, что в свою очередь влияет на прокачку дерева технологий, выполнить часть сюжетного квеста, поохотиться на существ с редким лутом вместе с друзьями.

Подойдет ли игра одиночкам, которые не любят вступать в различные гильдии и общаться по микрофону?

Да, в PZ найдется место разным стилям игры. Игра сбалансирована как для одиночек, так и для групп. Весь контент, который можно проходить вместе можно выполнять и в одиночку, однако чем дальше по игре вы двигаетесь, тем больше вы социализируетесь, и сохранять полный нейтралитет становится сложно!

 

image_5be4603d18d667.60544732.jpg?154169

 

Могут ли игроки как-нибудь повлиять на мир своими действиями?

Если имеется ввиду терраморфинг, то нет. Мир — монолитен. Его внешний вид меняют ваши постройки. Сам мир вокруг игрока — живой. Например маленькие существа Йутты, в зависимости от ваших действий, могут стать союзниками или противниками. Если вы подружитесь с ними, они будут носить вам съедобные фрукты и ресурсы, а если вы их разозлите, они будут пытаться стянуть у вас вещи и приносить вам ядовитые плоды.

Кеплер был прекрасен до прихода туда человека, оказавшись там мы уже нарушаем баланс.

Каким образом вы планируете передать сюжет игры?

Сюжет игры будет передаваться от лица мира. Мир — главный рассказчик. В индустрии это называется Environmental Storytelling. События происходящие вокруг игрока и его находки будут вести героя вперед по сюжету.

Мы намеренно делаем мир игры инопланетным, ведь именно такой сеттинг позволяет воображению дизайнеров и сценаристов разойтись: хочешь, сбрасывай метеорит с новым вирусом, хочешь, добавляй пришельцев. Мутировавшие монстры в локациях могут целиком менять способы атаки и поведение.

Планируете ли вы расширять вселенную Population Zero чем-то другим? Например, роликами, комиксами или статьями про сюжет.

О да, в планах у нас множество активностей и форматов, в которых мы хотели бы вести повествование. Статьи о механиках и первые упоминания сюжета мы рассказываем нашему сообществу уже сейчас (присоединяйтесь!). Кстати, очень удачным примером в этом плане стала Warframe, которая выпускает короткие серии комиксов. Однако не стоит забывать, что тот же Warframe прошел очень длинный путь перед тем, как начал тратить собственные ресурсы на такие форматы сторителлинга и контента. Сейчас мы готовим серию документальных короткометражек о том, как создается Population Zero, первую из них The Art Of Population Zero вы сможете увидеть уже в середине ноября 2018 года

Как вы планируете развивать игру после ее выхода?

В разработке мы следуем концепции SAAS. Мир игры будет расширяться каждый определенный отрезок времени, и мы будем наполнять мир новыми фичами, новыми территориями, новыми историями и новыми противниками. Игроки никогда не будут находиться в ситуации, когда по долгу не происходит ничего нового. Наши планы заполнены на 2 года после старта ОБТ и мы уже знаем, что будем делать. План планируется корректировать после альфа и бета-теста, внимательно прислушиваясь к мнению игроков и приотезируя те или иные фичи.

 

image_5be4604bdf9a99.59945970.jpg?154169

 

Есть ли в Population Zero что-то, чем вы особенно гордитесь?

Если спросить мать какую часть ребенка она любить больше, то врядли она сможет ответить :)

В первую очередь мы гордимся командой, которая делает игру. Ее подходом и приверженности делу. Многие в нашей команде трудились над такими проектами, как Heroes of Might & Magic V, Blitzkrieg, WoT, SkyForge, Allods Online, Hearthstone и многими другими.

Мы гордимся миром, который создаем. Он уникален и сделан нами с нуля. Надеемся он понравится и тысячам других игроков.

Можно ли нападать на других игроков? Если да, то какие последствия это за собой понесет?

PvP, Борьба за ресурсы и превосходство — очень важная составляющая PZ. Убийство игрока будет иметь далеко идущие последствия, особенно, если он часть той или иной фракции/сообщества.Учитывая, что на Кеплере нет понятия государство или правительство, каждый игрок вправе провозгласить себя главным на территории, считать себя лучшим. Это право, которое могут оспорить другие игроки, что выльется в отдельные локальные стычки или серьезные, масштабные конфликты.

Последствия:

Для одиночки потеря — это ресурсы, а для клана — потеря авторитета, имущества, источников ресурсов.

Кстати, если ветеран убивает новичка, он с этого ничего толком не имеет, и наоборот, если сражаются два ветерана, то победитель уходит с трофеями.

Что потеряет игрок после смерти? Штрафы за смерть отличаются, в зависимости от того, умер игрок в PvP или в PvE?

После смерти игрок теряет свое снаряжение и всё, что есть в его инвентаре, но не стоит отчаиваться. Во-первых, игрок не потеряет прокачанное дерево технологий и привязанные к персонажу обычные, редкие и эпические перки, а во-вторых, нет снаряжения, которое нельзя скрафтить после возрождения. Если игрок вложил в прокачку персонажа время, то все процессы становятся еще быстрее. Смерть и в том и в другом случае позволит игроку вернуться на поле боя и собрать потерянное, если успеет.

Будут ли в игре какие-нибудь ограничители? Например, данж, который можно пройти только один раз в день.

Мы планируем систему подземелий, но о датах ее появления говорить рано. ВременнЫх ограничений не будет. Это корейская история, где иного пути балансировки до сих пор не нашли. Какой же мы сэндбокс, если ограничиваем своих игроков временем игры или закрываем локации на кулдаун? НО! Всегда есть шанс, что место куда придут уже будет зафармлено, ведь открытый мир подразумевает соперничество за ресурсы.

Выйдет ли Population Zero на консолях? Если да, то будет ли поддержка кроссплатформенного мультиплеера?

Наша первоочередная задача сделать качественный продукт для одной платформы — PC. Когда мы поймем, что мы устранили все баги, а игроки довольны нашей игрой, мы, вероятно, начнем строить планы по захвату других платформ :)

 

image_5be46224932647.21796825.jpg?154169

 

Как будет распространяться игра на PC? Через Steam, другой сервис или собственный лаунчер?

Игра будет распространяться через наш лаунчер, но мы не исключаем, что через некоторое время она появится и на других платформах-магазинах.

Как обстоят дела с производительностью? Для многих «выживалок» это больная тема.

Мы очень долго выбирали на каком движке делать игру. Технологический выбор сильно влияет на требовательность к машине юзера. Мы остановились на Unity, так как он позволяет наиболее эффективно распорядиться ресурсами и дает игрокам с самыми разными конфигурациями возможность играть в игру. Сейчас мы продолжаем собирать данные пользователей как в России, так и за рубежом, чтобы понять кто на какой системе будет играть. Эти данные очень важны для нас при оптимизации. Можете быть уверены, что игру потянет множество лоу-энд машин, но графически у нас будет чем насладиться и на топовых игровых ПК.

Мы прекрасно знаем больную тему выживалок (сырость и плохая оптимизация) и не намерены вставать в один ряд с другими проектами. Именно для этого мы проводим внутренние фокус-тесты с игроками и планируем несколько этапов альфа-тестирования.

Проблема выживалок в том, что они выходят в early access в своей пре-альфа форме и их часто бросают на полпути сырыми, собрав достаточно денег. Мы не планируем early access в Steam.

Насколько я знаю, вы еще не определились с моделью распространения. Расскажите, чем вы будете руководствоваться при принятии окончательного решения? И какие варианты вы рассматриваете?

Для нас очень важно, чтобы игрок чувствовал себя комфортно и не ощущал избыточного давления внутриигровых покупок, столь часто встречающееся на рынке игр в наши дни. В команде Enplex Games много фанатов таких успешных проектов, как Warframe, Path of Exile, Conan Exiles. Мы также знаем, что такое дисбаланс в монетизации, и как сильно игроки возмущаются политикой крупных корпораций относительно монетизации локализованных игр. К счастью, мы независимая студия и только нам решать, как проект будет монетизирован. Мы подойдем к этому ответственно и подберем оптимальные решения, чтобы игроки чувствовали себя желанными гостями в Population Zero, и при этом, студия смогла выживать, процветать и давать новый контент своим пользователям

Появятся ли в продаже наборы основателя, дающие уникальные бонусы?

Да, скоро появятся

Выйдет ли игра за пределами России и стран СНГ?

Да, мы готовимся к полномасштабному анонсу в США и Европе в конце этого месяца.

__

Источник


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Развитие персонажа
 
Начиная серию публикаций по механикам Population Zero, в первую очередь мы хотим рассказать о системе развития вашего персонажа. Без исследования мира, получения и усвоения новых знаний и получения различных перков выжить на новой планете будет фактически невозможно. 

Развитие персонажа можно разделить на несколько базовых крупных систем.

  • Исследование мира.
  • Система технологий и науки.
  • Система перков.
  • Система фракций и связанные с нею различные фундаментальные изменения персонажа.

Исследование мира игры позволит получить больше информации об уникальных объектах и событиях вашего нового дома. Без расширения базы знаний игроку будет сложно ориентироваться в экосистеме Кеплера и способах взаимодействия с нею.

Полученные знания распределяются по атласу наук и конвертируются в различные умения и инструменты, позволяющие ему все лучше противостоять угрозам нового мира.

070ff64090.1542203362.jpg

 

Перки, получаемые персонажами, зависят от вида деятельности игрока и позволяют специализироваться в конкретных направлениях. К примеру, постоянно рубите дрова — получаете перк “больше дров” и “снижение скорости износа топора” (названия не финальные). А если концентрируетесь на охоте на кваров, то можете получить перк, позволяющий чаще получать из них ценную добычу или узнаете больше о слабостях этих животных.

Эта же механика относится к получению PvP-перков. Развитие персонажа в сторону повышения нанесения урона и получения новых боевых приемов, естественно, предоставит игроку преимущество в PvP-сражениях.

Отдельно хотим отметить, что игрок будет буквально получать совершенно новый боевой прием, который иным путем получить у него не получится. Отличная возможность удивить противника в схватке!

Но мы стремимся к тому, чтобы решающее значение в битве с другими игроками имели личные навыки игрока, а не степень прокачки его персонажа.

Мощь персонажа, его общая “крутость” будет зависеть на 30% от перков и на 70% от его экипировки (оружие, броня, расходники, повышающие характеристики и т.п.).
 
И отдельным пунктом стоит выделить различные мутации и аугментации, с которыми столкнется колонист на Кеплере.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 011 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Часто задаваемые вопросы:

rriiaY6nDZc.jpg

Что представляет собой игра?

Population Zero — это постоянно развивающаяся online-игра в жанре sandbox survival, где сотни игроков одновременно пытаются выжить в негостеприимном мире чужой планеты и превратить ее в свой новый дом. Каждый игрок способен развиваться в множестве направлений, приобретая новые навыки, от ремесленника или исследователя до охотника, воина и даже лидера клана.

Игрокам предстоит увлекательное приключение на неизведанной планете, находящейся на расстоянии сотен световых лет от Земли. Чужой мир таит в себе множество загадок и тайн, которые предстоит разгадать выжившим поселенцам.

События игры будут проходить на одной планете или игроки смогут посетить несколько миров?

События игры происходят на планете подобного земле типа — Kepler-438b. Мир игры условно разделен на несколько зон-биомов, исследование которых становится возможным по мере развития персонажей.

Насколько большими будут игровые зоны?

Размеры игровых зон-биомов будут начинаться от 5 км². На старте ОБТ игрокам будет доступен ограниченное количество зон для исследования, но в дальнейшем в игру будут постоянно добавляться новые биомы и локации, расширяя мир игры.

Будет ли геймплей непрерывный или будут сезонные вайпы?

Мы не планируем сезонных вайпов. Population Zero — это цельное приключение в постоянно расширяющемся открытом мире, в котором игрок регулярно будет находить что-то новое, что позволит поддерживать интерес к игре долгое время. Однако Кеплер — не курорт. Время от времени на планете могут случаться глобальные события, наносящие серьезный ущерб не готовым к ним игрокам и их базам.

На сколько человек рассчитан один сервер?

Один игровой сервер будет рассчитан на несколько сотен игроков. Игра предоставит возможность создать полноценные базы-колонии, в которых живут множество игроков одновременно.
 
На каком движке разрабатывается игра?

Игра разрабатывается на универсальном движке UNITY3D.

В чем будет цель игрока?
Ваш персонаж — колонист, сброшенный на планету сработавшей системой аварийной эвакуации. Корабль-колония “Артемида” разрушен, причины катастрофы неизвестны.

С самого начала игры перед игроком остро встает вопрос выживания в суровых условиях новой планеты. На первых порах герою необходимо обеспечить себя провиантом и убежищем.

По мере развития вы будете исследовать территорию, получая новые знания о планете и её обитателях, находить и собирать различные ресурсы и развивать навыки, которые помогут герою чувствовать себя увереннее в новом мире.

Встреча с другими колонистами и объединение в группы и гильдии позволит еще глубже погрузиться в игровой процесс. Вместе всегда проще и эффективнее добиваться поставленных целей.

Продвигаясь по захватывающему сюжету, вы не раз столкнетесь с необъяснимыми событиями и явлениями. Сможете ли вы разгадать все тайны планеты, выяснить, что же на самом деле случилось с кораблем и что вообще здесь происходит?

Игрок сможет строить базу в рамках одной зоны или ему дадут возможность создать несколько баз?

У игрока будет возможность построить ограниченное количество баз фиксированного размера. Данные параметры будут зависеть от степени развития игрока, исследования мира, развития сюжета и других параметров.

При этом, игроки, объединившись в гильдию, могут развивать свои базы в общем кластере, создав полноценный форпост.

При гибели игрок теряет все, что было в его инвентаре?

В случае гибели персонажа, он теряет практически все, что в этот момент находилось в инвентаре. Но некоторые предметы он не может потерять — это объясняется нарративом игры.

Будут ли в игре различные классы?

Фиксированного разделения на классы в игре не будет.

Игра предоставит множество комплексных систем развития персонажа, основанных на личных достижениях, знании и исследовании нового мира. Герой сможет формировать и менять некие наборы специализации — группы навыков, делающие персонажа эффективным в одном из направлений (крафте, PvP, PvE и т.п.)

В зависимости от стиля игры в определенный момент перед игроком встанет выбор, кардинально влияющий на дальнейшую судьбу героя.

Какой путь вы выберите? Жить в гармонии с местной флорой и фауной? Или вы стремитесь полностью подчинить себе планету, как это случилось с Землей? А, возможно, вас увлечет возможность отбросить свою человечность, столкнувшись со следами неизвестной древней цивилизации? Выбор за вами!
 
Какие PvE-механики запланированы в игре?

PvE-механики можно разделить на два типа: сражение и выживание.

- Голод и жажда, болезни и угрозы отравления, смерть от переохлаждения и опасность перегрева. Со всем этим колонисты встретятся на Кеплере.

- Чтобы выжить в тяжелых условиях, игроки будут заниматься добычей ресурсов и сбором лута из убитых монстров.

- Но опаснее всего — это существа, для которых Кеплер является родным домом. Благодаря большому разнообразию, местная фауна будет постоянно удивлять игрока новыми угрозами. Чем выше уровень игрока, тем более сложные противники будут ему по плечу.

Начальная локация будет случайной для каждого игрока или все появятся в одной зоне?

В игре обязательно будет присутствовать стартовая зона. Оказавшись впервые в мире игры, вы познакомитесь с основными геймплейными механиками, а также узнаете завязку сюжета, находясь на специальной, выделенной для этого локации, без риска столкнуться с агрессивно настроенными и вооруженными до зубов опытными игроками. После прохождения обучающей зоны вы отправитесь исследовать ваш новый дом — планету Kepler-438b.

Будут ли в игре данжи?

У нас есть множество планов на этот счет, среди которых присутствует и концепция «данжей» — отдельных инстансов, которые игроки смогут покорять вместе. Про их реализацию говорить пока рано, и мы будем рады любым интересным предложениям и пожеланиям от игроков касательно этой фичи!
 
Будут ли элитные боссы на открытой поверхности?

Да, такие боссы будут. Вы всегда сможете определить степень угрозы по внешнему виду монстра. Среди опасных противников будут как огромные бронированные существа, так и мелкие, но очень опасные хищники. Самым разумным будет позвать других игроков для охоты на таких существ, в одиночку это будет весьма сложным предприятием.

Будут ли в игре NPC? Они будут давать задания?

Система квестов в Population Zero будет отличаться от классической, которая много лет доминирует в MMO, поэтому не стоит ждать «знака вопроса над головой NPC». Несмотря на то, что классические NPC не будут представлены в игре, в процессе исследования игроки столкнутся с другими разумными существами и даже людьми, которые будут играть существенную роль в сюжете игры. В будущем мы обязательно расскажем подробности об этом аспекте игры.

Будет ли ярко выраженная разница сложности в разных биомах?

Биомы будут отличаться по сложности в первую очередь своей флорой и фауной. Каждый новый биом, как и в классической MMO, имеет требования по уровню, а значит игроки должны быть уверены в своих навыках и экипировке перед тем, как отправятся покорять новую территорию.

Игровой мир будет представлен только поверхностью? Планируются ли шахты, пещеры и т.п. локации?

Обязательно, и в большом количестве! Множество биомов подразумевает множество локаций для исследования, среди которых, безусловно, и пещеры, и шахты, и достопримечательности, которые будут сильно выделяться на фоне локаций.

Нужен ли будет сон персонажу?

Персонажи никогда не покидают игровой мир, а, как следствие, когда спит игрок, в мире игры спит и его персонаж. Прибыв на планету, игрок уже не может “виртуально” покинуть ее, спрятав в своем рюкзаке самый ценный лут из своих запасов. Такой подход поможет поддерживать дух классических survival-игр.

Как будет реализовано собирательство? В ролике “Игромании” персонаж бил киркой по камню, камень постепенно откалывался, а что происходит дальше? Куски летят сразу в сумку?

В Population Zero будет реализована система добычи материалов и ресурсов с помощью различных инструментов. Если вы будете использовать неподходящий тип инструмента (например, топор для добычи камня), то и результатом станет ресурс ненадлежащего качества.

Что касается механики сбора ресурсов, то ее можно разделить на два типа: часть ресурсов при добыче будет автоматически перемещаться в инвентарь, но будут и такие, которые надо собирать самостоятельно: срывать плоды инопланетных кустарников, поднимать ксеногрибы и прочее.

С прокачкой персонажей и овладением новых технологий появятся другие типы добычи, автоматизированные, но о них говорить пока рано.

Более того, не все ресурсы, что вы можете добыть, будут доступны сразу. Чем дальше вы продвигаетесь по ветке развития, тем ближе знакомитесь с экосистемой планеты. Благодаря этому, ранее изученные источники могут удивить совершенно новыми видами ресурсов.
 
Будет ли система гильдий в игре?

Да, в Population Zero игроки смогут объединяться в группы и гильдии.

Какие преимущества социализации? Почему я должен идти в клан?

Загонять насильно в клан вас никто не будет. Однако механики игры устроены таким образом, чтобы те или иные задачи выполнять в группе было проще.

Кроме того, мы планируем внедрить особую механику, которая будет поощрять объединения усилий между встретившимися игроками.
 
Помимо дополнительных бонусов, это должно снизить влияние негласного правила “игрок игроку — лутбокс”, которое доминирует в большинстве игр в жанре многопользовательских выживалок.

Сможет ли игрок достичь главной цели без участия в PvP?

В игре нет одной главной цели. В целом, да, вы сможете играть один, но добиться поставленных задач в компании товарищей будет значительно проще.

Будут ли арены?

Зоны-инстансы для спарринга пока не планировали. Возможно, в будущем мы рассмотрим вопрос о создании этой механики, если игрокам она будет прям очень уж необходима. Идей по этой механике много, но будем рады и вашим предложениям и видениям по реализации этого аспекта геймплея.

Что происходит с персонажем после смерти?

После гибели ваш персонаж оставляет на месте тела сумку с вещами, которую может подобрать любой другой игрок и использовать полученный лут по своему усмотрению.
Возрождение происходит на специальной точке — “бакене”. “Бакен” — особый объект, изящно и логично вплетенный в нарратив игры. “Бакен” создаёт и устанавливает игрок. Если нет “бакена”, то персонаж отправляется на фиксированную точку респауна.

Еду и воду надо крафтить или первичный набор будет в сумке только что прилетевшего / очнувшегося персонажа?

Оказавшись на новой планете, начав свое приключение, вы довольно быстро наткнетесь на что-то потенциально съедобное, например, на плоды диковинных растений. На свой страх и риск вы можете их сорвать и съесть.

Для крафта крутой еды надо убивать самых жирных боссов?

Более продвинутую еду вам придется готовить самостоятельно. Ингредиенты на неё вы сможете получить в том числе и из опасных представителей местной фауны.

Как часто надо есть и пить?

Принимать пищу персонажу придется регулярно, т.к. сытое состояние дает дополнительные бонусы.

Женский персонаж будет?

Конечно, вы сможете создать женского персонажа.

Зачем игроку участвовать в PvP?

Игроки разные и сами решают, какой путь колонизации нового мира им выбрать. Не все захотят мирного и спокойного развития, и будут стремиться завладеть источниками ценных и ограниченных ресурсов любой ценой.

А конфликт интересов, естественно, может перерасти в полноценное противостояние на уничтожение.

Помимо чисто экономических причин для PvP-столкновений, мы запланировали ряд особых мотиваторов, редко встречающихся в жанрах ММО и “Выживание”. Но пока что это секрет!
 
Можно ли приручить животных?

Мы считаем важным и даже необходимым наличие в игре механизма приручения диких существ другой планеты. Но чтобы сделать эту механику действительно глубокой и интересной, требуется длительный R&D-процесс со стороны команды разработки. Мы же не хотим облажаться и упустить возможность дать игрокам новый увлекательный геймплей. Потому не стоит ожидать быстрого решения этой задачи в первых альфа версиях игры.

А еще, вполне вероятно, с животными этого мира у игроков может быть больше общего, чем они могли ранее предположить… Что бы это ни значило.

Планируются ли транспортные средства? Они будут представлять собою прирученных представителей местной фауны или будут какие-либо технические средства передвижения?
 
Мы уже ранее сообщали, что в нашей игре будет несколько фракций. Вполне можно предположить, что разные фракции смогут решать поставленные перед ними игровые задачи различными способами. Перемещение в мире игры — одна из таких задач и если одна фракция ближе к биологическому прогрессу, ее транспортное средство, скорее всего, будет являтся прирученным зверем; если же фракция идет по научно-техническому прогрессу, то, вероятно, и средства передвижения будут техническими.

Данные механики находится в нашем роадмапе, но пока далеки до завершения.

Будут ли летающие мобы?

Да, летающие мобы будут. Чудеса на виражах не обещаем, но интересные сражения с парящими и летающими мобами — в наших планах.

Можно залезть на скалу?

На данном этапе разработки скалолазание в Population Zero не реализовано, но мы тоже играем в Conan Exiles.

Будет ли возможно кастомизировать внешний вид снаряжения? Например, покрасить её в другой цвет?

Это будет зависеть от класса и типа снаряжения. Мы не обещаем кастомизацию всего и вся, но особые виды оружия и экипировки могут получить такую возможность. В первую очередь это будет относится к клановым костюмам и / или броне.

Есть ли у вещей прочность?

Да, у снаряжения будет параметр прочности. И поломанные вещи можно будет ремонтировать.

Можно ли чинить поломанные постройки?

Да, как и у вещей, у построек тоже есть параметр прочности и их можно ремонтировать.
 
Если залезть в воду, снизится ли скорость персонажа? Станет ли тяжелее от намокания снаряжение? В тумане снижается ли видимость?

Любая игровая механика имеет смысл в том случае, если игрок будет иметь возможность эффективно ее применять. Усложнение перемещения в воде может быть частью геймплея — например, мешать игроку уйти от погони в PvE / PvP или способствовать получению переохлаждения в ночное время суток. А вот намокание одежды нам не кажется такой уж интересной и полезной механикой, и мы пока оставим это одной известной расхитительнице гробниц.

Будут ли бури в пустынном биоме?

Различные климатические события предполагаются в разных биомах с разной периодичностью. Но мы еще будем тестировать эту механику перед тем, как представлять ее игрокам. Есть опасения в технической стороне вопроса и геймплейном балансе.

Как действует параметр биозаражения?

Токсичность — это очень интересная механика, завязанная на активном взаимодействии игрока с окружающим миром. Мы обязательно раскроем подробности позднее.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных