Перейти к содержимому

Фотография

Astellia

Astellia

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Со стартом выставки G-Star 2018 стала известна точная дата выхода  в Корее ОБТ MMORPG Astellia. Данный этап стартует 13 декабря 2018 года.

В случае наличия у вас корейского телефонного номера уже сейчас на официальном сайте можно пройти предварительную регистрацию, которая гарантирует получение на старте маунта и костюма. Уже с 6 декабря можно предзагрузить клиент. С 7 по 11 декабря станет доступно предсоздание персонажа, с возможностью забронировать имя. 

 

 

О сроках локализации игры в России пока не известно. Напомню, локализатором будет GameNet.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве

 

 

На днях, сайт massivelyop задал несколько вопросов издателю глобальной версии Astellia, Barunson E & A. Темы были самыми разными, но в основном интервьюер спрашивал про бизнес-модель распространения, ранний доступ, отношение к королевской битве, а также о том, как Astellia вписывается в рынок MMO на западе. Перевод, подготовленный сайтом mmo13.ru представлен ниже.

 

Просто чтобы уточнить, игра будет запущена в NA и EU регионах в конце 2019 года? При запуске это будет ранний доступ, открытая бета-версия или жесткий запуск? Какие регионы еще не получили игру?

 

В течение 2019 года мы проведём несколько бета-фаз и выпустим игру. У нас не будет раннего доступа в качестве мягкого релиза или маркетинговой тактики.

 

Очевидно, что бизнес-модель очень важна для студий, которые стремятся к цели «нет pay-to-win». Как будет выглядеть бизнес-модель здесь, на Западе? Должны ли мы ожидать внутриигровой магазин или даже премиум-подписку? Вы все еще рассматриваете buy-to-play? Как насчет лутбоксов и аренды снаряжения? Чем модель на Западе будет отличаться от корейской?

 

Бизнес-модель определена как Buy to Play с магазином микротранзакций. Мы активно работаем над подготовкой магазина, решая, что можно и нужно продавать, а что следует зарабатывать только внутриигровым путём. Во время ЗБТ мы будем готовы поделиться нашим магазином с сообществом, чтобы они увидели идею «нет pay-to-win» и в дальнейшем могли сделать обоснованную покупку игры. Мы не считаем, что пользователи должны делать покупку игры вслепую, как бывает со многими другими проектами. Наш девиз: «Власть не продается, лояльность заслужена». Мы применяем это для всей нашей бизнес-модели.

 

image_5c4357fc73e891.86497551.jpg?154796

 

 

Звучит так, будто PvE в игре разнообразно — от контента для небольших групп до крупных рейдов. Какая часть игры проходится соло и не задействует самый крупный PvE-контент?

 

Крупномасштабный контент ориентирован на PvP, мы называем его Avalon, в то время как подземелья бывают одиночные и групповые. В Avalon также есть PVE-контент, но наиболее привлекательными для наших поклонников PVE будут подземелья. Группы по умолчанию состоят из 4-х игроков, однако, каждый имеет возможность вызвать до трех Астеллов в качестве поддержки, то есть группа может включать в себя до 4 игроков и 12 Астеллов, всего 16 дружественных лиц.

 

В пресс-релизе говорится о системе классов «Святой Троицы», которая на основе списка классов выглядит как: танк, ДПС и целитель. Можете ли вы уточнить, какие будут роли? У каждого есть что-то, чтобы быть жизнеспособным вне группового боя? А как насчет механик, таких как контроль толпы и дебафф?

 

Воин — это танк, Ученый — целитель, Маг и Лучник — дистанционный ДПС, а Ассасин — ДПС ближнего боя. Помимо своих заданных ролей, каждый игрок будет иметь доступ к Астеллам со своими собственными наборами навыков для поддержки и усиления игроков. Например, игрок на Ассасине может призвать Астеллов-целителей, чтобы повысить выживаемость, или Астеллов, более сосредоточенных на СС или танковании, или даже уроне, пойдя путем «glass cannon» («стеклянная пушка»).

 

 

image_5c4357fc9dec15.89629802.jpg?154796

 

 

Запуск игры состоится с несколькими режимами PvP, включая соло и групповые арены, а также карту RvR с тремя фракциями. Я должен спросить, как студия сохранит всё это сбалансированным по отношению к своему PvE-дизайну. Как, например, пересекается экипировка / уровень в PvE и PvP?

 

Игра построена с особой прогрессией, она не разбита на уровни или снаряжение для PvP и PVE. Оба типа контента могут помочь персонажу развиваться и контент сплетен вместе, а текущая задача игрока — использовать PVE, чтобы выучить навыки и освоить игру, а затем перейти в PVP, если они этого захотят. Но если кому-то это не интересно, тяжелое и более вознаграждаемое PvE станет для них конечным контентом. У нас есть масса планов на месяцы и годы после запуска, которые мы осуществим, как только закончим с этим надоедливым «релизом» .

 

Собирается ли студия в какой-то момент поддержать массовое увлечение Battle Royale, как это сделали многие другие ММО?

 

Мы приняли к сведению текущую тенденцию и массовую популярность режима, но в настоящее время сосредоточим внимание на Astellia как на MMORPG.

 

Я знаю, что в игре отсутствует «тяжёлая» экономика, но она может похвастаться глубокой системой крафта. Можно ли играть в первую очередь ради крафта, и с другой стороны, можно ли играть вообще без него? Или же вы создаёте более персональную систему развития снаряжения и получения достижений?

 

Крафт используется для достижения наивысшего уровня экипировки. Для этого персонаж может работать над созданием предметов самостоятельно или заработать достаточно денег, чтобы купить экипировку у того, кто её уже сделал.

 

Не могли бы вы уточнить, как Barunson E&A, Studio 8, Nexon и GameNet работают вместе над игрой? Я немного запутался в иерархии — кто что делает?

 

Studio 8 является создателем и разработчиком Astellia , в то время как Barunson E&A приходится глобальным издателем и мажоритарным владельцем Studio 8. Nexon и GameNet являются издателями, которые управляют игрой в своих конкретных регионах, а Barunson E&A (США) самостоятельно издаёт игры в NA и ЕU.

 

 

image_5c4357fcc852e4.85568206.jpg?154796

 

 

Как по вашему Astellia вписывается в западный игровой рынок? В частности, на ум приходят такие игры, как Bless и Black Desert, которые были восприняты совершенно по-разному. BDO — одна из крупнейших MMO на западе, в то время как Bless едва держится. Как вы думаете, элемент карточной игры это то, что выделит Astellia?

 

Astellia обращается к тем игрокам, которым понравились EverQuest, Guild Wars 2 и другие MMORPG, основанные на контенте, иными словами «theme park» MMORPG («парк развлечений»). Я верю, что система Астеллов добавит слой контента и мету геймплея, которая является новой и интересной. Каждая игра имеет свою особенность, которая привлекает игроков, для Astellia это система Астеллов. Мы считаем, что в игре есть есть аспекты, которые понравятся каждому типу игроков, будь то любители PvP, PvE или RP.

 

Что является самой большой идеей, которую вы приняли для этого рынка по сравнению с корейским, кроме самой бизнес-модели?

 

Такая адаптация необходима для успеха, например, в Astellia KR в настоящее время есть классы с гендерной блокировкой, что является нормой для восточных игр, но в деле их продвижения на запад началась работа по устранению блокировки. Это не означает, что мы добавим новые классы, которые похожи на те, что наблюдаются в некоторых играх, но каждый архетип будет иметь как мужскую, так и женскую модель, чтобы пользователи могли наслаждаться своим персонажем так, как им нравится. Будучи сами западными геймерами, мы знаем, как относятся к гендерной блокировке классов и наша команда разработчиков прилагает все усилия, чтобы все могли играть по своему желанию как можно быстрее.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Не обычное время для старта ЗБТ выбрал западный локализатор Astellia, компания Barunson E&A.
 
Старт первого этапа закрытого бета-тестирования назначен на 25 июня и завершится 1 июля.
Не обошлость и без известных наборов. Так на первый этап ЗБТ смогут попасть только пользователи, купившие самый дорогой набор.
 
Всего на выбор будут доступны два сервера — европейский и североамериканский. Компания не хочет включать ограничения для каких-либо регионов, но они могут появиться, если того потребует контракт с издателем, например, с GameNet, локализатором русской версии).
 
Напомню, что российские локализаторы считают лето не совсем удачным временем и предпочитают проводить активности осенью. Так что предположу что ЗБТ в России не за горами.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Как заявила Barunson E&A, локализатор западной версии игры, одна из главных целей компании — обеспечение стандартов, присущих западному рынку. По этой причине в западной версии MMORPG Astellia не будет привязки классов к определенному полу, как в южнокорейском клиенте.

В частности, изначально мужские классы ассасин и воин будут иметь женские вариации. Издатели обещают, что они будут соответствовать оригинальному дизайну и предоставят игрокам дополнительную свободу в создании персонажа.

 

Если вы выберите класс, доступный только для одного пола, то после введения второго вы сможете бесплатно изменить пол персонажа при помощи специального жетона.

 

image_5ce7abc5ae0c65.31311722.jpg?155868

 

Оставят ли российские локализаторы привязку, как на Корее или же пойдут по пути западных издателей мы узнаем позже.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#5
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Компания Barunson E&A опубликовала новый трейлер, посвященный PvE-режиму под названием «Колизей» (Colosseum).
 
Колизей — это стандартный режим защиты, в котором игроки должны сражаться против наступающих волн монстров в течение определенного времени. По мере того, как эти волны становятся все сильнее, крайне важно как можно быстрее сократить их количество. При этом каждый участник группы должен выполнять свою роль.
 

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#6
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Пока ожидаются даты ЗБТ от GameNet, на западном рынке уже есть первые отзывы с ЗБТ 1. 

 

Хотя игра построена на более старой версии Unreal Engine, похожей на Bless Online и Blade & Soul, игра все равно отлично смотрится. Модели персонажей, как видно из видео о создании ниже, проработаны с вниманием к деталям.

 

 

 

Игру старой школы с таргетом можно встретить и среди современных MMORPG. Астеллы, чем-то похожи на боевых питомцев и питомцев поддержки, являясь ключевой особенностью Astellia. Существует три вида астелл. Призыв 2 или более истощает AP очень быстро!

 

 

 

Подход к тестирование необычен, выдали возможность получили доступ сразу к персонажу 50-го уровня. Но к сожалению есть проблемы в данжах. 

 

Ниже официальный ролик.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#7
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

MMORPG Astellia (западная версия) запустила вчера второй ЗБТ. Продлится он до 6 августа 2019 года, а принять участие смогут владельцы ключей, а также наборов «Platinum Package» и «Legendary Package».

 

К этому событию издатели выпустили новый трейлер, который дает фанатам представление о PvPvE-активности Avalon, а также о PvE-подземельях, доступных для прохождения. Второй этап включает в себя более десятка уникальных подземелий с тремя уровнями сложности: одиночный, групповой и легендарный.



eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Русскоязычный сайт Astellia начал пополняться информацией о локации Рагферант
 
Ознакомиться  с описанием можно на официальном сайте, подготовленном локализаторами. На данный момент локация Рагферант представлена двумя территориями и данжами.

  • Мэйвил

Свой путь персонаж начинает неподалеку от города Мэйвил - этот большой город расположен на берегу моря. Здесь можно пополнить запасы или заглянуть на склад, приобрести элементы снаряжения, получить новые задания и и воспользоваться телепортом в другие локации.

 

l_24hmt2.jpg

 
Мэйвил является крупнейшим городом в Рагферанте, поэтому большинство путников стекаются сюда, чтобы пополнить свои запасы полезными товарами или основать свою гильдию.
 
Город плотно окружен кольцом хвойного леса, который таит в себе много секретов и опасностей.

 

l_1w6YJZ.jpg

 
В Лесу Тенистых ветров находится подземелье Логово Киотов, в котором персонажу обязательно нужно будет побывать при прохождении сюжетной линии.

  • Логово киотов

Логово киотов - первое подземелье, которое появляется на вашем пути.
 

l_cxHqn.jpg

 
Во время прохождения подземелья вам предстоит сразиться с многочисленными киотами, их помощниками енотами и главным разбойником, предводителем всех киотов - Жадным Буно-Буно.

  • Луг Эллин

После выхода из Леса Тенистых ветров перед путником открывается изумрудный Луг Эллин. Обрамленные водопадом и скалистым ущельем, эти земли кажутся мирными и безмятежными.
 

OwaUZGryqR8.1564592085.jpg


В сердце Эллин расположен древний полуразрушенный Храм Нардин, который нередко становится площадкой для боевых действий.
 

e57-mwZcpHY.1564592073.jpg


В глубине луга расположен Аванпост Воробейника. В этом небольшом поселении странники могут отдохнуть с дороги, воспользоваться складом или услугами торговцев.
 

FR8ZJZr_8_s.1564592098.jpg

  • Ущелье Красных скал

Когда-то это место называли ущельем Голубых скал, настолько оно было красивым... Теперь же оно стало мрачным и орошено кровью: воинственные орки обосновались в ущелье и планируют нападение на храм Нардин. 
 

nr7g-Wc7pn0.jpg


Астеллиану предстоит отыскать предателя и сразиться с ним, спасти пленных бойцов ордена и уничтожить всех орков, захвативших ущелье Красных скал.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#9
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Познакомимся с новыми территориями Рагферанта, о которых нам рассказывает официальный сайт.

  • Арайский лес

Покинув вечнозеленый Луг Эллин, астеллиан отправляется в северную часть Арайского леса. После светлых и жизнерадостных пейзажей перед персонажем предстанет тихий и густой сумеречный лес. Эти земли окружены настолько плотным кольцом деревьев, что свет солнца почти не проникает внутрь и в лесу всегда царит полумрак.

 

l_1vBLrb.jpg

 

l_19Ccpm.jpg

 

Далее приключения уводят путешественника все дальше вглубь Арайского Леса, в его Южную часть. В отличии от неприветливого Северного участка леса, эта часть более светлая и уютная. Огоньки цветов освещают путь астеллиана, а сквозь кроны деревьев пробивается звездный свет, который помогает не потерять правильное направление. Посреди лесной чащи тихо шумит водопад, очаровывая своей красотой и спокойствием.

 

l_iNzfU.jpg

 

Один из основных пунктов Южной части леса - Грозовая застава. На Грозовой заставе находятся основные НИП, которые всегда готовы помочь персонажу: различные торговцы, целитель и телепортер.

 

l_1EgFNc.jpg

 

На самом краю леса расположено мрачное подземелье - Пещера Арау. События разворачиваются таким образом, что подземелье оказывается основной площадкой для сражения с силами неприятеля. Пещера Арау надежно скрыта от путника кронами ветвистых деревьев. Она расположена на Юге Арайского леса, почти на самом его краю и далеко не каждому удается до нее добраться. 

 

UYrGPyR06Ks.jpg

 

Сама пещера представляет собой витиеватый лабиринт с потайными комнатами и складом. Чтобы добраться до тайных комнат персонажу придется одолеть немало демонов и открыть немало дверей.

 

wcxTdthLwrs.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#10
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Издатель западной версии Astellia обозначил окончательную дату релиза. Игра выйдет 27 сентября 2019 года, но обладатели наборов основателя начнут играть на 1, 4, 7 дней раньше, в зависимости от выбранного набора.
 
Предварительная загрузка клиента станет доступна 12 сентября. В этот же день пользователи смогут зайти в игру, создать своего персонажа и зарезервировать ему никнейм.

Вместе с запуском игроки получат возможность создать женщину-воина и женщину-ассасина, чего нет в корейской версии. Также будет улучшен интерфейс, добавлены маунты для любых классов и появится соло-режим Колизей.
 

 
Англоязычная версия будет распространяться по модели Buy-to-Play. Так же издатели обещают отсутствие микротранзакций, влияющих на баланс. Например, костюмы перестанут давать бонусы к характеристикам, наборы карт для астеллов не будут продаваться за реальные деньги, а билеты для подземелий позволят получить только внутриигровым путем.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#11
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

В MMORPG Astellia, западная и русская  версии будут иметь отличие от корейской, а именно не будут иметь гендерных ограничений для классов.

 

Первыми классами с разблокированными полами станут Воин и Убийца, тогда как остальных добавят вместе с будущими патчами.

 

Barunson E&A опубликовала геймплейное видео, которое наглядно демонстрируют, как именно будут выглядеть воины и убийцы, если вы предпочтете играть за женских персонажей. В ролике вы можете увидеть настройку внешности в редакторе, а также непосредственно игровой процесс.

 

Напомним, в России и странах СНГ обещают запустить ЗБТ до конца 2019 года. А вот релиз западной версии Astellia, как уже сообщалось, состоится раньше, 27 сентября.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#12
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Издатели западной версии MMORPG Astellia опубликовали обзорное видео, содержащее полезную базовую информацию об игре. В нем расскажут об основных характеристиках и их влиянии на параметры, содержимом меню и настройках, опций чата и почте.

 

Также вы узнаете, как найти группу для подземелий, вступить или создать гильдию. Вся важная информация выделяется в рамки.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#13
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

КРАФТ

 

Для многих крафт - это не просто создание игровых ценностей, это возможность создавать нечто уникальное и получать удовольствие от рыночных отношений в игровом мире.

 

l_2HbOLI.jpg 

 

Система крафта в Астеллии разделена на две категории: добыча и ремесло.

 

Всего в игре есть 5 видов добычи, среди которых игрок может выбрать для изучения только один, который будет использовать для сбора различных полезных материалов на локациях. В любой момент вы можете отказаться от прогресса развития выбранного навыка сбора и изучить другой, при этом достигнутый вами уровень будет потерян.

 

 

Изучение ремесла необходимо для создания предметов, которые трудно получить посредством простой охоты на монстров, например: оружие, экипировка, зелья, руны и еда. Всего в игре существует 8 типов ремесел, при этом персонаж может развивать все ремесла одновременно.

 

l_N4CX1.png 

 

Виды добычи

 

  •  Лесоруб: позволяет добывать древесину и собирать бревна, которые в дальнейшем используются в ремесле Плотника.
  •  Горняк: позволяет добывать руду из залежей, которая пригодится в ремесле Кузнеца.
  •  Рудокоп: позволяет добывать драгоценные камни, которые используются в Ювелирном деле.
  •  Травник: позволяет собирать лекарственные травы, используемые в Алхимии.
  •  Кладоискатель: позволяет исследовать древние сосуды, используемые в ремесле Огранщика.

 

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%820.png

 

Виды ремесла

 

  •  Кузнец: Кузнецы перерабатывают сырую руду в слитки для дальнейшего изготовления доспехов и оружия для Воинов и Убийц.
  •  Ювелир: создатели ювелирных изделий обрабатывают драгоценные камни для изготовления колец, ожерелий, браслетов и серег для всех классов.
  •  Плотник: Плотники обрабатывают древесину, чтобы создать доспехи и оружие для Лучников, Жрецов и Магов.
  •  Кожевник: Кожевники перерабатывают кожу в такие компоненты как кожаные шнурки и куски кожи, которые могут использоваться другими ремесленниками для изготовления оружия и доспехов.
  •  Портной: Портные перерабатывают лоскуты ткани в такие компоненты как ткань, тетива и отрезы, которые могут использоваться другими ремесленниками для изготовления оружия и доспехов.
  •  Алхимик: Алхимики перерабатывают травы и коренья в различные мощные зелья ОЗ и ОМ.
  •  Огранщик: Огранщики превращают каменные реликвии в древние осколки, чтобы получить руны, звездные камни и кристаллы Атры, которые используются всеми классами.
  •  Кулинар: Кулинар перерабатывает сырые ингредиенты в еду, которая дает временные положительные эффекты персонажу.

 

l_1l3znP.png
 

 

Общий смысл системы крафта прост: нужно собирать необходимые материалы и использовать их для создания желаемых предметов. Во время сбора или крафта вы повышаете уровень соответствующего навыка, что дает вам доступ к ресурсам более высокого уровня или открывает новые уровни рецептов.

Хоть большинство предметов для крафта вы можете свободно собрать на локациях или приобрести у НИПов, ключевые расходные материалы добываются в подземельях.

 

Таким образом, игроки разных стилей могут использовать систему крафта и взаимодействовать между собой: вы всегда можете приобрести материалы на Аукционе, собранные другими игроками, а также продать самостоятельно добытые ресурсы.

 

l_11N7Zp.jpg

 

Система крафта не является обязательной в Астеллии. Для развития персонажа будет достаточно наград, получаемых за выполнение квестов и прохождение подземелий, но благодаря добыче и ремеслу в игре открывается больше интересных возможностей!


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#14
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

GameNet представила новый ролик, демонстрирующий особенности редактора персонажа в MMORPG Astellia.

 

Сам редактор стандартен для большинства игр, содержит типовые функции и позволяет детально настроить внешний вид персонажа, включая прическу, цвет волос, глаза, нос, рот и т.д. Если вы не любитель тратить на это игровое время, то можно воспользоваться на выбор заранее заготовленным пресетом.

 

В ролике представлен русскоязычный клиент, что дает возможность оценить качество локализации. 

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#15
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Локализатор русской версии Astellia Online, компания GameNet, анонсировал дату ожидаемого ЗБТ и ОБТ, а так же представил вступительное видео из локализованной версии игры:

 

Закрытое бета-тестирование игры состоится в 4 квартале 2019 года.
Открытое бета-тестирование игры начнется в 1 квартале 2020 года.

 

Ответы на вопросы по поводу локализации можно прочесть в теме на сайте игры https://playastellia.com/news/111


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#16
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Большинство ожидающих новую MMORPG Astellia получили вчера уведомительные письма о старте закрытого бета тестирования.

 

o_26GDfI.png

Уже в середине декабря, те кому посчастливится получить доступ на ЗБТ, смогут стать частью этого удивительного мира и начать свое приключение. Тем же, что хочет получить гарантированную возможность попасть на ЗБТ Astellia и не испытывать удачу, доступны к покупке наборы раннего доступа.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#17
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Компания GameNet огласила сроки проведения закрытого бета-тестирования русской версии MMORPG Astellia.

 

Серверы будут открыты с 11 декабря 12:00 по MSK до 18 декабря 12:00 по MSK, а рассылка приглашений начнется 10 числа. В этот же день клиент игры станет доступен для предварительной загрузки.

 

Со старта на тестировании игрокам будет доступен следующий контент:

  • 2 масштабных региона — Рагферант и Рандейл.
  • первые 6 сюжетных подземелий для прохождения в одиночном и групповом режимах: Логово киотов, Ущелье красных скал, Пещера Арау, Запретная роща, Долина скорби, Обитель милосердия.
  • 3 подземелья, доступные для прохождения в легендарном режиме: Логово киотов, Ущелье Красных скал и Долина скорби;
  • Игровые арены: Колизей и PVP-арена Вечная битва;

Масштабный игровой баттлграунд Авалон будет открыт в субботу, 14 декабря в 12:00 по МСК. Кроме того, в тот же день в главном городе Мейвилл появится NPC Селла, у которой каждый игрок 4 уровня и сможет сразу же повысить уровень персонажа до 50 и получить оружие, снаряжение, аксессуары, руны, драгоценные камни, золото и всех астеллов.
Подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании Astellia или приобрести наборы раннего доступа вы можете на официальном сайте.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#18
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Пока англоязычные игроки наслаждаются игрой в Astellia на Западе, а в России проходит первый ЗБТ от GameNet, компания Nexon преподнесла всем  неожиданную новость - корейская версия MMORPG Astellia прекратит свое существование 16 января 2020 года, пока же игрокам предложены различные бонусы. 
 
В своем официальном письме разработчики написали следующее:
 

После тщательного исследования мы приняли трудное решение о прекращении службы. Хотим выразить искреннюю благодарность всем Мастерам, которые были с нами. Мы не забудем все моменты, которые были у нас вместе с вами, и будем хранить их глубоко в наших сердцах.

 
Студия Barunson E&A, издатель на Западе заверила игроков, что продолжит поддержку проекта, несмотря на сложившуюся ситуацию:

Мы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы еще больше поддержать нашу позицию в отношении дальнейшего открытого общения с вами. Последние новости о закрытии корейского сервиса Astellia, несомненно, достигли нашего сообщества. Издатель для этого региона находится в процессе реструктуризации. В результате этого корейская версия больше не будет ими обслуживаться и закроется в начале следующего года. Мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы заверить наше сообщество в том, что издатель для корейского и североамериканского / европейского регионов является независимым и будет продолжать обслуживать Astellia без перерыва.

 

Кроме того, издатель рассматривает вопрос о приглашении корейский игроков к ним на серверы. 

Что касается русской версии, то GameNet планирует обсудить закрытие серверов Южной Кореи на предстоящем стриме, который пройдет сегодня, 13 декабря в 20:00 по московскому времени.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#19
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Компания GameNet объявила дату начала открытого бета-тестирования русской версии MMORPG Astellia.

 

l_8Djdq.png

 

Для всех желающих серверы откроются 9 марта в 12:00 по московскому времени, а владельцы наборов смогут начать играть с 6 марта в то же время.

 

l_n2iTP.png

 

До тех пор на официальном сайте все еще можно приобрести один из наборов, чтобы получить ранний доступ. На них даже предоставили скидки.

 

Предварительная загрузка клиента для владельцев всех НРД станет доступна 2 марта в 12:00 по московскому времени, на следующий день можно будет предсоздать персонажа, если куплен Золотой или Легендарный набор.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#20
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 299 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Компания GameNet опубликовала в официальной группе ВКонтакте ответы на самые популярные вопросы об MMORPG Astellia.

 

image_5e5e97c177bed2.65380004.jpg?158325
 
Сколько будет стоить премиум-аккаунт? Расскажите о составе премиум-аккаунта.

 

Оригинальный Премиум был разделен на части, чтобы игрок мог выбрать наиболее нужные ему функции и не был вынужден платить за один большой премиум-набор:

  • Набор героя (30 д.) — 280 GN-монет — Автоподбор трофеев.
  • Набор Нордена (30 д.) — 380 GN-монет:- увеличение лимита билетов подземелья на 10;- сокращение времени пополнения билетов подземелья на 30%;- увеличение опыта на 10%;- увеличение лимита очков призыва на 10%;- ежедневное получение тоников Атры (2 шт.)/
  • Набор Карзы (30 д.) — 950 GN-монет:- ежедневное получение билетов подземелья (4 шт.);- ежедневное получение Особых свитков воскрешения (2 шт.);- ежедневное получение карт астеллов (1 шт.);- ежедневное получение сундука с кристаллами Атры (1 шт.).

Сколько будет стоить возможность увеличения 1 слота персонажа?

 

Дополнительный слот персонажа будет стоить 600 алмазов.

 

Какая скорость и уровень ХП у медведя из легендарного НРД?

 

Скорость ездового животного — 10 м/сек. Количество его ХР составляет 70% от ОЗ.
 

Можно ли получить бонусы с НРД разными персонажами?

 

Все предметы из НРД будут помещены в Хранилище — это специальный инвентарь вашего аккаунта, который доступен всем персонажам на всех серверах. Эти предметы можно забрать в любое время и на любом сервере, но лишь 1 раз и 1 персонажем. Если вы заберете медведя на сервере Альтаир, то на сервере Сириус медведь будет недоступен.

 

image_5e5e97c1f3fe28.16631596.jpg?158325
 
Сколько серверов планируется на старте ОБТ?

 

Со старта ОБТ будут открыты два сервера: Альтаир и Сириус.
 

Какой будет система защиты?

 

Для Astellia мы будем использовать ту же систему защиты, которая использовалась для наших игр ранее. Также мы будем внимательно следить за всеми событиями, происходящими в игре, и вносить дополнительные поправки в систему защиты, чтобы пресечь возможные нарушения со стороны нечестных игроков.
 

Как будет выдаваться бан чата, будут ли на этот случай модераторы в игре?

 

В игре есть функционал для подачи жалобы на нарушителей. Нажимаете на имя персонажа, выбираете опцию подачи жалобы, копируете нужную часть текста из журнала чата в окно комментария к жалобе и отправляете обращение. Все это делается прямо в игре и не требует от вас сохранять скриншоты или переписывать имена нарушителей с точностью до последнего символа. Подобные жалобы попадают напрямую к игровым мастерам, которые проверяют поступающие обращения и наказывают нарушителей.Также в игре будут присутствовать игровые помощники, которые будут следить за чатом и сразу оповещать игровых мастеров о нарушении.
 

Будет ли набор игровых помощников и модераторов?

 

Через неделю после старта ОБТ будет объявлен набор игровых помощников. Об этом будет опубликована специальная новость, которая будет содержать требования и анкету для всех желающих.
 

image_5e5e97c27298a9.04469500.jpg?158325
 
Будет ли на ОБТ сразу доступна прокачка до 50 уровня?

 

Прокачка до 50 уровня будет доступна.
 

Сразу ли будут доступны Авалон и Миодан?

 

Авалон будет открыт немного позднее, когда достаточное количество игроков достигнет подходящего уровня. Миодан будет недоступен на старте, локация будет добавлена позднее в одном из обновлений игры.
 

Будет ли присутствовать цензура в игре на ОБТ?

 

Цензура для моделей персонажей, астеллов и ряда костюмов была отменена. Эти изменения уже есть в нашей версии игры.
 

Когда в игре появятся мужские версии мага, жреца и стрелка?

 

Разработчик продолжает работать над снятием гендерных ограничений. Как только у нас появятся новости относительно мужских версий персонажей, мы сразу же поделимся ими с игроками.

image_5e5e97c304f028.77127997.jpg?158325


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных