
Как-то все сразу навалилось, что добраться до отзыва я смогла только сейчас. Наверно это и к лучшему, эмоции подостыли и уже можно все взвешенно осмыслить и описать.
Как бы там хейтеры игры не говорили, что ГН просто кинули игрокам кость в ожидании, я так не считаю. Эти 4 дня нам показали, что они достойны звания ЗБТ 1.
В первую очередь тем, что в отличие от ФФ теста
перевод был. Да, он был с дефолтовым шрифтом, который нам обещают изменить.

Да, он был немного коряв в плане стилистики, и местами отсутствовал (таких мест было не много). Но в общем относительно перевода можно смело говорить, что он есть.

Следующее, что нужно отметить, - это
изменение настроек под РуОф. Честно скажу, я до последнего не надеялась, что такое возможно.
Во-первых,
усиленные мобы. Да, это конечно не те мобы, которые убивали с тычка в спину на корейских 1-2 ЗБТ, которых не то что париками было не пофармить, а бдительно следить, чтобы ни один из них не зашел за спину. Но даже такое усиление, как сделали на ЗБТ 1 уже приятно, хотя по мне нужно сложнее.

Во-вторых,
замедленная прокачка. Когда я по квестикам добралась до 14 уровня, у меня возник резонный вопрос "Какого черта? Ведь обещали же". Но уже дальше все встало на свое место, а именно на то место, которое когда-то нам обещали разработчики, в уже далеком 2014 году. И не смотря на то, что многие плачут о том, как же тяжело, особенно расслабленные корейскими и японскими настройками игроки. Хотелось сказать Геймнету спасибо. Спасибо за то, что хотя бы эти 4 дня были такими, а судя по всему, в угоду хомячков, это изменят, и больше такого мы не увидим.
Спасибо за то, что наконец в игре была социалка. За то, что не пролетали мобов, с некоторыми видами которых не успеваешь даже познакомиться. За то, что за каждого нужно было драться, что появилась возможность сильным показать себя сильными, а слабых вынуждать фармить ночами или по одному мобу.

Да, не все классы могли делать это сначала, и наверняка воинов бесили магички, стилящие мобов, но для этого нам дали третье – это
ПвП с 20 уровня.
И хоть оно и было ограниченным, оно было. Да не все классы на этом уровне что-то могут противопоставить другим классам, но оно позволяло отгонять от "твоих" мобов других. И даже, если нельзя было кого-то убить 1х1, всегда можно было слить ему банки, или позвать друзьяшек и отнять заветные % экспы. Доставалось, конечно, и от уже прокаченных игроков, но это игровой момент. Это как раз и толкало к взаимодействию: к объединению в пати, в кланы, в раскидывании клан-варов.

Конечно, если ПвП с 50, то все это тоже будет. Но позже, заметно позже. И лишь ограниченный круг будет бороться за вкусные споты. Сейчас же за них боролись все. От казуала до задрота, от одиночки до КЛа именитого клана. Как же приятно было уже с первых локаций иметь такую возможность. Жаль, жаль если все это отменят, перенесут на попозже.

Набор SP.Многие говорили, что качаться и ПвПшиться было трудно даже не из-за уровня, а из-за отсутствия достаточного количества скиллов, поинты на которые не хватало. По началу, я и сама так считала. Однако, это тоже очень тонкий момент, который не позволит бездумно тыкать и выбирать все что попало. Это заставит продумывать свой билд, советоваться, находить оптимальные варианты. Взвешивать каждый SP.
А самого SP меньше не стало. Стало лишь меньше убитых мобов, которые это SP нам предоставляют.
И последнее -
потери в ПвЕ и ПвП.
Никогда не будет мотивации к ПвП, если противник не несет потерь. Потери просто обязаны быть. Потеря опыта на Корее вообще за потерю нельзя считать. Здесь же это весомо. Потому что проценты набираются медленно. Потому что разрыв уже в 2-3 уровня сильно сказывается. Камни инкрустации до хайлвл вообще считаются расходным материалом, как те же банки. Чем выше их грейд и набранная тобою карма, тем этих потерь меньше. Да, шанс потерять их есть и потом, но он уже значительно ниже. Выпадение заточки хорошо бы тоже добавить хотя бы с мизерным шансом и хотя бы с пониженной кармой у игрока.
Ведь мы же ждали ПвП проекта.
Почему теперь, ПвЕ игроки решают, каковым ему быть? Куда ушла задумка о разделении на ПвП и ПвЕ, дабы не портить ПвП сервера?
Что касается
ошибок, или ради чего мы тестили?
Сервера.Судя по тому, что со слов ГН сервера соответствуют требованиям разработчиков, а на Корее таких проблем с лагами не ощущается, то напрашивается лишь вывод – что нужно их как то перенастраивать.
Первая проблема была в стартовой зоне. И это на сервере 8 тыс. человек, при чем не все заходили в старт. Странно одно, ее что нельзя было предусмотреть? Ладно ГН, но разработчики то, не впервой запускают БД.
Вторая проблема была в последний день. Я понимаю ГН, которые хотели сделать некое подобие стресс-теста. Когда в одном месте соберутся все. Но нужно признать, что проблемы были у многих. Что удивительно – не у меня. Не считаю свой комп супер навороченным, как-то уже говорила, что он средненький по моим меркам, вот меня не лагало, я даже умудрилась вести запись.

В общем же, если сравнивать игру при одних и тех же настройках на руофе и на Корее, то у нас фпс проседает сильнее, замечены фризы.
Полтергейст.Иначе я не могу назвать этот баг. На подступах к разрушенному замку (юго-восточнее Хиделя) мы просто всей пати вылетели. Все, что было дальше, объяснению не поддавалось. Т.е. мы заходили и сразу же вылетали. Либо вообще не могли зайти. Как оказалось, не одни мы. Вылезти из этого бага не могли даже сотрудники ГН, решилось все лишь перезагрузкой сервера. Мистика, не иначе.
Заветная сумка.Еще один существенный баг, которого нет на Корее, но почему-то он воспроизводится на ру серверах, это забагованная пати-сумка. Как только она начинает накладываться на пати-список – это вызывает одновременное зависание карты, диалогов с NPC и появление белого экрана (с наличием всего другого интерфейса), но невозможностью совершать какие-либо действия. В ПвП это было проблематично. Стоишь, слышишь как тебя убивают и ничего не можешь сделать.
Пресеты.Лично у меня проблем с установкой корейских пресетов не было. Однако люди, как на форуме, так и в клане жаловались, что установить не получилось, писалось о несовместимости каких-то версий. И наличие шоповских составляющих в том деле не главное, ибо даже без них случались ошибки.

Несоответствия.Ну и снова вернемся к набору опыта. Из того, что я поняла, опциональность данного момента сводилась не к тому, что повысили количество набираемого опыта на определенный уровень, а к тому, что его просто меньше стали давать с мобов.
Чем это обернулось? Тем, что опыт, получаемый не с мобов, остался на том же уровне, что он и был ранее, т.е. если на Корее опыт с квестов, с добычи, с производства был "ни о чем", то в настройках ЗБТ 1 руофа, он был весомее, чем с мобов, и особо прошаренные, либо же те, кто намеренно занимается этой деятельностью, активно этим пользуются. Хотелось бы привести это в соответствие, т.к. при таком раскладе можно прокачиваться не отходя далеко от города и быстрее, что сводит ПвП к минимуму, как и социалку.

Ошибки.Автопуть ведёт в небо, зависает, выдаёт петли, что очень неудобно на ездовом животном, может упереться в стенку, упасть с обрыва и т.д.
Не работала система наград, возможно намеренно отключена.
Не работала активация квеста на получение заточки, возможно намеренно отключена.