Перейти к содержимому

Фотография

Dragon Hound

Dragon Hound

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3030 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Dragon Hound

На проходящей сейчас выставке G-STAR 2018 компания Nexon представила полноценный игровой процесс Action MMORPG DragonHound, ранее известной, как Project DH.

Видео демонстрирует tutorial: игрок расправляется с обычными драконами, попутно изучая горячие клавиши, а в конце его ждет босс.

 

 

DragonHound предоставляет на выбор несколько типов оружия для борьбы с различными врагами: луки и арбалеты наносят серьезный урон, тяжелое оружие может пробить кожу, раскрыв слабое место, а есть и орудия, которые сбивают врагов с ног.

 

Однако, в демонстрационной версии, показанной на выставке, игроки могли оценить только тяжелое оружие.

Проект создается на движке Unreal Engine 4 для PC и в целом напоминает серию Monster Hunter, но с более быстрым геймплеем.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3030 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Корейским СМИ удалось на ежегодной выставке G-Star 2018, которую заполонили мобильные игры, встретить игрового директора Dragon Hound, одной из немногих MMORPG на PC, для короткого интервью. Некоторые важные моменты были обобщены и представлены ниже!

 

  • Dragon Hound в настоящее время разрабатывает DevCat (Mabinogi, Mabinogi Heroes), используя Unreal Engine 4 для PC.
  • Dragon Hound планировался как side-scroll mobile game, где игроки могли бы «кататься на лошади, стрелять из лука и ловить дракона». Однако это не удалось реализовать, поскольку лук и стрела слишком малы. Следовательно, затем проект расширился, включив оружие с элементами китайской готики и стимпанк.
  • Уровень технологии в Dragon Hound в настоящее время установлен как эквивалент World War 1.
  • Основной игровой процесс Dragon Hound вращается вокруг «охоты».
  • На поле битвы различное оружие имеет разные цели. Например, игрокам придется выяснить, какое оружие наносит больше урона по коже монстра, прежде чем сможет атаковать внутренние уязвимости. Важны также и характерные действия, и использование навыков.

Dragon-Hound-Combat-image.jpg

  • Директор игры гордится тем, что Dragon Hound сравнивают с Monster Hunter, но он утверждает, что игра скорее является миксом Monster Hunter и World of Tanks.
  • Основное различие между Dragon Hound и Monster Hunter заключается в том, что у первого есть гораздо большая площадь для охоты, и монстры крупнее. Следовательно, игроки могут наслаждаться Dragon Hound больше, чем Monster Hunter.
  • Игроки не могут слезть с маунта во время боя, поэтому игровой процесс (таргетинг и другие) будет чем-то подобным игровому процессу World of Tanks. Воспринимать персонажа нужно как кентавра, т.е. сросшегося со своей лошадью, как объяснил директор игры. Игроки могут также апгрейдить и улучшать маунтов в городах.

Dragon-Hound-Horse-stable.jpg

  • В Dragon Hound есть оружие ближнего боя, а не только дальние. Существует бензопила, которая легко прорезает внешнюю броню монстров и даже оружие ближнего боя, которое агрит монстров. Для максимальной эффективности важно переключаться между оружием дальнего боя и оружием ближнего боя.
  • Dragon Hound предназначен для партийной многопользовательской онлайн-игры, а не для традиционной MMO. Тем не менее, есть еще функции, которые потребуют большого количества игроков, таких как защита города.
  • Текущая демоверсия Dragon Hound, представленная на  G-Star 2018, не отражает выражения монстров, когда у них повреждены уязвимые органы, такие как глаза, сердце и легкие. Над этим в настоящее время еще работают и это станет важным элементом в борьбе за уничтожение монстров.
  • Казуальные игроки могут потратить больше времени на победу над монстрами, если не нацеливаться на уязвимые органы, а более хардкорные игроки или партии могут применять различные стратегии, стремясь к внутренностям, чтобы быстрее закончить бой.
  • Есть квесты, в которых игрокам предстоит собирать определенные органы, поэтому не всегда их нужно будет просто убивать.

Dragon-Hound-Combat-image-2.jpg

  • Есть также внешние части монстров, которые после их уничтожения вынуждают его не использовать определенные движения или атаки, что так же можно использовать в бою.
  • Игроки должны также запастись различными расходными предметами, прежде чем приступать к охоте на монстров, чтобы восстанавливаться в бою от причиненных увечий.
  • Сейчас реализовано около 30 различных видов монстров.
  • Все персонажи могут экипировать любое оружие, которое они считают пригодным, без каких-либо ограничений класса.
  • Деревни в Dragon Hound все плавают и будут перемещать свои позиции один раз в неделю. Видимо сделано это для того, чтобы определенных монстров можно было встретить только один раз в неделю, а контент не приедался.
  • PVP в планах не запланировано, а эндгеймом будет служить очень сложный рейд.
  • Директор игры утверждает, что потребуется около 15 минут, чтобы покорить большого монстра, а на среднего будет уходить около 10 минут.

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных