Перейти к содержимому

Фотография

Astellia

Astellia

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Со стартом выставки G-Star 2018 стала известна точная дата выхода  в Корее ОБТ MMORPG Astellia. Данный этап стартует 13 декабря 2018 года.

В случае наличия у вас корейского телефонного номера уже сейчас на официальном сайте можно пройти предварительную регистрацию, которая гарантирует получение на старте маунта и костюма. Уже с 6 декабря можно предзагрузить клиент. С 7 по 11 декабря станет доступно предсоздание персонажа, с возможностью забронировать имя. 

 

 

О сроках локализации игры в России пока не известно. Напомню, локализатором будет GameNet.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Глобальный издатель Astellia о pay-to-win, theme park`е, западном рынке MMORPG и королевской битве

 

 

На днях, сайт massivelyop задал несколько вопросов издателю глобальной версии Astellia, Barunson E & A. Темы были самыми разными, но в основном интервьюер спрашивал про бизнес-модель распространения, ранний доступ, отношение к королевской битве, а также о том, как Astellia вписывается в рынок MMO на западе. Перевод, подготовленный сайтом mmo13.ru представлен ниже.

 

Просто чтобы уточнить, игра будет запущена в NA и EU регионах в конце 2019 года? При запуске это будет ранний доступ, открытая бета-версия или жесткий запуск? Какие регионы еще не получили игру?

 

В течение 2019 года мы проведём несколько бета-фаз и выпустим игру. У нас не будет раннего доступа в качестве мягкого релиза или маркетинговой тактики.

 

Очевидно, что бизнес-модель очень важна для студий, которые стремятся к цели «нет pay-to-win». Как будет выглядеть бизнес-модель здесь, на Западе? Должны ли мы ожидать внутриигровой магазин или даже премиум-подписку? Вы все еще рассматриваете buy-to-play? Как насчет лутбоксов и аренды снаряжения? Чем модель на Западе будет отличаться от корейской?

 

Бизнес-модель определена как Buy to Play с магазином микротранзакций. Мы активно работаем над подготовкой магазина, решая, что можно и нужно продавать, а что следует зарабатывать только внутриигровым путём. Во время ЗБТ мы будем готовы поделиться нашим магазином с сообществом, чтобы они увидели идею «нет pay-to-win» и в дальнейшем могли сделать обоснованную покупку игры. Мы не считаем, что пользователи должны делать покупку игры вслепую, как бывает со многими другими проектами. Наш девиз: «Власть не продается, лояльность заслужена». Мы применяем это для всей нашей бизнес-модели.

 

image_5c4357fc73e891.86497551.jpg?154796

 

 

Звучит так, будто PvE в игре разнообразно — от контента для небольших групп до крупных рейдов. Какая часть игры проходится соло и не задействует самый крупный PvE-контент?

 

Крупномасштабный контент ориентирован на PvP, мы называем его Avalon, в то время как подземелья бывают одиночные и групповые. В Avalon также есть PVE-контент, но наиболее привлекательными для наших поклонников PVE будут подземелья. Группы по умолчанию состоят из 4-х игроков, однако, каждый имеет возможность вызвать до трех Астеллов в качестве поддержки, то есть группа может включать в себя до 4 игроков и 12 Астеллов, всего 16 дружественных лиц.

 

В пресс-релизе говорится о системе классов «Святой Троицы», которая на основе списка классов выглядит как: танк, ДПС и целитель. Можете ли вы уточнить, какие будут роли? У каждого есть что-то, чтобы быть жизнеспособным вне группового боя? А как насчет механик, таких как контроль толпы и дебафф?

 

Воин — это танк, Ученый — целитель, Маг и Лучник — дистанционный ДПС, а Ассасин — ДПС ближнего боя. Помимо своих заданных ролей, каждый игрок будет иметь доступ к Астеллам со своими собственными наборами навыков для поддержки и усиления игроков. Например, игрок на Ассасине может призвать Астеллов-целителей, чтобы повысить выживаемость, или Астеллов, более сосредоточенных на СС или танковании, или даже уроне, пойдя путем «glass cannon» («стеклянная пушка»).

 

 

image_5c4357fc9dec15.89629802.jpg?154796

 

 

Запуск игры состоится с несколькими режимами PvP, включая соло и групповые арены, а также карту RvR с тремя фракциями. Я должен спросить, как студия сохранит всё это сбалансированным по отношению к своему PvE-дизайну. Как, например, пересекается экипировка / уровень в PvE и PvP?

 

Игра построена с особой прогрессией, она не разбита на уровни или снаряжение для PvP и PVE. Оба типа контента могут помочь персонажу развиваться и контент сплетен вместе, а текущая задача игрока — использовать PVE, чтобы выучить навыки и освоить игру, а затем перейти в PVP, если они этого захотят. Но если кому-то это не интересно, тяжелое и более вознаграждаемое PvE станет для них конечным контентом. У нас есть масса планов на месяцы и годы после запуска, которые мы осуществим, как только закончим с этим надоедливым «релизом» .

 

Собирается ли студия в какой-то момент поддержать массовое увлечение Battle Royale, как это сделали многие другие ММО?

 

Мы приняли к сведению текущую тенденцию и массовую популярность режима, но в настоящее время сосредоточим внимание на Astellia как на MMORPG.

 

Я знаю, что в игре отсутствует «тяжёлая» экономика, но она может похвастаться глубокой системой крафта. Можно ли играть в первую очередь ради крафта, и с другой стороны, можно ли играть вообще без него? Или же вы создаёте более персональную систему развития снаряжения и получения достижений?

 

Крафт используется для достижения наивысшего уровня экипировки. Для этого персонаж может работать над созданием предметов самостоятельно или заработать достаточно денег, чтобы купить экипировку у того, кто её уже сделал.

 

Не могли бы вы уточнить, как Barunson E&A, Studio 8, Nexon и GameNet работают вместе над игрой? Я немного запутался в иерархии — кто что делает?

 

Studio 8 является создателем и разработчиком Astellia , в то время как Barunson E&A приходится глобальным издателем и мажоритарным владельцем Studio 8. Nexon и GameNet являются издателями, которые управляют игрой в своих конкретных регионах, а Barunson E&A (США) самостоятельно издаёт игры в NA и ЕU.

 

 

image_5c4357fcc852e4.85568206.jpg?154796

 

 

Как по вашему Astellia вписывается в западный игровой рынок? В частности, на ум приходят такие игры, как Bless и Black Desert, которые были восприняты совершенно по-разному. BDO — одна из крупнейших MMO на западе, в то время как Bless едва держится. Как вы думаете, элемент карточной игры это то, что выделит Astellia?

 

Astellia обращается к тем игрокам, которым понравились EverQuest, Guild Wars 2 и другие MMORPG, основанные на контенте, иными словами «theme park» MMORPG («парк развлечений»). Я верю, что система Астеллов добавит слой контента и мету геймплея, которая является новой и интересной. Каждая игра имеет свою особенность, которая привлекает игроков, для Astellia это система Астеллов. Мы считаем, что в игре есть есть аспекты, которые понравятся каждому типу игроков, будь то любители PvP, PvE или RP.

 

Что является самой большой идеей, которую вы приняли для этого рынка по сравнению с корейским, кроме самой бизнес-модели?

 

Такая адаптация необходима для успеха, например, в Astellia KR в настоящее время есть классы с гендерной блокировкой, что является нормой для восточных игр, но в деле их продвижения на запад началась работа по устранению блокировки. Это не означает, что мы добавим новые классы, которые похожи на те, что наблюдаются в некоторых играх, но каждый архетип будет иметь как мужскую, так и женскую модель, чтобы пользователи могли наслаждаться своим персонажем так, как им нравится. Будучи сами западными геймерами, мы знаем, как относятся к гендерной блокировке классов и наша команда разработчиков прилагает все усилия, чтобы все могли играть по своему желанию как можно быстрее.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Не обычное время для старта ЗБТ выбрал западный локализатор Astellia, компания Barunson E&A.
 
Старт первого этапа закрытого бета-тестирования назначен на 25 июня и завершится 1 июля.
Не обошлость и без известных наборов. Так на первый этап ЗБТ смогут попасть только пользователи, купившие самый дорогой набор.
 
Всего на выбор будут доступны два сервера — европейский и североамериканский. Компания не хочет включать ограничения для каких-либо регионов, но они могут появиться, если того потребует контракт с издателем, например, с GameNet, локализатором русской версии).
 
Напомню, что российские локализаторы считают лето не совсем удачным временем и предпочитают проводить активности осенью. Так что предположу что ЗБТ в России не за горами.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Как заявила Barunson E&A, локализатор западной версии игры, одна из главных целей компании — обеспечение стандартов, присущих западному рынку. По этой причине в западной версии MMORPG Astellia не будет привязки классов к определенному полу, как в южнокорейском клиенте.

В частности, изначально мужские классы ассасин и воин будут иметь женские вариации. Издатели обещают, что они будут соответствовать оригинальному дизайну и предоставят игрокам дополнительную свободу в создании персонажа.

 

Если вы выберите класс, доступный только для одного пола, то после введения второго вы сможете бесплатно изменить пол персонажа при помощи специального жетона.

 

image_5ce7abc5ae0c65.31311722.jpg?155868

 

Оставят ли российские локализаторы привязку, как на Корее или же пойдут по пути западных издателей мы узнаем позже.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#5
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
Компания Barunson E&A опубликовала новый трейлер, посвященный PvE-режиму под названием «Колизей» (Colosseum).
 
Колизей — это стандартный режим защиты, в котором игроки должны сражаться против наступающих волн монстров в течение определенного времени. По мере того, как эти волны становятся все сильнее, крайне важно как можно быстрее сократить их количество. При этом каждый участник группы должен выполнять свою роль.
 

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#6
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Пока ожидаются даты ЗБТ от GameNet, на западном рынке уже есть первые отзывы с ЗБТ 1. 

 

Хотя игра построена на более старой версии Unreal Engine, похожей на Bless Online и Blade & Soul, игра все равно отлично смотрится. Модели персонажей, как видно из видео о создании ниже, проработаны с вниманием к деталям.

 

 

 

Игру старой школы с таргетом можно встретить и среди современных MMORPG. Астеллы, чем-то похожи на боевых питомцев и питомцев поддержки, являясь ключевой особенностью Astellia. Существует три вида астелл. Призыв 2 или более истощает AP очень быстро!

 

 

 

Подход к тестирование необычен, выдали возможность получили доступ сразу к персонажу 50-го уровня. Но к сожалению есть проблемы в данжах. 

 

Ниже официальный ролик.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#7
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

MMORPG Astellia (западная версия) запустила вчера второй ЗБТ. Продлится он до 6 августа 2019 года, а принять участие смогут владельцы ключей, а также наборов «Platinum Package» и «Legendary Package».

 

К этому событию издатели выпустили новый трейлер, который дает фанатам представление о PvPvE-активности Avalon, а также о PvE-подземельях, доступных для прохождения. Второй этап включает в себя более десятка уникальных подземелий с тремя уровнями сложности: одиночный, групповой и легендарный.



eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Русскоязычный сайт Astellia начал пополняться информацией о локации Рагферант
 
Ознакомиться  с описанием можно на официальном сайте, подготовленном локализаторами. На данный момент локация Рагферант представлена двумя территориями и данжами.

  • Мэйвил

Свой путь персонаж начинает неподалеку от города Мэйвил - этот большой город расположен на берегу моря. Здесь можно пополнить запасы или заглянуть на склад, приобрести элементы снаряжения, получить новые задания и и воспользоваться телепортом в другие локации.

 

l_24hmt2.jpg

 
Мэйвил является крупнейшим городом в Рагферанте, поэтому большинство путников стекаются сюда, чтобы пополнить свои запасы полезными товарами или основать свою гильдию.
 
Город плотно окружен кольцом хвойного леса, который таит в себе много секретов и опасностей.

 

l_1w6YJZ.jpg

 
В Лесу Тенистых ветров находится подземелье Логово Киотов, в котором персонажу обязательно нужно будет побывать при прохождении сюжетной линии.

  • Логово киотов

Логово киотов - первое подземелье, которое появляется на вашем пути.
 

l_cxHqn.jpg

 
Во время прохождения подземелья вам предстоит сразиться с многочисленными киотами, их помощниками енотами и главным разбойником, предводителем всех киотов - Жадным Буно-Буно.

  • Луг Эллин

После выхода из Леса Тенистых ветров перед путником открывается изумрудный Луг Эллин. Обрамленные водопадом и скалистым ущельем, эти земли кажутся мирными и безмятежными.
 

OwaUZGryqR8.1564592085.jpg


В сердце Эллин расположен древний полуразрушенный Храм Нардин, который нередко становится площадкой для боевых действий.
 

e57-mwZcpHY.1564592073.jpg


В глубине луга расположен Аванпост Воробейника. В этом небольшом поселении странники могут отдохнуть с дороги, воспользоваться складом или услугами торговцев.
 

FR8ZJZr_8_s.1564592098.jpg

  • Ущелье Красных скал

Когда-то это место называли ущельем Голубых скал, настолько оно было красивым... Теперь же оно стало мрачным и орошено кровью: воинственные орки обосновались в ущелье и планируют нападение на храм Нардин. 
 

nr7g-Wc7pn0.jpg


Астеллиану предстоит отыскать предателя и сразиться с ним, спасти пленных бойцов ордена и уничтожить всех орков, захвативших ущелье Красных скал.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#9
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Познакомимся с новыми территориями Рагферанта, о которых нам рассказывает официальный сайт.

  • Арайский лес

Покинув вечнозеленый Луг Эллин, астеллиан отправляется в северную часть Арайского леса. После светлых и жизнерадостных пейзажей перед персонажем предстанет тихий и густой сумеречный лес. Эти земли окружены настолько плотным кольцом деревьев, что свет солнца почти не проникает внутрь и в лесу всегда царит полумрак.

 

l_1vBLrb.jpg

 

l_19Ccpm.jpg

 

Далее приключения уводят путешественника все дальше вглубь Арайского Леса, в его Южную часть. В отличии от неприветливого Северного участка леса, эта часть более светлая и уютная. Огоньки цветов освещают путь астеллиана, а сквозь кроны деревьев пробивается звездный свет, который помогает не потерять правильное направление. Посреди лесной чащи тихо шумит водопад, очаровывая своей красотой и спокойствием.

 

l_iNzfU.jpg

 

Один из основных пунктов Южной части леса - Грозовая застава. На Грозовой заставе находятся основные НИП, которые всегда готовы помочь персонажу: различные торговцы, целитель и телепортер.

 

l_1EgFNc.jpg

 

На самом краю леса расположено мрачное подземелье - Пещера Арау. События разворачиваются таким образом, что подземелье оказывается основной площадкой для сражения с силами неприятеля. Пещера Арау надежно скрыта от путника кронами ветвистых деревьев. Она расположена на Юге Арайского леса, почти на самом его краю и далеко не каждому удается до нее добраться. 

 

UYrGPyR06Ks.jpg

 

Сама пещера представляет собой витиеватый лабиринт с потайными комнатами и складом. Чтобы добраться до тайных комнат персонажу придется одолеть немало демонов и открыть немало дверей.

 

wcxTdthLwrs.jpg


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#10
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Издатель западной версии Astellia обозначил окончательную дату релиза. Игра выйдет 27 сентября 2019 года, но обладатели наборов основателя начнут играть на 1, 4, 7 дней раньше, в зависимости от выбранного набора.
 
Предварительная загрузка клиента станет доступна 12 сентября. В этот же день пользователи смогут зайти в игру, создать своего персонажа и зарезервировать ему никнейм.

Вместе с запуском игроки получат возможность создать женщину-воина и женщину-ассасина, чего нет в корейской версии. Также будет улучшен интерфейс, добавлены маунты для любых классов и появится соло-режим Колизей.
 

 
Англоязычная версия будет распространяться по модели Buy-to-Play. Так же издатели обещают отсутствие микротранзакций, влияющих на баланс. Например, костюмы перестанут давать бонусы к характеристикам, наборы карт для астеллов не будут продаваться за реальные деньги, а билеты для подземелий позволят получить только внутриигровым путем.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#11
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

В MMORPG Astellia, западная и русская  версии будут иметь отличие от корейской, а именно не будут иметь гендерных ограничений для классов.

 

Первыми классами с разблокированными полами станут Воин и Убийца, тогда как остальных добавят вместе с будущими патчами.

 

Barunson E&A опубликовала геймплейное видео, которое наглядно демонстрируют, как именно будут выглядеть воины и убийцы, если вы предпочтете играть за женских персонажей. В ролике вы можете увидеть настройку внешности в редакторе, а также непосредственно игровой процесс.

 

Напомним, в России и странах СНГ обещают запустить ЗБТ до конца 2019 года. А вот релиз западной версии Astellia, как уже сообщалось, состоится раньше, 27 сентября.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#12
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Издатели западной версии MMORPG Astellia опубликовали обзорное видео, содержащее полезную базовую информацию об игре. В нем расскажут об основных характеристиках и их влиянии на параметры, содержимом меню и настройках, опций чата и почте.

 

Также вы узнаете, как найти группу для подземелий, вступить или создать гильдию. Вся важная информация выделяется в рамки.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#13
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

КРАФТ

 

Для многих крафт - это не просто создание игровых ценностей, это возможность создавать нечто уникальное и получать удовольствие от рыночных отношений в игровом мире.

 

l_2HbOLI.jpg 

 

Система крафта в Астеллии разделена на две категории: добыча и ремесло.

 

Всего в игре есть 5 видов добычи, среди которых игрок может выбрать для изучения только один, который будет использовать для сбора различных полезных материалов на локациях. В любой момент вы можете отказаться от прогресса развития выбранного навыка сбора и изучить другой, при этом достигнутый вами уровень будет потерян.

 

 

Изучение ремесла необходимо для создания предметов, которые трудно получить посредством простой охоты на монстров, например: оружие, экипировка, зелья, руны и еда. Всего в игре существует 8 типов ремесел, при этом персонаж может развивать все ремесла одновременно.

 

l_N4CX1.png 

 

Виды добычи

 

  •  Лесоруб: позволяет добывать древесину и собирать бревна, которые в дальнейшем используются в ремесле Плотника.
  •  Горняк: позволяет добывать руду из залежей, которая пригодится в ремесле Кузнеца.
  •  Рудокоп: позволяет добывать драгоценные камни, которые используются в Ювелирном деле.
  •  Травник: позволяет собирать лекарственные травы, используемые в Алхимии.
  •  Кладоискатель: позволяет исследовать древние сосуды, используемые в ремесле Огранщика.

 

%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%820.png

 

Виды ремесла

 

  •  Кузнец: Кузнецы перерабатывают сырую руду в слитки для дальнейшего изготовления доспехов и оружия для Воинов и Убийц.
  •  Ювелир: создатели ювелирных изделий обрабатывают драгоценные камни для изготовления колец, ожерелий, браслетов и серег для всех классов.
  •  Плотник: Плотники обрабатывают древесину, чтобы создать доспехи и оружие для Лучников, Жрецов и Магов.
  •  Кожевник: Кожевники перерабатывают кожу в такие компоненты как кожаные шнурки и куски кожи, которые могут использоваться другими ремесленниками для изготовления оружия и доспехов.
  •  Портной: Портные перерабатывают лоскуты ткани в такие компоненты как ткань, тетива и отрезы, которые могут использоваться другими ремесленниками для изготовления оружия и доспехов.
  •  Алхимик: Алхимики перерабатывают травы и коренья в различные мощные зелья ОЗ и ОМ.
  •  Огранщик: Огранщики превращают каменные реликвии в древние осколки, чтобы получить руны, звездные камни и кристаллы Атры, которые используются всеми классами.
  •  Кулинар: Кулинар перерабатывает сырые ингредиенты в еду, которая дает временные положительные эффекты персонажу.

 

l_1l3znP.png
 

 

Общий смысл системы крафта прост: нужно собирать необходимые материалы и использовать их для создания желаемых предметов. Во время сбора или крафта вы повышаете уровень соответствующего навыка, что дает вам доступ к ресурсам более высокого уровня или открывает новые уровни рецептов.

Хоть большинство предметов для крафта вы можете свободно собрать на локациях или приобрести у НИПов, ключевые расходные материалы добываются в подземельях.

 

Таким образом, игроки разных стилей могут использовать систему крафта и взаимодействовать между собой: вы всегда можете приобрести материалы на Аукционе, собранные другими игроками, а также продать самостоятельно добытые ресурсы.

 

l_11N7Zp.jpg

 

Система крафта не является обязательной в Астеллии. Для развития персонажа будет достаточно наград, получаемых за выполнение квестов и прохождение подземелий, но благодаря добыче и ремеслу в игре открывается больше интересных возможностей!


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#14
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

GameNet представила новый ролик, демонстрирующий особенности редактора персонажа в MMORPG Astellia.

 

Сам редактор стандартен для большинства игр, содержит типовые функции и позволяет детально настроить внешний вид персонажа, включая прическу, цвет волос, глаза, нос, рот и т.д. Если вы не любитель тратить на это игровое время, то можно воспользоваться на выбор заранее заготовленным пресетом.

 

В ролике представлен русскоязычный клиент, что дает возможность оценить качество локализации. 

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#15
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 140 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Локализатор русской версии Astellia Online, компания GameNet, анонсировал дату ожидаемого ЗБТ и ОБТ, а так же представил вступительное видео из локализованной версии игры:

 

Закрытое бета-тестирование игры состоится в 4 квартале 2019 года.
Открытое бета-тестирование игры начнется в 1 квартале 2020 года.

 

Ответы на вопросы по поводу локализации можно прочесть в теме на сайте игры https://playastellia.com/news/111


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных