Перейти к содержимому

Фотография

Citadel: Forged with Fire

Citadel: Forged with Fire

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 168 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

От создателей сенсации ужасов Slender: The Arrival и приключенческих Valley, компании Blue Isle Studios, выходит волшебная RPG Citadel: Forged With Fire с открытым миром, которая теперь, после двух лет раннего доступа в Steam,  доступна в магазинах. 

 

Citadel: Forged With Fire - это онлайновая RPG-песочница с элементами выживания в духе ARK: Survival Evolved и Conan Exiles. Невероятная волшебная игра с множеством заклинаний, созданием, исследованием и конфликтами между королевствами, где судьба находится в руках игрока в огромном мире, полном волшебников и фантастических зверей.

 


Возьмите свою первую метлу, возьмите немного волшебства и добейтесь силы полета. Сражайтесь с легендарными монстрами и принимайте участие в грабеже таинственных, заполненных сокровищами пещер, затем катайтесь на заколдованных драконах, чтобы опалить ваших врагов. Создайте себе имя и станьте правителем одного из правящих Домов страны. Все это и многое другое в Citadel: Forged With Fire!

Citadel-Forged-with-Fire-screenshot-1.jp
 
Особенности игрового процесса:

● Надежная система магии:
магия вплетена в каждый аспект игры, используйте магию в бою, полете, приручении, строительстве, крафте, сборе урожая, фарме и многом другом! Начните с тайной магической сущности, а затем откройте и соберите все остальное в мире по мере вашего продвижения в вашем путешествии.

● Публичные и частные серверы:
наслаждайтесь Citadel: Forged With Fire с 50 друзьями на официальных PvP или PvE-серверах, с арендуемыми серверами для настройки.

● Массивный мир:
Игнус огромен! Игроки могут исследовать, строить и завоевывать мир размером 6 км и 6 км.

● Оружие:
Посох, Жезл, кулаки, Рукавицы - к конкретным типам оружия, которые необходимо изготовить, относятся Рукавица с Медвежьим Когтем, Жезл Шипов, Посох Жертвоприношения, Клинок души Симеона и другие. Четыре новых оружия, доступных при запуске, включают в себя; феникс катана, хватка черных драконов, цифра орка и штормовый рендер.

● Фантастические существа:
Тонны мифических существ, включая Адского Дракона, Скелетов, Воинов, Диких Кабанов, Лесных Стражей, Феникса, Гигантского Голема, Божественного Единорога, Птиц и Мерзостей.

● Изучите аркадное искусство:
заклинания - это весомая категория мощных тайных ритуалов, которые можно использовать, чтобы сражаться с врагами или улучшать ремесло.

● Создавайте и укрепляйте массивные замки
постройте свой собственный средневековый дворец и дополните его магическими щитами, башнями атаки, бассейнами маны и камнями возрождения. Тысячи нестандартных предметов для создания любой крепости или базы.

 

● Отрекшиеся склепы:

заканчивайте игровую область, где игроки сталкиваются с вызывающими боссами, которых могут преодолеть только самые могущественные волшебники.

 

● Настройка:

нет недостатка в вариантах одежды или доспехов, настройте каждый предмет в соответствии со своим стилем и потребностями.

 

● Система ведения сельского хозяйства и приготовления пищи:

семена, разбрызгиватели, удобрения и сельскохозяйственные участки предоставляют дополнительные возможности для создания рецептов, которые обеспечивают более глубокий игровой процесс.

 

● Контент после запуска:

обширная дорожная карта бесплатного контента, включая совершенно новую сюжетную линию квестов, охватывающую всю игру в феврале 2020 года.

 

Citadel-Forged-with-Fire-screenshot-2.jp

 

 

Citadel-Forged-with-Fire-screenshot-3.jp

 

 

Citadel-Forged-with-Fire-screenshot-4.jp
 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 168 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Портал https://www.mmorpg.com/ делится первыми отзывами по игре.

 

14082.jpg

 
После запуска Citadel замечается поразительное сходство с похожими играми в том же жанре, особенно с ARK: Survival EvolvedНапример, меню выбора сервера перемещается почти одинаково, с подобными опциями выбора, чтобы отфильтровать определенные серверы и даже вкладки избранного и истории, чтобы сохранить, какие серверы вы используете чаще всего. Даже создание персонажа очень заметно вдохновлено ARK, предлагая такие же нелепые пропорции в моделях персонажей, чтобы делать коротких персонажей с коренастой талией и тощими руками, или гигантскую фигуру в виде веточки с выпуклыми плечами и комично-непропорциональными ноги. Трудно не сделать чудовищного персонажа.

Начало волшебника

После создания моего персонажа я смог выбрать между тремя начальными классами - снова, давая мне воспоминания об ARK . Но эти начальные сравнения с ARK действительно начинают таять, когда вы фактически начинаете играть

 

Когда мой персонаж проснулся, вспыхнув на вершине расплавленных скал, меня поприветствовал обучающий квестодатель, который помог мне познакомить меня с некоторыми основными механиками, а также снабдил меня некоторым стартовым оборудованием.

 

Я чувствую, что эти учебные квесты на самом деле не помогли мне понять, какие существуют системы или как перемещаться по меню. Они начинаются как обычные квесты, например, собирать 5 ягод и 1 гриб, но когда мне было поручено развести костер, я был полностью потерян. Я пытался исследовать через меню, я потратил некоторые свои очки навыков, которые я заработал от повышения до обучения, как сделать костер, но я не мог понять, как на самом деле построить его. В инвентаре есть секция крафтинга, но я на самом деле не смог создать костер. Только несколько часов спустя, когда я возился со строительством дома, я наткнулся на подменю в меню здания, в котором был костер.

 

CitadelWorld1tn.jpg
 
По крайней мере, в Цитадели была какая-то учебная система, в отличие от ее современников. Игра в начале новой игры на выживание в песочнице с открытым миром всегда заставляет меня чувствовать, что я должен просто разобраться во всем или умирать, пытаясь. Я ценю, что Цитадель пытается сделать эти начальные шаги немного легче, но я не думаю, что это действительно сильно помогает. Я надеюсь, что они смогут развить этот урок дальше и, возможно, добавить дополнительные квесты, которые помогут объяснить некоторые из более запутанных аспектов в Цитадели.

 

У меня было более приятное время, просто я немедленно отправился в путь и начал изготавливать собственное снаряжение. Исследование областей вокруг стартовых зон поразительно красиво, напомнив мне многое о том, как я впервые почувствовал себя, играя в Elder Scrolls IV: Oblivion. Цвета ярко бросаются в глаза с яркими оттенками зеленой листвы и оранжевой кисти, создавая впечатление, что я путешествовал по Аппалачским горам осенью.

Строительство, ремесло, делает нас сильнее

 

Одна из моих целей в любой песочнице - сделать дом максимально сложным и замысловатым, изобилующим винтовыми лестницами и чрезмерно сложными планировками. К счастью, Цитадель поднимает здание и ремесло на новый уровень. 

Мне было очень весело сделать башню волшебников в Цитадели. Сначала я спроектировал довольно простой дом с достаточным пространством для размещения на некоторых станциях крафта. Но когда я собрал больше ресурсов, я начал расширяться вверх. Однако сбор ресурсов - это трудоемкий и изнурительный процесс, но ресурсы можно получить не только за вырубку деревьев, но и за разграбление врагов и сундуков, которые также содержат ресурсы.

 

Что мне больше всего нравится в вариантах строительства Citadel, так это то, что мне не нужно было тратить дополнительные очки на изучение различных косметических вариантов. Например, когда я потратил некоторое время на изучение каменных полов, я открыл несколько вариантов каменных фундаментов, включая изогнутые полы, полукруглые полы и диагональные треугольные полы. Я привык к другим играм-песочницам, требуя по одному баллу за каждый дизайн, и поэтому я редко вкладывал свои драгоценные очки в изучение эстетических различий, но теперь я могу свободно проектировать сложные конструкции даже на низких уровнях.

CitadelQuestGivertn.jpg

 
Есть также украшения дома, в которые я вложил очки. Украшения включают картины, лампы, таксидермированные трофеи и многое другое. Это позволило мне придать своему дому волшебников больше индивидуальности, чтобы я чувствовал себя более захватывающим как дом, а не просто с глухими стенами. Хотя лично в моей жизни в моей стене не было бы головы животных с таксидермизмом, я чувствовал, что мой волшебник будет гордиться его победами, поэтому я сделал комнату для трофеев, чтобы успокоить его жажду крови.

 

У меня все же была проблема с точным нацеливанием строительных элементов. Часто приходилось много двигаться и переставлять себя, чтобы найти подходящее место для укладки полов или установки стены. Хотелось бы, чтобы был способ более легко указать, куда я хотел бы добавить структуры. Я также хотел бы, чтобы был способ просто удерживать кнопку и перетаскивать ее, чтобы построить несколько вещей в одной плоскости. Например, просто удерживая кнопку мыши, чтобы построить этаж, и перетащите, чтобы продолжить строить больше этажей. Необходимость установить каждый отдельный этаж - и занять правильное положение для его укладки - была, по меньшей мере, затратой времени.

CitadelInventorytn.jpg

 
Крафт в Цитадели имеет хороший таймер качества жизни, который появляется над станцией, которая в настоящее время что-то крафтует. Вам не нужно присматривать за тем, что вы делаете, вы просто ставите в очередь, и станция начинает работать. Есть зеленый круговой таймер, который покажет вам, сколько времени займет изготовление. Это освободило меня для того, чтобы ставить в очередь другие предметы на других станциях или управлять своим инвентарем, а не просто смотреть на индикатор выполнения, пока я занимался ремеслом.

 

Мне также очень нравятся случайно сгенерированные атрибуты, которые снаряжение может получить при создании. Это напомнило мне большую систему крафта Diablo III в том, как вы видите базовый урон, но вы знаете, что будет 2 дополнительных магических модификатора, которые могут быть чем угодно, от дополнительного здоровья до увеличения вашей удачи. Есть также редкости для снаряжения, так что если вы создаете зеленый необычный посох, вы можете сделать еще один, который может быть синим редким посохом с лучшими характеристиками.

Колдовство и Колдовство - Искусство

 

Без сверстников я думаю, что бой в Цитадели намного превосходнее и веселее, чем в любой другой игре на выживание в песочнице, в которую я играл. Мне потребовалось некоторое время, чтобы выяснить систему создания заклинаний - и я думаю, что она может быть улучшена - но я думаю, что это чрезвычайно забавный способ предложить динамичный и интересный бой с самого начала.

 

В Цитадели вы можете приобретать существа - от сбора, грабежа сундуков или врагов - которые могут использоваться в качестве базовых материалов для создания новых заклинаний. Различные типы оружия могут предложить различные школы магии в дополнение к этому. Например, я использовал палочку, которая специализируется на дальних атаках в сочетании с посохом, который предлагает заклинания типа зоны атаки.

 

По умолчанию всегда есть магия Арканов для создания заклинаний, но вы можете использовать найденные вами сущности, чтобы изменить элемент любого создаваемого вами заклинания - что создает совершенно другое заклинание от одного элемента к другому. Просто используя Arcane, я мог создать заклинание магический луч на своей палочке, но с помощью сущности Огня этот луч вместо этого превращается в огнемет - с гораздо более коротким радиусом действия, но наносящий больший урон.
 

CitadelSwimmingInTheRaintn.jpg
 
Предметы, собранные или найденные, также могут использоваться при создании новых заклинаний и могут иметь такие эффекты, как увеличение урона или дальности заклинания. Раньше были ягоды, которые я использовал для увеличения урона на 1%, но когда я начал охотиться на драконов, я мог использовать их чешую, чтобы получить до 14% дополнительного урона каждый. С 5 шкалами - и немного удачи, я мог бы сделать заклинания на 70% более мощными, чем обычно!

 

Одним из заклинаний, которые вы можете создать, является заклинание Приручение, которое использует сущность Света и магическую школу Утилиты. Я понял это только тогда, когда начал экспериментировать с каждой сущностью, но я знал, что в Цитадели есть приручение, потому что некоторые предметы, такие как рецепты готовой еды, предлагают увеличенную длительность приручения монстров. Вы можете держать несколько прирученных питомцев - включая драконов! - и даже положил на них седло, чтобы ездить на них.

Охота, собирательство, мародерство

 

Сбор ресурсов в Цитадели довольно прост по сравнению с другими играми на выживание. Есть только один инструмент для рубки дерева, добычи камня или чего-либо еще, что вам нужно сделать. Просто убей топором (или, на более высоких уровнях, мечом), и ты получишь ресурсы. Нет необходимости постоянно переключаться между несколькими инструментами - например, кирками или голыми руками - чтобы собирать разные ресурсы.

 

К сожалению, повторяющийся характер этого может стать неприятным через некоторое время. Что еще хуже, я должен был щелкать каждый раз, когда я хотел качаться с топором. Когда я вырубал деревья, я не мог просто удерживать кнопку, чтобы постоянно ее рубить. Из-за этого я вообще колебался собирать ресурсы, так как это было так однообразно. Хорошее улучшение качества жизни - это одно из простых дополнений, когда вы просто удерживаете кнопку, чтобы сократить.
 

CitadelDailyQuesttn.jpg
 
К счастью, охота на животных и лагеря бандитов также может быть довольно прибыльной для поиска ресурсов. Некоторые монстры, такие как защитники деревьев, даже бросают много древесины для использования! Лагеря врагов легко отображаются на карте, и скорость их возрождения была очень короткой, поэтому вы можете найти хорошее место для лагеря и получить приличное снаряжение. Большинство лагерей также содержат сундуки с сокровищами с добычей, хотя они возрождаются значительно дольше.

 

Вокруг карты также расположены места ежедневных квестодателей. Эти квесты выглядят случайными и могут варьироваться от простых квестов на убийство, таких как «Убить 3 медведей», до чуть более глубоких запросов на крафт, таких как «Создание и превращение в 2 перчатки медведя». Награды также могут включать ресурсы или предметы, такие как зелья и расходные материалы, но в целом не стоит брать на себя эти квесты. Если бы я проходил мимо, я бы зашел и посмотрел, что они дают, но большую часть времени я не чувствовал, что это стоило того, чтобы сойти с моего пути.

 

Из-за забавного характера боя в Цитадели, в отличие от скучной задачи рубить дрова, я часто ловил себя на охоте, а не на сборе сырья. Это сделало мой опыт немного больше похожим на игру с открытым миром, чем на игру в стиле песочницы на выживание. Даже упрощение грабежа трупов противника нажатием одной кнопки прямо противоположно тому, насколько трудным является сбор ресурсов.

Некоторые заключительные мысли

 

Первоначально я сделал не так, как мое время играть Цитадель на всех , думая , что это было не более чем ARK грабеж. Но чем больше я обнаруживал различные системы, которые отличают его от остальных, тем веселее я становился. Я думаю, что есть некоторые раздражающие улучшения качества жизни, которые крайне нуждаются в решении, но есть некоторые области, к которым Citadel уже обращается, чтобы уменьшить вовлеченность, например, отсутствие систем жажды или голода.

 

Мир открылся для меня еще больше после того, как я разблокировал свою первую метлу и мог летать вокруг света. Несмотря на то, что полет потребляет ману, поэтому его нельзя использовать бесконечно, он пригодился более одного раза при отступлении от неприятных ситуаций или в необходимости пересекать скалы. В цитадели есть даже игра про Гарри Поттера, похожая на квиддич , хотя в нее не было возможности поиграть. Но я ожидаю, что намного больше творческих людей будут наслаждаться разработкой своих собственных полей для квиддича.

 

Подводя итог, я думаю, что у Citadel: Forged with Fire многое зависит от этого. На первый взгляд можно предположить, что это не что иное, как наглый грабеж, но Citadel действительно стоит отдельно от других игр, таких как Conan Exiles, ARK Survival Evolved и даже Fallout 76. Если вы фанат Гарри Поттера и наслаждаетесь играми как и Minecraft, я думаю, что Citadel: Forged with Fire - определенная покупка. Однако, если вы поклонник более традиционных игр с песочницей на выживание, возможно, стоит подождать до тех пор, пока не будут сделаны некоторые улучшения качества жизни. А пока у меня есть Волшебная Башня, чтобы закончить строительство.
 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных