Перейти к содержимому

Фотография

ArcheAge 2

ArcheAge2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 359 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

С момента выхода известной MMORPG ArcheAge прошло 7 лет и вот разработчики, студия XL Games, официально представили ее новую часть - ArcheAge 2.

 

image_5f59b43a891104.28722421.jpg?159972

 

Игра находится на начальной стадии разработки. Сейчас разработкой занимается около 50 человек, в том числе генеральный директор Джейк Сонг, известный по  ArcheAge. Проект создается только для PC на движке Unreal Engine 5.

 

«С момента выхода оригинальной ArcheAge прошло уже более семи лет. Я хотел представить воплощение новой MMORPG, которая соединяет Lineage и World of Warcraft, и мне кажется, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем фактом, что более половины от общего объема продаж пришлись на зарубежные страны, особенно Северную Америку и Европу. И теперь у меня есть желание сделать отличную игру, которая будет одновременно востребована и продуктивна» — рассказал Джейк Сонг.

 

По словам разработчика, ArcheAge 2 унаследует уникальную свободу и стиль песочницы первой части, чтобы зарекомендовать себя как крупномасштабная MMORPG следующего поколения AAA-класса. К сожалению визуально пока глянуть на игру нельзя, не представлены ни трейлеры, ни скрины, лишь один арт.

 


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png


#2
Эриния

Эриния

    Она одна такая

  • Clan Leader
  • 3 359 сообщений
  • ГородМосква
  • Никнейм:Цирцея

Более подробно о игре мы узнаем из интервью с генеральным директором студии-разработчика XL Games Джейком Сонгом.

 

image_5f59d93d084bd3.87788018.jpg?159972
 

Разработка ArcheAge началась около 10 лет назад. Что вы испытываете, оглядываясь назад на 10 лет?

 

С момента официального запуска ArcheAge в начале 2013 года прошло около 7 с половиной лет. В то время я хотел представить новую модель MMORPG, которая объединяет Lineage и World Of Warcraft, и я думаю, это было неплохо для рынка. В частности, я горжусь тем, что более половины общих продаж пришлось на Северную Америку и Европу. Мы гордимся, что получили самую высокую оценку на Metacritic среди отечественных MMORPG.

Однако жаль, что в начале разработки ArcheAge мы были нацелены на прибыль и не могли сделать совершенную игру. Мысль о том, чтобы сделать отличную игру, признаваемую во всех аспектах, все еще горит в моей голове.

 

За эти 10 лет вы показали и другие проекты. Но почему сейчас вы решили вновь вернуться к ArcheAge?

 

Я много думал о поддержке ArcheAge. Всегда было желание усовершенствовать некоторые части, сохраняя при этом уникальные сильные стороны ArcheAge, что было невозможно из-за ограничений игры. Это в конечном итоге и привело к решению о разработке ArcheAge 2.

Игровая индустрия в последнее время перешла к мобильным играм, поэтому разработка игр для PC — большая редкость. Даже крупные компании не хотят создавать онлайн-проекты для PC. Почему вы решили выбрать эту платформу?

 

Дело в количестве геймеров и объемов продаж. Без преувеличения можно сказать, что по обоим показателям тренд уже смещается. Высокая доступность мобильных устройств может привлечь множество геймеров, а прибыль разработчиков обязательно возрастет. Однако, если говорить о геймплее, я считаю, что игры для PC и мобильные игры — это совершенно разные жанры.
Существуют фановые механики, которые можно почувствовать только в компьютерных MMORPG. Многие геймеры как во внутреннем, так и на зарубежных рынках хотят новую MMORPG для PC. Если это игра, которая верна сути MMORPG для PC, я думаю, что каждый сможет в нее много играть.

 

С момента выхода ArcheAge обновления появляются и по сей день. rкакая часть поддержки ArcheAge была хорошей, а какая разочаровала.

 

Оглядываясь назад на последние 10 лет, я понимаю, что ArcheAge был хорош, потому что его любили не только в Корее, но и во всем мире, и я также положительно отношусь к знакомству с культурой и предпочтениями геймеров в каждом регионе.

Поскольку игра поддерживалась долгое время, были введены функции / элементы игры, влияющие на геймплей. Из-за этого увеличивался разрыв между новыми и старыми игроками, создавая тем самым дисбаланс сил.
 

Можете ли вы коротко описать ArcheAge 2? В чем суть этой игры?

 

Игра, унаследовавшая сильные стороны ArcheAge и исправляющая ее недостатки. Действия происходят в том же мире и немного позже оригинала, но с собственным сюжетом. По сути, ArcheAge 2 будет строго следовать формуле PC MMORPG и продолжит развивать идеи существующей ArcheAge.

Мы готовим множество механик, выходящих за рамки опыта ArcheAge, от жилья до боевых действий на море, автомобилей и кораблей с симуляцией физики, но пока еще слишком рано раскрывать все детали.

 

Ваша позиция в «философии разработки игр» отличается от того, какой она была 10 лет назад?

 

10 лет назад и до недавнего времени я делал игру, которую хотел, с мыслями: «Было бы здорово создать что-то подобное». Теперь все немного по-другому. Мне больше интересно, необходим ли какой-либо элемент для общего игрового процесса и понравится ли он геймерам? Должны ли мы сказать, что мыслим, как игроки, а не как разработчики?
 

image_5f59d946c4acd1.39357965.jpg?159972
 

Теперь, когда игровая индустрия выросла и количество разработчиков увеличилось, можно без преувеличения сказать, что вы являетесь разработчиком в первом поколении. Однако два года назад я сказал себе, что «расцвет еще не наступил». Видите ли вы в этой работе какое-то развитие?

 

Я все еще разработчик в первом поколении. Мне просто хочется, чтобы вы думали обо мне, как об одном из разработчиков в этой области. Когда я думаю об этом снова, мне становится неловко. Я просто хочу прожить жизнь, принимая новые вызовы, создавая новые игры и пытаясь делать это до тех пор, пока не смогу достичь пика своих сил, не обращая внимания на авторитетное положение.
 

Однажды вы сказали: «Я хочу быть мастером, а не гением». Кем является, по-вашему мнению, «мастер», и есть ли разработчик, которого вы считаете мастером?

 

Гений — это просто человек. Даже если вы не родились мастером, я думаю, что это уровень, которого можно достичь долгими усилиями. Я также говорил об этом, потому что хотел стать мастером, и для этого много работал, развивая свои навыки. Если вы разработчик, который считает себя мастером... Если вы команда разработчиков, которая делает отличную игру, я думаю, что в ней будет один или два таких человека.

 

Теперь я хочу сосредоточиться на вопросе об ArcheAge 2. Как долго будет продолжаться разработка, какой движок вы используете и сколько людей трудятся над игрой?

 

В настоящее время ArcheAge 2 создается при помощи движка Unreal Engine 5, и в разработке участвует около 40-50 человек. Мы планируем увеличивать количество сотрудников постепенно. Определить время, которое уйдет на разработку, сейчас сложно, но мы постараемся выпустить игру быстрее, чем ArcheAge.
 

Ключевое слово, которое символизирует ArcheAge — это «свобода». Какое главное ключевое слово для ArcheAge 2?

 

«Свобода» является неотъемлемым символом, символизирующим ArcheAge. Сиквел продолжит идею песочницы в MMORPG, но я думаю о том, приведет ли возможность делать все это просто к «высокой степени свободы» и «интересному игровому процессу». Фактически, мы стараемся больше думать над тем, чего хотят геймеры, и сосредотачиваться на основном контенте, пока дорабатываем его.
 

ArcheAge также привлекала хорошим сценарием от Минхи Чон. Участвует ли она в разработке ArcheAge 2?

 

Да. Минхи Чон работает над историей, квестами и миром ArcheAge 2.

image_5f59d94970dbb6.33238721.jpg?159972
 

ArcheAge была огромной игрой с самого релиза. Конечно, это имело свои последствия, например, очень долгий тест. Насколько большой объем контента в ArcheAge 2?

 

Если честно, 10 лет назад я был жадным. Игра удовлетворяла всех геймеров, в ней было много всего, и было чем заняться. В результате, конечно, период разработки увеличился, и сложность разработки также увеличилась. Эти вещи копились и создавали множество сложных ситуаций.
Я размышлял так: «Разве не этого на самом деле желают геймеры?». Думаю, нужно было сосредоточиться на основном контенте и улучшить его, а не стараться развивать игру вширь. Конечно, я также знаю, что поклонники ArcheAge любят игру за богатый контент, поэтому постараюсь поддерживать уровень масштабности, который их удовлетворит.

 

Как человек, который играл в ArcheAge, могу сказать, что игра была уникальной по сравнению с любой другой. Какой игрой вы хотите, чтобы ArcheAge 2 была для геймеров?

 

ArcheAge — игра, которую полюбили дома и за рубежом, и я думаю, что она оказала значительное влияние на проекты, выпущенные впоследствии. Надеемся, ArcheAge 2 также предложит новый стандарт MMORPG и станет игрой, признанной всем миром, и в то же время превзойдет ArcheAge. Что ж... Раз я такой жадный, было бы неплохо получить GOTY.

 

Все еще довольно много игроков остаются в ArcheAge, но их могут смутить новости о разработке ArcheAge 2. Что произойдет с

оригинальной игрой в будущем?

 

Как известно игрокам, ArcheAge до сих пор продолжает получать ежемесячные обновления. Обновление Awakening Raid было выпущено недавно, и разработка крупных апдейтов идет полным ходом.
 
Я понимаю, что пока сложно раскрыть много информации. Но когда мы получим больше подробностей про ArcheAge 2?

 

На данный момент мы находимся в процессе разработки прототипов, обсуждения ключевых функций и тестирования базовой игры. Вероятно, в первой половине следующего года мы сможем опубликовать более подробную информацию.
 

Многие игроки, которые играли в ArcheAge, все еще помнят тот игровой опыт. И теперь XL Games создает игру, в которой они снова смогут собраться вместе. У вас есть какие-нибудь слова для фанатов ArcheAge?

 

Спасибо всем, кто играл и любил ArcheAge. Еще раз хочу отправиться с вами в увлекательное приключение. Увидимся снова в ближайшее время.


eri-wiz-ub1.1517475054.png7kytv.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных