Перейти к содержимому

Фотография

Shadow Arena — «Королевская битва» по мотивам Black Desert

Shadow Arena

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Pearl Abyss после долгого молчания наконец-то огласила дату проведения закрытого бета-тестирования «Королевской битвы» Shadow Arena. Данный этап продлится с 21 по 24 ноября, причем не только в Южной Корее, но и на западном рынке.
 
Заявку можно подать  на официальном сайте уже сейчас, чтобы получить возможность принять участие (номер вводить не обязательно). Рассылка приглашений пройдет - 11 ноября, 18 ноября и 21 ноября, а их общее количество достигнет 10 тысяч. Предварительная загрузка клиента станет доступна 11 ноября.

Напомним, что Shadow Arena изначально был режимом для MMORPG Black Desert. Спустя некоторое время разработчики решили перенести его в отдельную игру, о чем сообщили на E3 2019. Проект также планируют показать на предстоящей выставке G-STAR 2019.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Pearl Abyss на презентации G-Star 2019 много внимания уделила «Королевской битве» Shadow Arena, появившейся из режима для MMORPG Black Desert. Ведущий продюсер проекта Квангсам Ким поделился подробностями об игре. Также был представлен дебютный трейлер, демонстрирующий кадры игрового процесса, включающие в себя сражения в ближнем бою, поиск лута и сужающуюся зону.
 


 
 

Оригинальный режим «Сумеречная арена» получил отличные отзывы от игроков по всему миру, однако тот факт, что он входил в Black Desert, затрудняло его дальнейшее развитие. Именно поэтому команда решила разработать Shadow Arena, как самостоятельный проект. В результате получилась совершенно новая игра, но с той же концепцией. Ее действия также разворачиваются во вселенной Black Desert.

 
История «Королевской битвы»
 
Если попытаться кратко объяснить сюжет, то существует невиданная угроза, приближающаяся к миру. Темные Рыцари сотрудничают с Черными Духами в поисках величайшего героя, готовясь к противостоянию самой страшной угрозе, которую видел мир. Таким образом, они позаимствовали силу Черной Звезды и создали Сумеречную Арену. Проецируя тени самых могущественных героев, которых помнит каждый черный дух, они ищут сильнейшего из них, чтобы передать ему свое наследие. Короче говоря, известные герои вселенной Black Desert борются за то, чтобы узнать, кто из них является лучшим из лучших.
 
Персонажи Shadow Arena
 
Первый герой — Жардин Дукас, надежда Серендии. Раньше он был настоящим героем и надеждой Серендии, а в Black Desert он появляется в начале основного квеста. С тех пор Жардин многое пережил. Он является простым и крепким героем с различными комбо и мощными защитными способностями. Этого герой отлично подойдет как для новичков, так и для опытных игроков.
 


image_5dcd05f7d811d4.01029601.jpg?157371

 
Второй герой — Ахона Кирус. Она является главой Тариффа в Black Desert, однако в Shadow Arena представлена ее молодая и более энергичная версия. Ахона Кирус — персонаж с высокой мобильностью и разрушительным бурст-уроном. Она идеально подходит для опытных игроков, которые любит играть за магов.
 


image_5dcd08b0180a47.60004625.jpg?157371

 
Третий представленный персонаж — Йонва (Yeonhwa). Эта героиня никогда не появлялась в Black Desert. Она приехала из далекого региона в поисках причины Черной смерти. Ее основная сила в очень высокой мобильности и способности контратаковать. Йонва превосходно сражается в ближнем бою, используя свою скорость. К слову, это любимый персонаж Квангсам Кима.
 


image_5dcd087fc169a8.12909501.jpg?157371

 
Четвертый герой — Шульц. В Black Desert он является легендарным гладиатором, который возглавил гвардию Шульц в Саош, регионе Медии. В общем, это жестокий и мужественный герой. Он может противостоять любому умению контроля и врываться во врагов. Как только противник окажется в зоне досягаемости Шульца, он может схватить его и атаковать продолжительное время.
 


image_5dcd0aa4460052.78963142.jpg?157371

 
Далее у нас идет Хару (Haru). Вы никогда ее не встречали в Black Desert, но она — убийца, которая сражалась вместе с Кальфеоном и в прошлом похитила лорда Домонгарта из Хиделя. Ее неотъемлемым навыком является скрытность, позволяющая становиться невидимой. Она также обладает высокой мобильностью и простыми в использовании комбо-приемами. Хару отлично подходит как для новичков, так и для опытных игроков, которые могут раскрыть весь потенциал скрытности.
 


image_5dcd0c7cb110a5.27227666.jpg?157371

 
И напоследок — Хеарвен. Она является главой храма Камасильвы в Black Desert. В Shadow Arena она вернулась, когда впервые вошла в мир людей. Хеарвен не может похвастаться мобильностью, но зато у нее есть много дальних умений, в том числе и навыков контроля, позволяющих держать врага на расстоянии. Плюс ко всему, она может призвать древо Камасильвы, которое будет лечить ее и ближайших союзников.
 


image_5dcd0dd6820b28.26154933.jpg?157371

 
Закрытый бета-тест
 
Опробовать всех шестерых героев вы сможете на предстоящем этапе закрытого бета-тестирования, который пройдет во всем мире с 21 по 24 ноября 2019 года. Для того, чтобы получить возможность принять участие, необходимо оставить заявку на официальном сайте.
 
К официальному релизу разработчики планируют добавить еще больше героев, в числе которых будут NPC и легендарные фигуры из Black Desert.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#3
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

img_header.jpg

 
Pearl Abyss объявила о запуске первого этапа закрытого бета-тестирования новой игры в жанре «Королевская битва» под названием Shadow Arena. Серверы открыты с 8:00 до 17:59 по московскому времени ежедневно. Тестирование продлится до 24 ноября включительно.
 
В первый день доступен только соло-режим, во второй разработчики планируют открыть так же и командный.

Ключи рассылали в три волны, если вам не повезло, то больше возможностей принять участие в данном этапе не будет. Для счастливчиков доступен клиент для скачивания. Не забудьте освободить около 10 ГБ места на вашем PC для установки клиента.

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#4
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея
К старту закрытого бета-тестирования «Королевской битвы» Shadow Arenaпортал http://mmo13.ru/ подготовил гайд, который расскажет об основах игры. В нем вы узнаете про управление, стадии игры и боевую систему.

Гайд по Shadow Arena: руководство для новичков


Управление
  • W, A, S, D (передвижение) — При одновременном нажатии клавиши передвижения и ЛКМ вы можете совершить атаку вперед, влево или вправо.
  • SHIFT + W (спринт) — Нажмите ЛКМ во время спринта, чтобы выполнить заряженную атаку.
  • SHIFT + A, S, D (кувырок) — Вас нельзя оглушить или сбить с ног после совершения кувырка.
  • S + ПРОБЕЛ — (присесть / наклониться) — Удерживайте, чтобы лечь.
  • ЛКМ (базовая атака / цепное умение) — Удерживайте ЛКМ для выполнения цепочки атак. Также может быть использована для активации цепных умений определенных навыков.
  • ПКМ (врожденный навык персонажа) — Используйте врожденный навык персонажа.
  • F (удар) — Активируется быстро и сбивает цель с ног при попадании (10 секунд перезарядки).
  • (темный скачок) — Может быть активирован в любом состоянии. Мгновенно превращает в черного духа, чтобы избежать всех атак и оглушить/обездвижить окружающих врагов.
  • E (скачок) — Быстро телепортирует вперед. Не может быть использован, если сбит с ног или оглушен.
  • 1, 2, 3, 4 (навыки) — Повысьте уровень навыков, чтобы сократить время перезарядки и улучшить их эффекты.
  • ALT+1, 2, 3, 4 (изучить навыки) — LVL.1 требует 1 очко, LVL.2 требует 2 очка, а LVL.3 требует 3 очка.
  • Z, X, C, V, B (использовать расходники) — Откройте инвентарь и назначьте предметы на быстрые слоты.
  • ПРОБЕЛ (Прыжок) — Нажмите ЛКМ во время прыжка для выполнения прыжковой атаки. Совершите прыжковую атаку после спринта, чтобы выполнить очень мощный удар.
  • Колесо мыши (зафиксировать камеру персонажа + вращение камеры) — Щелкните по колесу мыши, чтобы зафиксировать направление движения персонажа, и поверните камеру, чтобы увидеть окрестности.
  • I (открыть инвентарь) — Во время командного боя нажмите Shift + ЛКМ, чтобы выбросить предметы. Другие игроки могут забрать их.
  • (собрать лут)
  • G (экипировать лучшее снаряжение) — С легкостью экипируйте снаряжение, которое лучше, чем то, что у вас есть в данный момент.
  • T (комбинировать снаряжение) — Комбинируйте 3 предмета одного грейда и типа, чтобы получить снаряжения выше 3-го грейда.
  • TAB (открыть карты) — Показывает ваше местоположение, местоположение участников группы, боссов, объектов и многое другое.
  • ESC (главное меню).
Стадии игры
 
Вы входите на арену в качестве одного из 50 игроков. Когда матч начнется, охотьтесь на монстров, чтобы найти предметы / баффы и стать сильнее. Вы также можете победить других игроков и забрать их предметы.Для победы необходимо стать единственным выжившим на арене.
Герои, которые появляются в Shadow Arena — это теневые проекции, которых призывают черные духи. Никто не пострадает и не умрет на арене. Дайте ему все, что у вас есть, и покажите, что герой, которого вы выбрали, самый могущественный из всех!
Матч в Shadow проходит через следующие этапы.
 


image_5dd63aa2040ee4.09531862.jpg?157433

 

Ожидание старта

Когда вы впервые выйдете на арену, другие игроки будут находиться у святилища. Никто не может умереть на этом этапе, и вы сможете применять все свои навыки. Это отличное место для тренировок и разминки перед началом матча.
 


image_5dd63aa3a27f40.33354239.png?157433

 
Если вы хотите потренироваться с другими игроками на арене, наведите на одного из них и нажмите R. Затем нажмите на кнопку подтверждения, чтобы вызвать игрока на дуэль. Результат поединка никак не повлияет на матч. Даже если кто-то умирает в поединке, он будет немедленно воскрешен.
Восстановление здоровья и навыков произойдет сразу после начала матча, так что волноваться не о чем!Если вы хотите остановить поединок, нажмите ESC. После отмены вы можете пойти на дуэль с другим игроком.
 


image_5dd63aa69d5702.46871777.jpg?157433

 
Как только на арену выйдет достаточное количество игроков, обратный отсчет начнется в середине экрана. Это говорит о скором начале матча.
 


image_5dd63aa81efbe4.95971254.jpg?157433

 

Начало матча

Как только матч начнется, вы на короткое время превратитесь в черного духа. Таинственная сила запустит вас в воздух и отправит на землю в случайном месте. Вам повезет, если вы найдете много монстров в этом районе, куда вы приземлились.
Нажмите ЛКМ, чтобы вернуться в форму вашего героя и начать охоту на монстров. Но что, если монстров не так много или вы видите другого героя? Вы можете переместиться в черного духа и поискать более безопасное место с большим количеством монстров.
 


image_5dd63aa96fb442.94962702.jpg?157433

 

До пробуждения черной звезды (4 минуты от начала)

Как только вы найдете место, которое вам нравится, начните охотиться на монстров, чтобы добыть снаряжение. Важно быть сильнее и быстрее, так как это может дать вам преимущество в борьбе с другими игроками.
С монстров выпадают предметы, которые можно экипировать или использовать, а также Книги умений, которые дадут вам очки для повышения уровня ваших навыков. Кроме того, они могут давать баффы, увеличивающие атаку (AP) и защиту (DP).
Пожалуйста, обратите внимание — хотя вы можете применять все навыки вашего героя во время ожидания, в ходе самого матча вам нужно изучить для использования.
В начале игры вы можете столкнуться с другими игроками во время охоты на монстров, но пока нет причин избегать драки, поскольку в течение первых четырех минут вы можете воскреснуть снова. Если ваш персонаж погибнет, через 10 секунд его воскресят и отправят в новое место.
Если вы победите другого игрока в течение этого периода, то получите следующее:
  • Бафф, увеличивающий AP и DP на 20 в течение двух минут.
  • Очки для повышения уровня способностей.
  • Быстрое восстановление большого количества здоровья.
  • Эффект, позволяющий игнорировать все дебаффы в течение 3 секунд.
Обратите внимание, что вы не сможете забрать вещи других игроков во время этой фазы. С другой стороны, вы ничего не потеряете, даже если умрете на этом этапе.
 


image_5dd63aaae218e0.66416497.jpg?157433

 

После пробуждения черной звезды (после 4 минут от начала)

Черная звезда пробуждается, и туман начинает распространяться через 4 минуты после начала матча. Вы начнете терять здоровье, находясь в темном тумане, поэтому старайтесь находиться в безопасной зоне.
 


image_5dd63aabe9fb09.10170405.jpg?157433

 
Нажмите Tab, чтобы увидеть, где туман и куда он движется. Красный круг обозначает текущий контур тумана, в то время как синий обозначает его следующую позицию.
 


image_5dd63aad45b873.05942834.jpg?157433

 
Персонажи будут исключены из матча, если они умрут через 4 минуты после начала игры. Удаленные игроки сбрасывают все свои вещи, которые может забрать любой, нажав на кнопку R. Однако на вас могут напасть, когда вы собираете добычу. Поэтому лутайтесь как можно быстрее, нажимая R несколько раз подряд.
В тумане ваше здоровье не упадет так быстро, и ваш персонаж не погибнет немедленно, так что не паникуйте.
 


image_5dd63aae51ac40.02740888.jpg?157433

 
 


image_5dd63aaf57fc30.28840371.jpg?157433

 
Кроме того, в тумане появляются монстры и сундуки. Победа над монстрами восстановит некоторое количество здоровья, а сундуки имеют больше шансов содержать хорошие предметы. Это позволяет принять тактическое решение насчет того, стоит ли идти в туман.
 


image_5dd63ab0d14af0.18052244.jpg?157433

 
Иногда появляются Лорды тени (боссы) и башни Запечатанных реликвий. При победе над боссом можно получить красный предмет и бафф. Уничтожение башен Запечатанных реликвий даст вам мощный бафф, который продлится 1 минуту со следующими эффектами: скорость атаки +30%, AP +150, DP +150.
 


image_5dd63ab2378f73.50893300.jpg?157433

 

Победа!

Количество игроков, оставшихся в матче, отображается в правом верхнем углу. Вы победите в матче, если останетесь последним выжившим. Пусть удача улыбнется вам!

Боевая система и прогрессия
 
В бою важно учитывать время и расстояние при использовании навыков. Это связано с тем, что большинство боев в Теневой Арене проходят в зоне ближнего боя, и большинство атак и умений могут быть отменены вражескими атаками.
Основная тактика, которую следует иметь в виду, заключается в том, чтобы стремиться к открытию.
Попробуйте использовать быстрый удар или навыки, сбивающие врагов с ног в первую очередь, а затем развить у них дополнительными навыками контроля, от которых невозможно уклониться.
Кроме того, атаки в спину наносят 170% урона. Цельтесь в спину противника или воспользуйтесь преимуществом, когда он пытается от вас убежать.
Посмотрите список ниже, чтобы узнать больше о каждом типе атак.
 


image_5dd665e08098c0.54395874.jpg?157433

 

Базовые атаки

Нажмите левую кнопку мыши для выполнения базовых атак. Дальность атаки увеличится, если она будет использована при движении вперед. Вы также можете двигаться вбок и атаковать одновременно.
Основные атаки происходят быстро и наносят неплохой урон. Если у противника нет Super Armor (эффект, игнорирующий навыки контроля), базовые атаки могут отменить все навыки движения. Это означает, что вы можете прерывать и атаковать врагов, используя простые атаки. Также не забывайте, что даже базовые атаки в спину наносят 170% урона.
 


image_5dd665e2057852.32730666.jpg?157433

 

Врожденные навыки персонажа

Нажмите Правую кнопку мыши, чтобы использовать свой врожденный навык. Это навык, который отличает одного персонажа от других. У него, как правило, довольно короткое время восстановления.
Врожденные навыки навыки очень важны для персонажа. Они могут быть чрезвычайно полезны в сочетании с другими способностями.
 


image_5dd665e37a21c5.27893351.jpg?157433

 

Удары

Нажмите F, чтобы выполнить Удар. Удары чрезвычайно быстры и сбивает врагов с ног при попадании (фактический тип эффекта контроля может отличаться для разных персонажей). Комбинируйте его с другими навыками для получения максимальной пользы.
 


image_5dd665e5088f48.77121309.jpg?157433

 

Основные навыки

Нажмите клавиши 1, 2, 3 и 4, чтобы использовать навыки вашего персонажа. Они обычно являются мощными или имеют специальные эффекты. У каждого из них есть время восстановления, так что вы не сможете применять их беспрерывно.
Способности без эффекта игнорирования навыков контроля (например, Super Armor), могут быть легко отменены атакой противника. Это может доставить проблемы, так как в случае неудачного использования навык все равно уйдет на перезарядку.
В зависимости от навыка, нажатие определенных клавиш может дать ему специальные эффекты или зарядить его для увеличения мощности. Так что не забудьте изучить вашего персонажа лучше.
 


image_5dd665e68ad496.92378107.jpg?157433

 
Вы сможете протестировать все навыки до начала матча. Тем не менее, навыки должны быть изучены при помощи Книг Навыков во время игры.
Если у вас есть Книги умений, нажмите "Alt + Клавиша навыка", чтобы изучить навык. Каждый из них может быть улучшен до уровня 3. Количество Книг, необходимых для повышения уровня навыка, увеличивается с каждым уровнем. Повышение уровня навыка сбрасывает его перезарядку и делает доступным для немедленного использования.
 


image_5dd665e80cb003.68455891.jpg?157433

 

Кувырок

Нажмите "Shift + A, S, D", чтобы уклониться от вражеских атак (Нажатие "Shift + W (Вперед)" приводит к рывку вперед).
Кувырок — это навык, который позволяет быстро двигаться и менять позицию. Эффект уклонения будет применен в течение короткого времени после кувырка. Тем не менее, вы не сможете уклониться, если находитесь под эффектом контроля.
Выносливость — это ресурс, необходимый для бега или кувырка. Вы можете увидеть количество оставшейся выносливости, взглянув на специальную шкалу, расположенную над шкалой здоровья.
 


image_5dd665e96dd748.28720891.jpg?157433

 

Навыки черного духа

Во время игры могут возникнуть моменты, когда вам грозит серьезная опасность во время боя. Навыки черного духа помогут в таких ситуациях.
Нажмите Q, чтобы использовать Темный скачок. Этот навык может быть применен в любой ситуации и сделает вас неудержимым на короткое время. Ваш персонаж на мгновенье превратится в черного духа, после чего произойдет взрыв, который оглушит всех врагов вокруг. Это умение имеет перезарядку в 3 минуты.
Нажмите E, чтобы использовать Скачок. Это позволяет мгновенно телепортироваться в указанном направлении и избежать атаки. Учтите, что навык не может быть использован во время действия эффекта контроля, но он имеет более короткую перезарядку — 1 минута.
 


image_5dd665eabe6cd9.70519365.jpg?157433

 

Бафф за убийство игрока

Помимо лута, за убийство другого игрока вы также можете получить бафф. Вы получите эффект, который игнорирует все дебаффы в течение 3 секунд, получите бонусный DP и быстро восстановите большое количество здоровья.
Этот эффект дается игроку за нанесение последнего удара. Бафф особенно полезен в ситуациях, когда сражаются три или более игрока. Однако данный эффет предоставляется только в том случае, если вы убьете противника в первые 4 минуты матча, поскольку игроки не теряют предметы в течение этого этапа. Тем не менее, бафф окажется полезным на ранней стадии матча.
 


image_5dd665eb3d4c71.59432475.jpg?157433

 

Получение и использование предметов

Предметы выпадают при убийстве монстров или игроков. Подойдите ближе к луту и нажмите R, чтобы забрать его. Если на земле лежит много предметов, вам нужно нажать R несколько раз и забирать их по очереди.
 


image_5dd665ecb22ed0.89686311.png?157433

 
Если вы поднимете предмет, который лучше вашего экипированного снаряжения, в правой части экрана появится сообщение с предложением нажать кнопку G для его использования.
Нажмите G, пока отображается это сообщение, чтобы экипировать более лучшее снаряжение.
 


image_5dd665ef772667.31873686.jpg?157433

 
Если у вас есть три одинаковых товара, то они могут быть скомбинированы для создания предмета более высокого грейда. Нажмите T, когда появится сообщение для объединения элементов.
Существуют расходуемые предметы, которые можно использовать, нажав Z, X, C и V. Их слоты будут автоматически заполнены собираемыми предметами, если они пустые.
 


image_5dd665f0e70e61.69434020.jpg?157433

 
Если вы хотите назначить предмет на определенный слот, то откройте ваш инвентарь, нажав I, просмотрите ваши предметы и выберите нужный вам слот.
 


image_5dd665f267b971.87191709.png?157433

 

Грейды предметов

Предметы, которые могут быть экипированы персонажами, имеют несколько грейдов в порядке возрастания их силы: белый, зеленый, синий, желтый и красный. Предметы одного и того же грейда имеют небольшие различия в характеристиках. Экипированные предметы отображаются под шкалой здоровья.
Вы можете проверить грейд экипированных предметов, посмотрев на цвета 6 круглых иконок над вашим ником. Кроме того, вы также можете увидеть общий рейтинг снаряжения по цвету вашего ника. Если он отображается белым цветом, значит ваш персонаж очень слаб. Если ник меняет цвет на желтый или красный, то вы становитесь более сильным.
При атаке персонажей противника его ник также будет отображаться цветом, показывающим его рейтинг. Так что ударьте их один раз, чтобы проверить, есть ли у вас преимущество над ним.
 


image_5dd665f5599bc4.52029183.png?157433

 

Бафф

Вы можете получить баффы, охотясь на монстров или открывая сундуки. Баффы обычно длятся несколько минут и увеличивают вашу AP или DP. Существует целый ряд эффектов, которые могут они дать.
Каждый из боссов дает разные баффы за победу над ними. Кроме того, бафф для уничтожения башни Запечатанных реликвий очень особенный. Он имеет кратковременную продолжительность, но его воздействие чрезвычайно велико.
Вы даже можете облутать кого-то с предметами, которые на 2 грейда выше ваших, пока их бафф активен. Бывают также случаи, когда в темном тумане появляется специальный сундук. Если вы найдете и откроете его, сможете получить особенный бафф. Однако находиться в тумане очень опасно, поскольку он постепенно снижает здоровье персонажа.
Есть и другие баффы. Например, когда здоровье падает ниже 20%, вы получаете +100 к AP. Также вы можете получить бафф при помощи эликсиров и других предметов.

eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#5
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Первый этап ЗБТ Shadow Arena подошел к концу.

 

Представители Pearl Abyss обосновывают отключение многих функций во время ЗБТ-1, чтобы сосредоточиться на определенных вещах. Разработчики поблагодарили всех участников и сказали, что проверили основные механики и собрали много важных данных, которые помогут им в будущем.

 

На следующем этапе они планируют сделать игровой процесс более разнообразным:

  • добавить новые механики, способные изменить ход матча
  • переработать баланс старых персонажей,
  • добавить новых персонажей.

Система расчета атаки и защиты также будет изменена, а разница между уровнями способностей станет ощутимее.

 

Точную дату проведения второго этапа ЗБТ создатели обещают назвать позже, когда будут точно уверены, что готовы к нему.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#6
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Во «ВКонтакте» Pearl Abyss открыла официальную русскоязычную группу, посвященную «Королевской битве» Shadow Arena. В опубликованном посте разработчики поблагодарили всех за поддержку и рассказали, что следующий этап тестирования пройдет в России. Также в ближайшем будущем планируется запустить официальный русскоязычный сайт.

 

ЗБТ Shadow Arena было успешно завершено на прошлой неделе. Несмотря на то, что тестирование проводилось в Корее, мы получили много внимания от игроков русскоязычного региона. Поэтому мы планируем провести наше следующее закрытое бета-тестирование в России.

 

Про большое внимание со стороны России сказано не спроста. Подавляющее большинство трансляций на Twitch, во время первого этапа ЗБТ, проводилось на русском и корейском языках, собрав большое число зрителей.

 

Подробности о втором этапе ЗБТ Shadow Arena обещают раскрыть в ближайшее время.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#7
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Pearl Abyss огласила дату проведения второго этапа закрытого бета-тестирования «Королевской битвы» Shadow Arena.

 

Новый этап будет проходить исключительно в России. Разработчики таким образом решили отблагодарить игроков из России за повышенный интерес к игре на прошлом корейском тесте.

 

Продлится 2 ЗБТ со 2 по 5 января 2020 года, серверы будут открыты ежедневно с 16:00 до 24:00 по московскому времени. Прием заявок завершится 29 декабря, а приглашения будут разосланы на следующий день — 30 числа.

Так же переведен на русский язык и официальный сайт игры.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#8
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Официальный Twitter и группа ВКонтакте по игре Shadow Arena от Pearl Abyss опубликовали небольшой видеоролик с новым персонажем, который появится в игре на втором ЗБТ.

 

Это Гойен, воин ближнего боя с большим двуручным мечом.

 

https://vk.com/video...68554_456239029

 

Как можно заметить, он выглядит и использует умения частично взятые у Воина с пробуждением из Black Desert. Возможно, и все остальные, обещанные 50 и более героев, также будут частично основаны на классах из MMORPG.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#9
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Итоги первого этапа ЗБТ
 

z8ZGqFhddB.jpg

 

Уже скоро, с 2 по 5 января 2020 года, состоится второй этап закрытого бета-тестирования Королевской битвы Shadow Arena.
 
Компания Pearl Abyss предлагает ознакомиться с интервью с главным продюсером игры Кимом Гвансамом, который рассказал об итогах первого ЗБТ порталу goha.ru.

Вопрос: Опишите игру Shadow Arena.

Ответ: Shadow Arena – игра в жанре Action Battle Royal, где останется лишь один победитель. Планируется выпуск игры на ПК в первой половине 2020 года.

Вопрос: Что послужило поводом сделать данную спин-офф игру?

Ответ: Изначально реакция на Сумрачную арену, одного из режимов в игре Black Desert, была довольно положительной. Однако данный контент был частью игры Black Desert, и потому существовали системные ограничения, препятствовавшие изменениям. Потому данная игра была разработана как независимый проект для того, чтобы сделать ее более захватывающей и развить ее потенциал в качестве экшн-игры.

Вопрос: Как прошло первое ЗБТ в Южной Корее?

Ответ: Успешно.

Во время проведения первого ЗБТ мы проверили стабильность сервиса игры Shadow Arena. Также мы хотели проверить, смогут ли пользователи насладиться балансом игры, который мы посчитали интересным для них, и правильно ли подобрана сложность обучения в игре.

Что касается стабильности сервиса, то первый день был проведен при умеренных настройках; затем трафик постепенно увеличивался. В результате было подтверждено, что скорость обработки данных в 50 раз выше, чем в игре Black Desert.

Также мы проследили, как продвигается игровой процесс. Мы проверили, можно ли быстро адаптироваться к игре без обучения, и результаты показали, что игроки могут легко освоить игру, не проходя обучения.

Желание пользователей снова поиграть в данную игру также обнадеживает.

Вопрос: Почему было решено провести второе ЗБТ и в России?

Ответ: Я всегда благодарен русскоязычным пользователям за то, что они проявили активное участие в Сумрачной арене с момента ее появления в Black Desert. Игроки из России смогли впервые насладиться игрой на выставке G-Star 2019. В первом ЗБТ, проводимом в Южной Корее, также приняли участие и русскоязычные пользователи.

Вопрос: Можете рассказать о новой системе рейтингов?

Ответ: Мы много думали о том, как нам рассчитать рейтинги и как определить уровни, так как рейтинг также является очень важным результатом для любого пользователя. Я думаю, что определение рейтинга просто по времени, проведенному в игре, будет неправильным. Мне интересно, рационально работает ли новая система.

Также на основе рейтинговой системы мы планируем добавить названия для каждого уровня.
 

uz7fd8KyYa.jpg

 

Вопрос: Есть ли контент, позволяющий изучить навыки для каждого персонажа?

Ответ: Мы планируем добавить режим тренировки со второго ЗБТ. Данный режим готовится для того, чтобы игроки могли потренироваться комбинировать различные навыки.

Вопрос: Что вы можете сказать о новых персонажах, которые будут доступны со второго ЗБТ?

Ответ: На второе ЗБТ были добавлены Ороэн (лучница) и Гойен (воин). Ороэн - персонаж дальнего боя. Я с нетерпением жду добавления персонажа дальнего боя. Однако Гойен – это более экспериментальный персонаж. Гойен представляет собой берсерка, потребляющего собственные НР при использовании навыков. Но при попадании в цель он восстанавливает свое здоровье. Сила атаки невероятно возрастает, если здоровье данного персонажа снизится до 20%.
 

Вопрос: Можете подробно описать, какие новые препятствия ждут игроков в игре?

Ответ: Добавится дракон, появляющийся во время сражений. Если выполнить определенные условия, на поле боя появится огромный дракон, который будет испепелять всех, кто находится возле него. В такой ситуации игрокам придется подумать, как уклониться от его атак.

Вопрос: Вы говорите, что может появиться дракон, но появляется ли он при каких-то условиях, или появление происходит случайно?

Ответ: Мы тестируем различные условия появления. В предстоящем ЗБТ игроку необходимо будет призвать дракона. Для призыва существуют условия, и если игрок совершит призыв, он сможет стратегически им воспользоваться. Конечно же, условия призыва будут нелегки.

Вопрос: Есть ли какие-то соображения относительно стратегических сражений между персонажами?

Ответ: Помимо системы рейтинга, мы много думаем, можем ли мы предоставить долгосрочную цель игрокам. Мы готовим различные механики и хотим понемногу внедрять их в игру. В данном ЗБТ появится мастерство персонажа.

Вопрос: Было сказано, что выпуск игры запланирован на первую половину года, запланированы ли еще какие-либо тестирования?

Ответ: Мы планируем провести столько тестирований, сколько потребуется. Мы не можем проводить их часто, так как внесение правок требует времени, но думаем проводить их с перерывом около месяца.
 

8x5feP138i.pngresizerfull.png

 

Вопрос: Что вы думаете о боевом аспекте, в котором при битве 1 на 1 может вмешиваться другой игрок?

Ответ: Поскольку это игра со сражениями многих игроков, нам необходимо учитывать не только баланс боев 1 на 1, но и баланс командных боев. Поэтому в этот раз было решено снизить ограничение по количеству участников раунда с 50 до 40 человек. Начало игры возможно, если соберется 30 человек.

Вопрос: Кажется, будут представлены различные персонажи, есть ли шанс, что появятся персонажи со сложным управлением, либо персонажи с навыками рукопашного боя?

Ответ: Характер персонажей будет разнообразным. Вышеупомянутые персонажи есть среди тех, которые появятся позже. Однако таких персонажей сложно представить с самого начала игры, поэтому мы не спешим добавлять их.

Вопрос: После получения какого-либо предмета или снаряжения внешний вид персонажа не меняется, поэтому определить какое снаряжение используется противником невозможно. Есть ли у вас планы по изменению внешности персонажа?

Ответ: Если игрок будет заранее знать о мощном снаряжении противника, он будет намеренно избегать боя. Тем не менее оружие будет отображаться во внешности персонажа, а силу противника можно узнать, посмотрев на цвет его имени.

Вопрос: Как вы планируете расположить сервера?

Ответ: Корейский сервер находится отдельно от русского. Для официального запуска игры мы думаем над разделением серверов по регионам.

Вопрос: Что вы пожелаете участникам предстоящего ЗБТ?

Ответ: Версия для второго ЗБТ представляет собой пока еще неоконченную версию игры. Мы постепенно ведем работу по ее завершению, так как хотим предоставлять надежно сбалансированный сервис. Сейчас мы находимся на стадии проверки и установки баланса путем внедрения основных и хорошо знакомых частей. В последующих тестах вы сможете увидеть новые аспекты игры. Мы прилагаем все усилия, поэтому надеемся, что пользователям понравится данная игра.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#10
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Компания Pearl Abyss опубликовала несколько заметок на официальном сайте королевской битвы Shadow Arena. В них она представляет историю бойцов, рассматривает их навыки и показывает сложность игры за каждого.

 

Ороэн и Гойене — новые герои, которые будут доступны на втором ЗБТ в январе.
 

Ороэн — Вечная чужестранка
 



image_5e05a893286cd6.29060712.png?157743

 

Ороэн является полуэльфом. Мать её была человеком, а отец — эльфом.
Будучи полукровкой, она выросла и не стала полноценным членом человеческого или эльфийского общества. Ороэн долгое время была одинокой, несмотря на ее превосходные навыки стрельбы из лука. Однако, в ее жизни всё изменилось, когда она встретила Тайных Стражей.

 


Боевой стиль
Сложность: ★★★★ ☆
Набор навыков Ороэн состоит из дальних атак с использованием лука. В ближнем бою она очень неэффективна.

Навыки и умения
 

 

image_5e05a89499cf54.20893267.jpg?157743
Прирожденный стрелок
 
Стреляет из лука, чтобы нанести урон врагам на расстоянии. Используйте Twin Fairy Arrow (см навык ниже), чтобы выстрелить 2 стрелами одновременно. Умение можно использовать во время приседания.

 

 

image_5e05a89544a852.56238925.jpg?157743
Стрела молний
 
Зарядите стрелы энергией молнии и выстрелите, уменьшив DP пораженных врагов. Урон, скорость и дальность стрелы увеличиваются по мере заряда атаки.

 

 

image_5e05a895ebe0b3.08010332.jpg?157743
Пронзающая стрела
 
Выпускает несколько стрел, чтобы отбросить противника назад. Можно использовать с сальтом назад, увеличивая дистанцию с врагом.
 

image_5e05a896970d93.45269798.jpg?157743
Благословение Фей
 
Временно увеличивает количество стрел, выпускаемых с помощью Natural Marksman, заимствуя силу у фей-близнецов. Длительность и дополнительный урон увеличиваются с уровнем навыка. Умение можно использовать во время приседания.

 

image_5e05a896c67065.57899901.jpg?157743
Взрывная ловушка
 
Устанавливает ловушку, которая взрывается, нанося огромный урон и отбрасывая противников назад. Враги, которые наступят на ловушку, получат взрыв и урон от горения независимо от их DP.

Легендарный наемник, Гойен
 


image_5e05ab04b7e041.15892765.png?157743

 

Глава гойенских наемников и мастер Великого Меча.
Легенды гласят, что Гойен впервые принял участие в битве, когда ему было всего 14 лет. Из всех его подвигов и достижений, наиболее известный — основание организации легендарных наемников гойенов в 32 года. Однако Гойена встретил печальный конец, его предал Данделион в 274 году.

 


Боевой стиль
Сложность: ★★★★ ☆
Гойен характеризуется разрушительными способностями, которые наносят AoE-урон с помощью большого меча.
Его атаки должны использоваться с осторожностью, поскольку они мощные, но очень медленные и потребляют его собственные HP. Умения Гойена не потребляют HP, когда полоса опускается ниже 20%.

Навыки и умения


 

image_5e05ab06f22169.20945780.jpg?157743
Привратник
 
Вращается, используя большой меч. Удерживайте RMB, чтобы потреблять больше здоровья и наносить больший урон. Предоставляет супер броню (устойчивость) до конца атаки.

 

 

image_5e05ab07a3fda8.82389922.jpg?157743
Неистовое пронзание
 
Поглотите свои HP, чтобы быстро броситься вперед и нанести удар, сбив врага с ног.

 

 

image_5e05ab07e30132.25210690.jpg?157743
Кровавая охота
 
Поглощает HP и прыгает вперёд, а затем бьёт большим мечом, также сбивая врага с ног. Предоставляет супер броню до конца атаки.

 

 

image_5e05ab088ada49.14472368.jpg?157743
Удар палача
 
Поглотите здоровье, чтобы ударить великим мечом снизу-вверх, прыгнуть и ещё раз ударить, отбросив противника. Предоставляет супер броню до конца атаки.

 

 

image_5e05ab08c0b470.29126724.jpg?157743
Вихрь крови
 
Вращается с большим меч вокруг, непрерывно нанося урон. Последний удар отбрасывает противника.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#11
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Компания Pearl Abyss разместила на официальном сайте королевской битвы Shadow Arena расписание очередного предстоящего тестирования.

 

Закрытый бета-тест пройдёт с 27 февраля до 8 марта.

 

Время работы серверов:

  • Азия 14:00 ~ 24:00 KST
  • Россия 14:00 ~ 24:00 МСК
  • Европа 14:00 ~ 24:00 CET
  • Сев. Америка 13:00 ~ 23:00 PST
  • Сев. Америка 16:00 ~ 02:00 EST

Сегодня игроки, получившие вчера ключи, могут загрузить клиент перед завтрашним тестом.

 

Главной целью тестов является получение фидбека о новых функциях, таких как: система воскрешения, запечатанные предметы, призыв дракона на поле боя, свежие режимы, баланс, навыки, изменения интерфейса и так далее.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#12
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 267 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

На портале mmoculture опубликовали интервью с исполнительным продюсером королевской битвы Shadow Arena Mr Kwangsam Kim[/size]
 
Shadow-Arena-producer-Kwangsam-Kim.jpg

Давайте начнем с начала. Каковы были основные причины отделить режим королевской битвы от Black Desert и сделать самостоятельным продуктом?
 
В начале 2019 года, сразу после того, как мы запустили режим Shadow Arena в Black Desert, мы поняли, что у него есть потенциал стать чем-то великим.
Это побудило нашу команду начать глубже разрабатывать ее.
 
Однако возникли трудности, из-за которых пришлось бы менять рамки Black Desert, поэтому было решено отделить Shadow Arena от ее родителя и сделать отдельной игрой..
 
Как лор Shadow Arena связан с игрой Black Desert?
 
Shadow Arena начиналась как режим Black Desert. Несмотря на то, что игра стала отличной от оригинальной версии, корни сюжета возникли в Black Desert, и эти две игры по-прежнему связаны посредством персонажей и общего мировоззрения.
 
Shadow-Arena-image-1.png
 
С какими трудностями вы столкнулись при разработке Shadow Arena из-за того, что это первый PVP-ориентированный проект от Pearl Abyss?

 

Честно говоря, не было никаких трудностей. У меня есть опыт разработки PvP-игр, и я был фанатом проектов с таким направлением с самого детства. Благодаря этому опыту, было очень весело создавать игру.
Вся команда любит PvP-игры, и им нравится тестировать Shadow Arena. Так что при создании игры особых сложностей не было.
 
Всегда ли планировалось позволить игрокам выбирать готовых персонажей в Shadow Arena, а не создавать новых?
 
С самого начала мы думали, что если Shadow Arena — полноценная PvP-игра, то она должна основываться на персонажах, а не на классах. Таким образом, система персонажей — это одна из первых вещей, которую мы определили при создании Shadow Arena.
Мы хотели, чтобы в нем было больше уникальных персонажей, и для этого требовалось нечто иное, чем система классов Black Desert.

image_5e5e1579cc5e18.44876860.jpg?158322
 
Была ли причина в максимальной вместимости на 40 игроков? Игры имеют тенденцию идти к расширению, к примеру, 50 на 50 или даже 1000 против 1000!
 
Мы проверили разные цифры и пришли к выводу, что от 30 до 40 — это число, которое нам нужно для стиля игры, который мы изначально планировали. Первоначальная идея состояла в том, чтобы иметь множество сражений с небольшим количеством игроков, и все это происходило в рамках королевской битвы.

 

Если у нас более 40 человек, мы едва видим битвы 1 : 1 или 1 : 1 : 1. Большинство сражений заканчиваются собачьими боями. Мы могли бы расширить карту, чтобы вместить больше людей, но тогда стала бы слишком большой локация и увеличились затраты времени на перемещение, что означает более медленный игровой процесс.
 
Shadow Arena предназначена исключительно для игроков и фанатов Black Desert Online?
 
Определенно нет. Shadow Arena выделена из Black Desert, но она предназначена не только для фанатов Black Desert. Структура игры была перестроена и переработана для PvP и любителей соревновательных игр. Если вы думаете, что это просто еще одно расширение Black Desert, то будете очень удивлены.
Конечно, Shadow Arena происходит в той же вселенной, что и MMORPG, поэтому поклонникам будет приятно узнать об историях, которые будут разворачиваться на Shadow Arena. История Shadow Arena определенно будет связана с будущим Black Desert.
 
image_5e5e157b6fb430.17763034.jpg?158322

 
Я заметил, что в пресс-релизе Shadow Arena помечен как «аренный файтинг». Является ли частью всего маркетингового плана не называть игру «королевской битвой»?
 
Ядро Shadow Arena сосредоточено на битвах между небольшим количеством игроков на арене с некоторыми PvE-элементами. Мы заимствуем элемент с «последним выжившим» жанра Battle Royale, но добавляем сильный аспект MOBA в классическую битву на PvP-арене. С таким игровым процессом мы чувствовали, что не имеет смысла обозначать игру как Battle Royale.

 

Кроме того, у Shadow Arena есть много отличительных особенностей, которые вы не найдете в других королевских играх. Одним из примеров является черная завеса, которая является «кольцевой особенностью», ограничивая пространство игрового процесса. Это кажется обычной вещью для игр Battle Royale, но игроки могут использовать черный занавес в своих интересах, стратегически.
 
Есть ли какие-то ключевые причины, по которым игроку, ориентированному на PVE, стоит попробовать Shadow Arena?

 

Shadow Arena — это PvP-ориентированная игра по своей сути. Во время матчей присутствует некоторый PvE-геймплей, но этот аспект больше похож на MOBA. Например, охота и фарм монстров — очень важный фактор в игре, потому что таким образом зарабатывается снаряжение и усиливается персонаж. У нас есть некоторые PvE-функции в игре, но Shadow Arena определенно является PvP-игрой.
 
Как разделяются серверы Shadow Arena? Будет ли это один глобальный сервер или в каждом регионе свой?

 
Существует вероятность того, что все изменится, но мы готовим серверы для трех или четырех разных регионов.

image_5e5e157ce94f92.00977856.jpg?158322

 
Ранее мы читали, что Shadow Arena будет добавлять больше персонажей не только из Black Desert, но и из других игр Pearl Abyss. Это все еще в планах?
 
Конечно!
 
В отношении киберспорта, планируете ли проводить регулярные турниры для Shadow Arena за пределами Южной Кореи?
 
Если мы получим большой интерес от фанатов, у нас обязательно будут турниры. Я думаю, что мы должны сначала получить поддержку от фанатов и тогда появятся турниры. 

 

Есть ли какая-нибудь особенность (не объявленная) для Shadow Arena, которой вы можете поделиться?
 
Я хочу дать читателю «злой» совет. Если вы убили монстра босса, то можете выбрать алтарь для баффа. Одним из баффов, которые вы можете получить от Алтаря, является вызов гиганта по имени Лайтенн, на котором вы можете кататься!
Хотя только один игрок, который убивает босса, может вызвать Лейтенна, но любой может покататься на нем. Если вы уверены, что кто-то собирается призвать великана, просто оставайтесь возле Алтаря. Когда гигант находится на поле, вы можете украсть его, атаковав игрока.

 

Спасибо за ваше время! Пожалуйста, скажите что-то в заключение нашим читателям.

 

Если вам нравятся PvP-игры, пожалуйста, скачайте и наслаждайтесь Shadow Arena. Мы рады этой игре, а также уверены, что вы не будете разочарованы! Спасибо!

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных