Перейти к содержимому

Фотография

Pantheon: Rise of the Fallen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Pantheon: Rise of the Fallen

 

BackgroundImage2.jpg?version=dad8e7cc736

 

Pantheon: Rise of the Fallen - это многопользовательская онлайн-ролевая игра (MMORPG), которая проходит на Terminus, высоком мире фантазий могущественных божеств, доблестных героев, коварных врагов и фантастических существ. Pantheon фокусируется на сложном содержании и социальных аспектах игры, поощряет группы и гильдии, создает новые отношения и зарабатывает репутацию в сообществе.

 

Жанр: Олдскульная ММОRPG
Сеттинг: Фэнтези
Разработчик: Visionary Realms
Издатель: Visionary Realms

Регионы: Весь мир
Платформы: PC 
Официальный сайт: https://pantheonmmo.com/

 

ogres.png

 

Вам предстоит увидеть большой и открытый мир, всевозможные подземелья, разнообразие рас и классов. В игре ожидается 9 рас и 16 классов (в данный момент представлено 12), развитая система крафта и многое другое.

 

 

 Pantheonclass.1542230194.jpg

 

Pantheonraces.1542230216.jpg

 

Упор в игре больше делается на PvE составляющую.

Сейчас проект находится в стадии пре-альфа-теста.
 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Разработчики ежемесячно освещают процесс разработки, выкладываю информационные бюллетени. Познакомимся с ноябрьским:
 
 
Дата публикации - 14.11.18

Привет всем поклонникам Pantheon!
Это был напряженный месяц. Мне нужно немного потрудиться, поэтому я попытаюсь свести содержимое бюллетеня до минимума.


Pre-Alpha 4 начинается

Команда готовит новую зону, новые гонки, сбор урожая и добавляет больше классов в игру. Мы с удовольствием сообщаем, что усилия достигли кульминации к дате для Pre-Alpha 4, где наши тестеры смогут увидеть раннее исполнение Faerthale и опробовать недавно введенные в игру расы - эльфов, огров и халфлингов. Тестеры PA4 также смогут впервые опробовать все классы. Так же PA4 состоит дебют собирательства урожая. 

 

Pre-Alpha 4 планируется запускаться 3 раза в неделю на 12 сеансов в период с 25 ноября по 20 декабря.

Присоединяйтесь к Pre-Alpha

Наши технологии и производительность сервера постоянно улучшались по сравнению с ранними периодами разработки, поэтому теперь мы можем добавить больше тестировщиков для предварительного альфа-тестирования. Помните, что это НЕ следует рассматривать как ранний доступ, а скорее шанс по-настоящему проверить Pantheon: Rise of the Fallen на ранних стадиях своего состоянии. Обратите внимание, что это закулисный опыт, а не полный игровой опыт. Предварительные пледжи открыты снова, и вы можете приобрести их в течении ограниченного времени на нашей странице пледжей .


Pantheon приветствует Brasse

В необыкновенной истории о драконах и дварфах мы приветствуем Линду «The Brasse» Карлсон в команде «Pantheon». Линда знакома многим в ММО, будучи директором по связям с общественностью в SOE, Daybreak и последнее место Trion Worlds. В настоящее время она консультирует Visionary Realms по вопросам связей с общественностью, поэтому ожидайте увидеть ее скоро и обязательно поздоровайтесь! Мы очень рады что она с нами, и мы уверены, что многие из вас узнают ее и из некоторых ваших любимых игр. Давайте окажем ей теплый прием Terminus.

Brasse.png


Больше участников команды

Brasse не единственный, кто присоединился к команде. Мы также расширяем наши ряды в art-области и технической. Доступные технические вакансии будут опубликованы в ближайшее время. Тем временем мы разместили несколько вакансий, и запросы на них были потрясающими. Мы получили действительно талантливые заявки. Следите за новостями о новых членах нашей команды.

Продолжение расширения с вашей поддержкой

Хотя наши существующие уровни финансирования позволили нам расширить команду за последние пару месяцев, из-за недавних событий в регионе Сан-Диего стало доступно больше талантливых специалистов. Стремясь привлечь их в большем количестве в команду, мы открыли специальный пледж в этом месяце. он отличается от обычных, так как он не включает копию игры или другие обычные льготы. Тем не менее, он предлагает уникальные награды в качестве благодарности за вашу постоянную поддержку. Если вместе мы сможем достичь наших целей финансирования, мы сможем привлечь этих опытных художников и, таким образом, доставить вам альфа и бету Pantheon раньше. 

Новые расы - огры, халфлинги и эльфы

Не удалось присоединиться к Pre-Alpha 4? Не волнуйся, мы тебя не оставили в стороне. Вот несколько снимков новых внутриигровых моделей.

 

halflings.png
 

elves.png

 

Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку. Мечта становится реальностью благодаря вашей страсти, обещаниям, драйву и поощрениям." 

Бен Дин, 
продюсер


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Почти год я не касалась этой темы, а все потому, что в начале этого года разработчики, компания Visionary Realms, решили создать проект Faerthale.
 
План был таким: интегрировать игровые системы в небольшую область игры; «кусочек» Пантеона, который они могли использовать для прямых трансляций, демонстраций, а также потенциально для пре-альфа и альфа-сессий. Как только эти системы и инструменты будут внедрены, они приступят к созданию оставшегося контента для игры - создания сердца и души Пантеона. 
 
Что же изменилось сейчас?
 
Еженедельных статей стало меньше. Причина -  изменение способа доставки новостей для игроков, расширение каналов предоставления информации и процесса развития проекта. 
Теперь будет предоставляться видео-информация: стримы, видео-обзоры и т.д.
 
Первый видео-бюллетень транслировался по адресу https://twitch.tv/visionaryrealms  24 октября. Если вы пропустили стрим, то он доступен на канале YouTube .
 

Видео-бюллетень за октябрь ведется продюсером игры Бенджамином «Machail» Дином и старшим создателем контента Дэвидом «Roenick» Шлоу.

Наша первая видео-функция , созданная креативным директором Крисом «Joppa» Перкинсом , - это две части «Racial Passives» в Пантеоне. С таким большим количеством вещей, которые нужно распаковать, вы захотите смотреть их снова и снова.

Длинные сегменты Racial Passives радостно прерываются захватывающим Spriggan, который занимает центральное место в роли ведущего писателя и экстраординарного мастера знаний JN Gerhart, дебютировавшего в этом месяце в « За дизайном» .

Joppa возвращается с Racial Passives Part II , а затем делает быструю смену костюма для своей следующей функции - совершенно новых Burning Questions . Он углубляется в вопросы сообщества и обсуждения на наших форумах - не пропустите!


Присоединиться к стриму можно каждый второй четверг в 18:00 по тихоокеанскому времени, начиная с 21 ноября, на канале Visionary Realms Twitch , чтобы познакомиться с новыми сюжетами о творчестве, знаниях, программировании и дизайне. Разработчики включат свои микрофоны и камеры, демонстрируя, как они работают в течение недели, чтобы поделиться с вами. Это сырые кадры развития Пантеона, но вы сможете увидеть как это происходит, все в удобном для восприятия формате раз в две недели.

Канал Twitch Visionary Realms - это ваше место в первом ряду для закулисных действий в штаб-квартире Visionary Realms.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Расовые врожденные пассивные умения
 
1. Скар
 
Мы бы описали Скара Скаргола как животных, изобретательных и смертоносных охотников за стаей. В наших обсуждениях дизайна часто упоминаются хищники при описании Скара и их поведения по отношению к своим врагам или добыче. В них есть определенное бесстрашие, нападающие на врагов.
Есть также интересный, почти похожий на насекомых аспект их способности адаптироваться и терпеть. Они могли бы долго не есть и не пить и не чувствовать последствий. Они могут терпеливо терпеть, ожидая момента, чтобы ударить. Тогда, как хищники или рой саранчи, они могли пожирать своих врагов или друг друга.
 
Врожденные расовые пассивы Скара:
    • Долгострадание: максимальный запас здоровья увеличен на 5%.
    • Страх перед Богом Девяти: дает врожденное 20% -ое сопротивление эффектам Страха.
    • Pack-Hunter: увеличивает скорость передвижения максимум до 5% в радиусе действия членов группы Скар.
    • Скары имеют преимущество перед Хищным нравом (+ X% к нанесенному урону, -Y% к полученному урону. Может также сводить на нет некоторые аспекты эффектов расположения).
 
skar.png

 
2. Огры
 
Когда дело доходит до описания огров Сломанной пасти, доминируют их физическая сила, сила духа и выносливость, полностью ориентированные на борьбу. Когда они сражаются, они вступают в своего рода боевой транс: конфликт один на один и окончательная победа - это константы в сознании огров.
 
Врожденные пассивы огров:
    • Broken Maw's Grit: огры получают дополнительный рейтинг атаки с каждой точки Силы.
    • Staggering Strength: увеличивает критический урон на 5%.
    • Закаленный в битве: дает врожденный шанс 25% противостоять немагическим эффектам оглушения. Это становится 100% иммунитетом к немагическим оглушениям во время Battle Trance (активен).
    • Огры имеют преимущество против кровожадного нрава.
 
ogre.png

 
3. Темные
 
Многим из вас может быть интересно узнать, что Дж.Н. Герхарт, наш ведущий писатель, черпал вдохновение в «Темном Мире покоя Сиронэя» из знаний «Чисс Звездных войн».
Сильно сформированные мифами и легендами их культуры, они, как раса, постоянно помнят о своем прошлом, и в настоящем они хитры, холодны, наблюдательны и очень логичны - естественные плоды циничной горечи, через которые они видят окружающий мир их.
 
Врожденные расовые пассивы Темного Мира:
    • Vestige of Syronai: обеспечивает подводное дыхание и увеличенную скорость плавания.
    • Perceptive: увеличивает навык проницательности на 10 пунктов.
    • Озлобленная психика: повышает эффективность и скрытность на 10 пунктов.
    • Born of Deep Waters: Предоставляет врожденный бонус к анаэробной акклиматизации и давлению.
    • Dark Myr имеют преимущество против хитрости.
 
darkmyr.png

 
4. Люди
 
У Людей Тронфаста есть вера и уверенность в том, что они преуспеют, что они найдут сокровище, что они победят врага.
Этот заразительный оптимизм женат на любви к исследованиям и приключениям - всегда ищет славы, движимой судьбой, и их барды, безусловно, пишут самые запоминающиеся песни. По этим причинам у Людей всегда был способ объединить других людей к общей цели.
 
Врожденные расовые пассивы людей:
    • Вдохновленные люди: увеличивает скорость атаки в ближнем и дальнем бою, а также скорость произнесения заклинаний на 2%.
    • Wanderlust: дает бонус к усилению фракции с нейтральными фракциями. Это также увеличивает опыт, полученный в результате исследования.
    • Специализация на щитах: увеличивает навык владения щитом на 10 очков.
    • Thronefastian Charm: увеличивает эффективность умений и способностей, измененных Харизмой.
    • Люди имеют преимущество перед настроением алармиста.
 
humans.png

 
5. Эльфы
 
Традиция высоко ценится Эльфами Фаертхала; центральный принцип включает в себя поддержание устойчивого управления Lucent Tree. Тем не менее, в свете этого общего внимания, среди эльфов есть интересное разнообразие, проявляющееся в уникальных фракциях пепельных и угасающих эльфов - у игроков будет возможность присоединиться к одному или другому при создании персонажа.
Пепельные эльфы мудры, умны и размеренны - учатся, запоминают и читают. Угрюмые эльфы страстны в своих сердцах - они верят, что зло нужно встретить там, где оно спит и с ним нужно быстро и активно бороться.
 
Врожденные расовые пассивы всех эльфов:
    • Lucent Ancestry: предоставляет врожденное сопротивление магии Природы и повышает эффективность способностей Природы.
    • Проворный: увеличивает эффективность навыков и способностей, измененных ловкостью.
    • Эльфы имеют преимущество перед нравом Truesight.
 
elves.png

 
Ashen Elf Racial Passives:
    • Глубокая декламация: дает врожденный 20% шанс противостоять прерыванию заклинания и способностям контрзаклинания.
    • Sagacious: Пепельные Эльфы получают дополнительный рейтинг заклинаний с каждой точки Мудрости.
 
ashen.png

 
Ember Elf Racial Passives:
    • Безотказность: дает врожденный 20% шанс противостоять способностям нокдауна и нокдауна.
    • Ловкость: дает дополнительный рейтинг атаки с каждой точки Ловкости.
 
ember.png

 
6. Халфлинги

 

Халфлингс из Wild's End смотрит на все с улыбкой. Как люди, они проникнуты озорством и радостью, разрываются от юношеского оптимизма и уверены, что все пойдет хорошо.
Тем не менее, те, кто присмотрелся, могут почувствовать, что глубоко под этим подлинным слоем веселья это проклятые люди - и смех Призрака, который проклял их, все еще звучит в памяти.
 
Врожденные расовые пассивы халфлингов:
    • Дикий разум: обеспечивает врожденное сопротивление эффектам обаяния и загипнотизирования.
    • Специализация на кинжале: увеличивает навык кинжала на 10 очков.
    • Огонь молодости: дает бонус к эффекту расходных материалов.
    • Призрачные Охотники: Предоставляет бонус к урону, нанесенному целям Призрака.
    • Халфлинги имеют преимущество перед ненормальным нравом.
 
halflings.png
 
7. Архаи

 

Как народ, архаи Су'Роа отмечены культурой празднования - они проникнуты благодарным духом за дар освобождения, который они получили давным-давно.
Свобода от их бывших рабовладельцев вселила в них неизменную надежду и стремление работать на благо и защиту других.
Однако они не без боли, зная, что их нынешняя форма все еще является своего рода тюрьмой. Они больше не могут существовать как существа света, им требуются внешние оболочки для функционирования, поэтому возникает напряжение, боль и стремление к тому, что у них когда-то было.
 
Врожденные расовые пассивы Archai: 
    • Живое водохранилище: эффекты утечки маны уменьшены на X%.
    • Шипучие: невосприимчивы к эффектам, которые истощают выносливость.
    • Elemental Attunement: Предоставляет бонус к эффективности основанных на элементах способностей, основанных на настройке (Огонь, Вода, Ветер, Земля).
    • Естественная акклиматизация: врожденный бонус к баллу акклимации, основанный на элементной настройке: Огонь = Ожог, Вода = Фригид, Ветер = Ветрозащитный ветер, Земля = Токсичный.
    • Архаи имеют преимущество перед игривым нравом.
 
archai.png

 
8. Дворфы

 

Гномы Хадассы (Дворфы) во многих отношениях уникальны среди других рас, но, возможно, самое важное, они являются единственными людьми, живущими в физическом присутствии небесных, которые их сформировали.
В то время как сила гномов, выносливость и мастерство кузницы известны, вдохновение, которое они черпают из присутствия Отца Гномов, отмечает их, производя в своих рядах легендарное рвение, делая их энергичными лидерами и грозными бойцами.
 
Врожденные расовые пассивы Дворфов:
    • Стойкость: гномы получают дополнительные очки жизни с каждой точки выносливости.
    • Захват Гномового Отца: дает иммунитет к Разоружению.
    • Лед и камень: врожденный бонус к сопротивлению холоду, холодному и токсическому акклиматизации.
    • Горно-кованый: увеличивает умение тупого оружия на 10 очков.
    • Гномы имеют преимущество против расположения Мстителя.
 
dwarves.png

 
9. Гномы

 

Гномы Скайхолда были изоляционистами в течение 50 лет после прибытия на Терминус. Хотя их скрытая активность в течение первых полувеков остается загадкой, двери Скайхолда теперь открыты, и появились гномы, чтобы смешаться с другими расами.
Как люди, гномы чрезвычайно очарованы магией и тайной. Они очень похожи на ученых-авантюристов или тайных археологов - всегда стремятся разгадать следующую загадку или постичь новую, более глубокую силу.
Чтобы уравновесить это первичное стремление, они также несут память об огне Элос - и вместе с ним своего рода страх, который их охраняет, напоминание о том, что слишком следуя их страсти и любопытству, они могут уничтожить их.
 
Врожденные расовые пассивы гномов:
    • Мастерство заклинаний: дает 20% шанс противостоять Молчанию.
    • Загадочный блеск: гномы получают дополнительную ману с каждой точки интеллекта.
    • Эфирное существо: увеличивает вероятность уклонения на 3%.
    • Постоянный Ученый: Увеличивает скорость, с которой навыки улучшаются.
    • У гномов есть преимущество против расположения Главного Разума.

gnomes.png

 

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#5
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Visionary Realms решили продемонстрировать, над чем же они год работали, выпустив новый трейлер MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen.
 

 
Напомню, что Faerthale - это множество модулей MMORPG с разными системами, которые в дальнейшем планируется объединить и создать одну большую игру. 
 
Pantheon: Rise of the Fallen планирует идти по стопам Everquest 1 и предложить классическую онлайновую RPG, как в конце XX-го века, приправленную современным оформлением и геймплеем. Игра в группе и PvE находятся на переднем плане, но разрешат развиваться и соло. Для PvP хотят сделать отдельные серверы.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#6
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

После недавней утраты у Visionary Realms — умер духовный лидер разработки, глава студии и ветеран индустрии Брэд МакКуэйд, команда сообщила, что намерена довести его дело до конца.
 
И не заставила долго ждать, проведя 26 ноября стрим, большая часть которого была посвящена панелям скиллов.
 

pantheon-warrior-resources-696x229.png

 

Казалось бы, ну что там, панель скиллов. Однако, она дает нам возможность взглянуть на что способен класс. Фанатам предоставили возможность взглянуть на элементы пользовательского интерфейса для нескольких классов MMO и кратко описали, как они работают, что дало небольшое представление о геймплее каждого класса.

Разработчики не сильно углублялись в подробности, но представленный материал, по крайней мере, позволил увидеть различные скилл-бары, которые должны быть заполнены. У некоторых классов, таких как Cleric и Paladin, есть два бара ресурсов для заполнения, в то время как у других, например, у Direlord и Shaman, только один бар. Одна из самых интригующих панелей оказалась у Rogue, который создает ресурс под названием Opportunity, пока он остается в невидимости.
 
Более подробно остановились на просмотре панели скиллов Warrior. Он обладает Resilience, накапливаемой во время битвы и должна поддерживаться для улучшения его защиты и Battle Points, которые можно потратить на более драматические навыки класса.
 
Далее был представлен подробный обзор нового логотипа Pantheon , ответили на ряд вопросов фанатов и поблагодарили сообщество за его поддержку после смерти Брэда МакКуэйда .
 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#7
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen опубликовали новое геймплейное видео длительностью два часа, демонстрирующее текущий актуальный билд игры и дающее представление об игровом процессе.

Кроме этого, студия опубликовала очередное письмо с планами на будущее.

 

В настоящее время игра находится в стадии Pre-Alpha 4, а запуск Pre-Alpha 5 запланирован на начало 2020 года. Она будет содержать множество улучшений и нововведений, таких как:

  • Система чатов
  • Первая версия системы альпинизма
  • Климат и адаптация к климату
  • Система Восприятия, которую вы используете для поиска квестов.
  • Различные возможности для путешествий
  • Все играбельные классы
  • Доработанный мир с персонажами
  • Первая версия системы петов
  • Сбор материалов и крафт
  • NPC с уникальным поведением
  • Пересмотренный пользовательский интерфейс
  • Система фракций
  • Улучшенная боевая система

Точную дату начала Pre-Alpha 5 разработчики объявят позднее.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

После того, как объявили о переходе на новости в видео-формате, на сайте давно не было новостей. Но вот разработчики все же выпустили письмо, в котором собрали последине двухмесячные новости.

 

january_opener_sm.jpg
 

 
Письмо продюсера - февраль
 

Дата публикации / 02.05.2022

Добро пожаловать в письмо другого продюсера, и позвольте мне начать с того, что наступил 2020 год!
 
Во-первых, давайте пройдемся по стримам, которые вы, возможно, пропустили со времени нашего последнего письма производителя в декабре.
 
Мы закончили 2019 год с 2-часовым веселым приключением через Амберфет. Вскоре после нашего стрима Восхождений и Воинских Способностей с CohhCarnage мы хотели вернуться туда и играть органично, как группа разработчиков, чтобы дать вам почувствовать, что вас ждет. Saicred, Roenick, Kilsin, Medawky, Tourke и Zoeii взломали коварный маршрут и раскрыли некоторые секреты этого вертикально спроектированного подземелья в игровой сессии Amberfaet в декабре 2019 года


В новый год, мы выпустили наше первое Обновление развития 2020 года . Мы кратко обсудили Murk впервые, который является жуткой, заболоченной областью в Faerthale. Мы расширили немного систему скалолазания, продемонстрированную в декабре, и продемонстрировали Живой Кодекс в разработке - книгу способностей, используемую для отслеживания ваших заклинаний, способностей и их улучшений.


Наше второе обновление развития 2020 года прошло две недели спустя, 30 января. В этом эпизоде ​​Джаред предложил расширенный взгляд на Живой Кодекс теперь, когда он реализован в игре, с подробным описанием дополнений и настроек со времени последнего стрима и расширением возможностей апгрейдов. Это еще не все, так что ожидайте увидеть Кодекс снова в будущем. Старший программист Джейсон Вейманн выступил в качестве гостя, чтобы рассказать о реализации Кодекса и общих соображениях по программированию крупномасштабной MMORPG в Unity. Мы показали некоторые ранние ландшафты WIP и пещеры Murk (ниже), поговорили о неигровых персонажах и их странствующем ИИ, а также рассмотрели некоторые примечания к патчам (вставленные в конце этого столбца).


WIP местность и пещеры Murk

murk_01.jpg

murk_02.jpg

murk_03.jpg


Что дальше?

Вскоре мы познакомимся с Faerthale - реальным игровым процессом и взглянем на контент. Следите за новостями на официальном сайте, а наши учетные записи в Facebook , Twitter и Instagram узнают о них подробнее.

 

С точки зрения разработки, команда работает над тем, чтобы вдохнуть жизнь в Murk, настраивать способности и встречи, добавляя больше возможностей пользовательского интерфейса, больше анимации, исправляя больше ошибок и реализуя большее увеличение производительности.

 

Это довольно для начала года, и движение продолжается. Это будет захватывающий год для всех - без сомнения. На этом я оставляю вам обещанные патчи. До следующего раза, Панте-он!



Патч Примечания

 

Общая

  • Значительное улучшение производительности на стороне клиента (также значительное улучшение производительности пользовательского интерфейса)
  • Переработан / улучшен скроллинг боевого текста
  • Улучшения поиска пути, связанные с погоней / LoS и колдовством
  • NPC Wander зоны определены в игре
  • Исправления синхронизации автоматической атаки NPC <
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой строка состояния члена группы отображалась некорректно (как видно из потока Dec / 19 Cohh)
  • Исправлен баг, из-за которого бафф ауры заклинаний отображался некорректно (как видно из потока Dec / 19 Cohh).

 

Новые вещи

  • Замена Кодекса
  • Обновления способностей добавлены в Кодекс
  • Интерфейс мастера обновлен
  • Система фракций обновлена ​​для соответствия спецификациям

 

Исправления

  • Пользовательский интерфейс (серые кнопки / мана / кнопки)
  • Расчет ущерба и рандомизация

 

Мир

  • Изменения в Murk Playspace, Collision добавлен в большинство темных активов.
  • Murk - Светящиеся сферы, Скалы деревьев, Остатки деревьев, декорации, добавлены водяные пятна, изменена цветовая схема тумана.
  • OW - Значительные дополнения: Корни, Скалы, Виноградные лозы, Весь ландшафт отшлифован от террасного взгляда.
  • FT - костры, генеральная уборка, убираются помещения в пещерах.
  • FT - трава начальных изменений.
  • FT / Murk - Уборка Murk с пещерами. Темные огни были зажжены. Олдвуд установил декорирование и работы на местности.

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#9
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

В очередной видео-трансляции разработчики MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen показали, как далеко игра продвинулась в разработке.

 

6121f100507919802581b4892e556592.jpg

 

Напомню, видео-трансляции планировали проводить раз в неделю, и от своих намерений не отступают, однако ранее разработчики не демонстрировали столько функций как в этот раз, а лишь показывали подземелья или отдельные фрагменты.

Часовой стрим с демонстрацией геймплея игры показал модуль Project Faerthale, который в данный момент проходит альфа-тестирование и содержит переключаемый вид от первого / третьего лица, разговоры с NPC, скалолазание, свежие локации, систему температуры, смены погоды и многое другое. Ролик впервые даёт полное представление о том, что за проект нам предстоит увидеть.

 

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#10
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Игра чисел в MMORPG очень важна, особенно когда речь идет о статистике, уровнях и других видах числового прогресса.

 

pantheon-t-posing-for-dominance-696x229.

 

Pantheon: Rise of the Fallen фокусируется на всех этих числовых аспектах для своего следующего пре-альфа-теста в соответствии с последней трансляцией, которая также демонстрирует некоторые новые модели персонажей для Skar, Dark Myr и Arkhai.

 

По словам креативного директора Криса Перкинса, следующая пре-альфа-тестовая сборка «полностью посвящена игровому циклу» с особым акцентом на то, чтобы статистика и прогресс персонажа корректировались от начала до конца. Это должно привести к более правдивому представлению о том, как будет работать статистика в Пантеоне, и будет включать такие вещи, как телосложение, рейтинг критического удара, а также рейтинг атаки и заклинаний среди других атрибутов.
 
Затем в видео демонстрировались различные модели персонажей для гонок Skar, Dark Myr и Arkhai, а также обсуждались некоторые знания о каждой расе и их общая эстетика дизайна. Разработчики также позаботились о том, чтобы ответить на ряд вопросов игроков в прямом эфире, касающихся как статистики, так и этих новых рас.

 

Как обычно, вас ожидает длительный просмотр, но, безусловно, интересный для поклонников этой развивающейся MMO.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных